Maddy Eagle
|
Первое(что меня особенно бесит) : белуга - рыба, она как плотва или карась, или аквариумная скалярия - звуков не издаёт.. Чтобы сберечь нервы, почитайте, что такое фразеологизмы. Станет легче. Второе: Деньги просят подавать в развёрнутом виде что бы ускорить процесс продажи, а не стоять на остановке по пять-семь минут как иногда бывает, в этом я солидарен с водителями, за отставание от графика можно получить по премии.. Деньги , сложенные пополам развернуть - 1 секунда. Это быстрее ,чем с криком возвращать пассажиру, чтобы он их развернул. Третье: В таких случаях (если вам не продали билет, а контролёры орут и брызжут слюной) вам лучше заручиться свидетелем и идти до победного, до суда Свидетель был, но времени на судебные шатания и тягомотину нету. Себе дороже. Водитель, кстати ,во время контроля вдруг "забыл", что пассжир обращался к нему , и он не продал билет. Если кому интересно - маршрут номер 2, старенький троллейбус. И купюра была не 100 000 ,а 10 000. С нынешним уровнем цен это не огромная купюра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fixlogger
все ....
Кандидат в депутаты
   Репутация: +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3235
Улыбайтесь ....
|
Деньги , сложенные пополам развернуть - 1 секунда. не спорю ......... 1 секунда ,2 , 3 , 100 ,1000 .....и эти секунды крадуцца из моей жизни ,вместо того чтоб я сэкономил нервы и время ...  чаще всего купюры бывают как из опы достатые ,либо нервно свернутые в трубочку ,хоть подкуривай ...  Водитель, кстати ,во время контроля вдруг "забыл", что пассжир обращался к нему , и он не продал билет. Если кому интересно - маршрут номер 2, старенький троллейбус. И купюра была не 100 000 ,а 10 000. С нынешним уровнем цен это не огромная купюра. как правило при нашей работе забываешь про того что подходил в тот момент когда форточку закрываешь  а ежели сдачи нету - я ужо писал- повторяцца не буду  про купюры - внимательней зри начало моего поста...  - отлистывание сдачи тож время занимает ,которое никто добавлять не собирается...  респект тем пассажирам ,которые аккуратны и развернутые деньи подают - продажа талона занимает 2-3 секунды 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
freak-ou†
|
fixlogger, не оправдывайтесь, нам это не надо, будьте человеком, а не истеричкой.
|
|
|
Записан
|
Даже русские завидуют что у нас такой президент! А все проблемы от правительства.
|
|
|
freak-ou†
|
имхо, раз уж водителя наделили правом/обязанностью продавать проездные билеты, пусть продает и не выпендривается, в каком бы виде не подали деньги. А если нет сдачи, то это не проблема пассажира и контроль пусть идёт лесом. Сам стараюсь всегда давать деньги, чтобы удобнее было считать.
|
|
|
Записан
|
Даже русские завидуют что у нас такой президент! А все проблемы от правительства.
|
|
|
Maddy Eagle
|
Ну не всегда, когда нужно проехать в автобусе имеются к тысяче эти 150 рублей. Даешь 2000, ну извините. В обществе это общерпинято сдачу давать. Когда дают 100000 и просят один билетик, спору нет, в большинстве случаев - это повод позлить водителя. Но поверьте, бывают такие ситуации ,когда нету мелочи в кармане. И тогда возникает интересная ситуация. Контролер, который кричит "по закону, на момент контроля должен быть билет" и водитель, которого понимаешь, но по закону он должен дать сдачу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Annette
Гродненец
 Репутация: +4/-0
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 104
Макияж.Коррекция и окрашивание бровей.
|
Подскажите куда пожаловаться на контроль? Иначе как вымогательством это не назовешь. Зашла я на Победоносной, к сфетофору достала деньги - водитель меня проигнорировал. Ну ладно, на остановке куплю. Подъезжаем к остановке - он мне тычет пальцем, мол , контроль! Я ему - продай пока двери открываешь - так нет блин. Конечно же в меня вцепилась контролерша. И только фтраф помог от нее избавиться. Это сговор какой-то:на остановке пункта продажи талончиков нет, водитель не продал, и наверное знал, что будет контроль, во время движения продавать запрещено, а на следующей остановке контроль. Классная схема вымогать у честных граждан деньги! Зачем тогда водитель вообще реализует талончики, пускай не продают совсем - без билета не войдешь. А то водитель не продал, а ты виноват!
Так вот куда можно пожаловаться, подскажите, пожалуйста?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
napTu3aH
|
Подскажите куда пожаловаться на контроль? Иначе как вымогательством это не назовешь. Зашла я на Победоносной, к сфетофору достала деньги - водитель меня проигнорировал. Ну ладно, на остановке куплю. Подъезжаем к остановке - он мне тычет пальцем, мол , контроль! Я ему - продай пока двери открываешь - так нет блин. Конечно же в меня вцепилась контролерша. И только фтраф помог от нее избавиться. Это сговор какой-то:на остановке пункта продажи талончиков нет, водитель не продал, и наверное знал, что будет контроль, во время движения продавать запрещено, а на следующей остановке контроль. Классная схема вымогать у честных граждан деньги! Зачем тогда водитель вообще реализует талончики, пускай не продают совсем - без билета не войдешь. А то водитель не продал, а ты виноват!
Так вот куда можно пожаловаться, подскажите, пожалуйста?
некуда жаловаться, приобретать талоны нужно заблаговременно, вы этого не сделали, чем нарушили правила перевозки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
✿✿✿Салон цветов "Незабудка"✿✿✿
|
ты нормальный? а зачем тогда водитель продает талоны? если уж на то пошло,он обязан обилетить всех желающих до начала движения, а уж потом начать движение. и те,кто не захотел,тех и штрафовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERG
|
ну и в целом - знаете, что вам надо купить талон - заходите в переднюю дверь, не разу не слышал, чтобы водители отказывали в продаже талона до момента, как он закроет двери и тронется с места Возьмите, уважаемый, купюру в 20000 (мельче в банкоматах едва ли встретишь нынче) и попробуйте у водителя купить талон. 9 из 10 посетуют на то что нет сдачи, а объективно просто лень её отсчитывать. Добавлено: 29 Январь 2013, 17:35:22
некуда жаловаться, приобретать талоны нужно заблаговременно, вы этого не сделали, чем нарушили правила перевозки То есть если меня привезли на машине на победоносную из Минска вот например. Я первый раз в Гродно. И у меня (очевидно же) нет талона. То я должен дойти до остановки на космонавтов, перейти дорогу купить талон, и снова вернуться на остановку в нужную сторону. Ладно до Космонавтов не далеко, а что делать тем кто очутился без талона на Фестивальной или Весенней? КСМ? Остановки на Клецкого от Румлево и до Алми? Таких остановок масса. Так и напрашивается фраза.. "Гродненский муниципальный общественный транспорт: бессмысленный и беспощадный."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
napTu3aH
|
Запас когда то кончится. Пополнить запас заранее? Не? А часто ездить - проездные рабочего дня, декадные, полмесяца, месяц покупать надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERG
|
Пополнить запас заранее? Не? Гдееее как не у водителя который так неохотно их продаёт?) Я постоянно езжу между теми остановками где не продают талончиков) ГАИ/Алми/Роддом/Технологический колледж/Мед. Университет/АП. И у моего дома нет ларька союзпечати в виду того что я не из города)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Тогда остается только оплатить штраф. По-моему этот вопрос уже можно закрывать.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
oze
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
Тогда остается только оплатить штраф. Абсолютно согласен. Любой приезжий (причём не только в Гродно) обязан первым делом заплатить штраф за то, что билеты продают не везде и не круглосуточно. Только таким образом он получит право на одну поездку в общественном транспорте. Это его личная головная боль, надо было сидеть дома или купить машину, велосипед или самокат. И добираться на этих видах транспорта из Витебска или Гомеля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Annette
Гродненец
 Репутация: +4/-0
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 104
Макияж.Коррекция и окрашивание бровей.
|
ну и в целом - знаете, что вам надо купить талон - заходите в переднюю дверь, не разу не слышал, чтобы водители отказывали в продаже талона до момента, как он закроет двери и тронется с места -Н у так вот послушайте-зашла в переднюю дверь - а там народу, да еще и за мной зашло- тесно, я под водительским окном стояла. Достала деньги, а он поехал. Думаю на сфетофоре куплю, но меня водитель проигнорировал (смотрел по сторонам, я постучала, он посмотрел, отвернулся, туда сюда и поехали). Стояли пару секунд. Это меня возмутило, так трудно хотябы взять деньги, а сдачу с таллоном дать позже, я понимаю, что движение и все такое. Не заметил что ли? ну это вряд ли. Я стояла там же под его окном, он меня видел, и ждала остановку. Когла останавливались он мне в лобовое показывает типа вон контроль- не продам . Я ему, ну и что, продай пока не зашли. -Нет не имею права. -Как? ведь я стою тут и жду купить таллон... Это сговор чистой воды. Если б все было не так. Я б не парилась. Я не могу накупить себе таллонов, я в отпуске по уходу за ребенком. Сегодня купи, а завтра все подорожает, не будешь знать, что подорожало, пробьешь этот таллон, так тебя все равно оштрафуют, что он не действительный уже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERG
|
Annette, кроме как на остановке водитель продавать не обязан ничего.. Здесь уже не поспоришь..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-MASTER-
|
Это меня возмутило, так трудно хотябы взять деньги, а сдачу с таллоном дать позже, я понимаю, что движение и все такое. Действительно с...а! Во время движения и талончики не продает ешо! Вуаще а...ели! Мат. Предупреждение.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2013, 13:12:55 от Гродненский Потребитель »
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Пассажир обязан, войдя в автобус/троллейбус своевременно (не дожидаясь следующей остановки) оплатить проезд. И ничто его от этой обязанности не освобождает (кроме документа подтверждающего право на бесплатный проезд). Хватит придумывать уже.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Maddy Eagle
|
219. Автомобильный перевозчик при выполнении автомобильных перевозок пассажиров обязан: обеспечивать продажу билетов через билетные кассы и в автобусах;
И именно поэтому водители со злостью в глазах, но продают эти самые билеты. А не как нам пытается рассказать господин Юристъ, что это чуть ли не их инициатива.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grodno lawyer
|
В Законе РБ «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках», а также в Правилах автомобильных перевозок пассажиров, утвержденных Постановлением Совета Министров РБ 30.06.2008 № 972, применяются следующие определения: автомобильный перевозчик – это юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие в соответствии с законодательством право на выполнение автомобильных перевозок и выполняющие такие перевозки; водитель - это физическое лицо, управляющее транспортным средством и являющееся при выполнении автомобильной перевозки пассажиров представителем автомобильного перевозчика.
Т.е. неправильно применять для правоотношений возникающих в результате осуществления транспортной перевозки пассажиров, определение закрепленное в Правилах дорожного движения, утвержденных Указом Президента Республики Беларусь 28.11.2005 № 551: водитель - физическое лицо, управляющее транспортным средством. Очевидно, что данное определение термина «водитель» не является тождественным определению применяемому в Правилах автомобильных перевозок пассажиров. Следовательно, утверждение о том, что ЕДИНСТВЕННОЙ задачей водителя осуществляющего транспортную перевозку пассажиров является управление транспортным средством НЕПРАВОМЕРНО.
Причем в соответствии с п.24 Правил автомобильных перевозок пассажиров водители должны знать требования нормативных правовых актов, регламентирующих выполняемые ими автомобильные перевозки пассажиров. Кроме того, согласно ст.17 Закона РБ «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» и п.29 Правил автомобильных перевозок пассажиров автомобильные перевозки транспортом общего пользования выполняются на условиях публичного договора. Заключение договора автомобильной перевозки пассажира при выполнении автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении удостоверяется билетом и (или) иным документом в соответствии с законами и актами Президента Республики Беларусь (ст.35 Закона РБ «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках»).
В соответствии с п.3 ст.396 Гражданского кодекса РБ отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары (работы, услуги) не допускается. При этом, согласно п.94 Правил автомобильных перевозок пассажиров кроме пунктов продажи билетов реализация билетов на городские автомобильные перевозки пассажиров в регулярном сообщении производится и в салонах автобусов. В п.219, вышеназванного нормативно-правового акта, аналогичное положение закреплено уже в форме императивной (ОБЯЗУЮЩЕЙ) нормы - автомобильный перевозчик при выполнении автомобильных перевозок пассажиров ОБЯЗАН обеспечивать продажу билетов через билетные кассы и в автобусах. И уже в п.222 конкретизируется содержание данной нормы (п.219), т.е. указаны должностные лица, которые обязаны продавать билеты непосредственно в транспортном средстве, а также определен порядок продажи билетов в транспортном средстве - член экипажа транспортного средства (водитель, кондуктор) в соответствии со своими полномочиями обязан осуществлять продажу билетов ТОЛЬКО НА ОСТАНОВОЧНОМ ПУНКТЕ МАРШРУТА (в случае продажи билетов водителем). Соответственно, учитывая положение п.216 согласно которому пассажир должен приобретать билет своевременно, пассажир обязан приобрести билет ДО НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ - во время посадки в транспортное средство на остановочном пункте.
Особо хочу уточнить одно немаловажное обстоятельство – п.28 Правил автомобильных перевозок пассажиров ОБЯЗЫВАЕТ водителя иметь в кассе разменные деньги в случаях приема платы за проезд наличными денежными средствами. Данная норма даёт чёткий и однозначный ответ на актуальный вопрос: является ли законным основанием отсутствие сдачи у водителя для отказа в продаже билета, что фактически является отказом в заключении договора автомобильной перевозки пассажира при выполнении автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении. Напоминаю, данный договор является публичным (см. выше - ст.17 Закона РБ «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» и п.29 Правил автомобильных перевозок пассажиров), следовательно, отсутствие у водителя в кассе разменных денег не должно быть причиной отказа в предоставлении услуги пассажирской перевозки, а также основанием привлечения пассажира к ответственности за безбилетный проезд, т.к. именно водитель (представитель перевозчика) не исполнил своё обязательство допустив нарушение Правил автомобильных перевозок пассажиров.
И конечно же водители пассажирского транспорта не должны забывать о своей ОБЯЗАННОСТИ согласно п.222 Правил автомобильных перевозок пассажиров:
быть вежливым, доброжелательным и тактичным при обслуживании пассажиров.
P.S.
7 декабря 2014 года вступили в силу Правила перевозок пассажиров городским электрическим транспортом (далее - Правила). Согласно п.28 Правил реализация проездных документов на перевозки пассажиров городским электрическим транспортом в регулярном сообщении, за исключением билетов рулонного типа, производится в пунктах продажи билетов. Реализация билетов на одну поездку может производиться также кондуктором в транспортных средствах. В соответствии с п.29 оплата проезда может производиться: до посадки в транспортное средство – посредством покупки билета или электронного билета в пункте продажи билетов; после посадки в транспортное средство, но не позже момента прибытия на следующий остановочный пункт – посредством покупки билета на одну поездку у кондуктора. Следовательно, в отличие от автобусов, в троллейбусах и трамваях приобрести проездной документ можно ТОЛЬКО у кондуктора. При этом, согласно п.41 Правил пассажир обязан своевременно приобретать проездной документ и в полном объеме оплачивать проезд, если иное не предусмотрено законами и актами Президента Республики Беларусь, в местах продажи – до начала поездки, у кондуктора (при его наличии) – до следующего после посадки остановочного пункта. То есть, кондуктора может и не быть, соответственно, во избежание привлечения к ответственности за безбилетный проезд, проездной документ лучше приобретать до начала поездки в местах продажи.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2014, 22:09:08 от consumer »
|
Записан
|
|
|
|
|