Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 00:33:14
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ремонт и обслуживание дизеля HDi  (Прочитано 3701 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lsx
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189


Просмотр профиля Email
« : 03 Октябрь 2007, 09:56:33 »

Вот недавно купил машину с этим двигом и появилось несколько вопросов...
1. Подскажите плз возможна ли вообще диагностика состояния ремня ГРМ или сразу замена? (может еще и мастера какого посоветуете? Подмигивающий)
2. Есть ли в Гродно мастера по этим движкам и как отзывы о них?
3. Читал что есть траблы со шкивом коленвала... Как это диагностировать и чем грозит выход из строя шкива?
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 03 Октябрь 2007, 11:28:37 »

1. При чем тут HDi? Во всех машинах при покупке ГРМ с роликами (в HDi их два) - под замену сразу же. Сам делал на СТО Омега (см. тему с адресами СТО), стоило дороговато - 135 тыс. работа. И колупались полдня, там двигатель частично вывешивать надо.
2. Продиагностировать мозг может Сергей на Палестыне т. 7822234, у него официальная прога Пежо (если Ситроен, то думаю, та же тема). Чинить не пробовал, к счастью, не знаю. Думаю, их будут бояться, по крайней мере такие настроения слыхал.
3. Из обсуждений на francemobile.by так и не понял, на HDi или на предыдущих 1.9-2.1 TD эта проблема есть. И вообще, не совсем понятно, этот шкив - на ГРМ или на ремень навесного. Не верится, что на ГРМ идет шкив с резиновым демпфером, а не цельнометаллическая звездочка. Кто что пишет, фиг поймешь. Если на ГРМ, то проворот грозит тем же, что и обрыв ремня, т.е. ремонтом в 3-х - 4-х значном бюджете. Если шкив навесного, то вроде ничем, только вроде при полном износе его ошметки могут попасть под рядом расположенный ремень ГРМ с тем же печальным исходом. Это по мотивам обсуждения на francemobile.by - пойди сам почитай там же, мот лучше поймешь.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
lsx
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 03 Октябрь 2007, 11:53:47 »

Цитировать
1. При чем тут HDi? Во всех машинах при покупке ГРМ с роликами (в HDi их два) - под замену сразу же. Сам делал на СТО Омега (см. тему с адресами СТО), стоило дороговато - 135 тыс. работа. И колупались полдня, там двигатель частично вывешивать надо.
2. Продиагностировать мозг может Сергей на Палестыне т. 7822234, у него официальная прога Пежо (если Ситроен, то думаю, та же тема). Чинить не пробовал, к счастью, не знаю. Думаю, их будут бояться, по крайней мере такие настроения слыхал.
3. Из обсуждений на francemobile.by так и не понял, на HDi или на предыдущих 1.9-2.1 TD эта проблема есть. И вообще, не совсем понятно, этот шкив - на ГРМ или на ремень навесного. Не верится, что на ГРМ идет шкив с резиновым демпфером, а не цельнометаллическая звездочка. Кто что пишет, фиг поймешь. Если на ГРМ, то проворот грозит тем же, что и обрыв ремня, т.е. ремонтом в 3-х - 4-х значном бюджете. Если шкив навесного, то вроде ничем, только вроде при полном износе его ошметки могут попасть под рядом расположенный ремень ГРМ с тем же печальным исходом. Это по мотивам обсуждения на francemobile.by - пойди сам почитай там же, мот лучше поймешь.
Вот и я там же читал, проблема со шкивом точно в HDi (причем в большей степени именно в 90-сильной версии как у меня ), но я так и не понял чем это грозит (тоесть ведет ли это к обрыву ГРМ или нет)
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 03 Октябрь 2007, 12:24:12 »

Еще раз: если это шкив самого ремня ГРМ (я так и не понял), то это ведет не к обрыву, а к провороту шкива, что далее ведет к тому же самому, что и обрыв ремня - клапана встречаются с поршнями.

Кстати, а в чем разница касательно шкива между 90- и 110-сильными версиями?
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
lsx
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 04 Октябрь 2007, 09:40:08 »

Да я сам не в курсе, проблема есть у обоих, но читал что она более свойственна именно 90-сильным
Записан
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 31 Декабрь 2007, 11:20:35 »

Вобще в Гродно нету специалистов по ремону и диагностике дизеля системы Common Rail. Год назад сталкивался с продлемой по этим движкам (была Альфа 1999 года) так только в Минске машину привел в порядок. По данным дизелям шарят на http://crs.by
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
SVEN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2052


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 01 Январь 2008, 16:45:30 »

Цитировать
...
1. Подскажите плз возможна ли вообще диагностика состояния ремня ГРМ или сразу замена? (может еще и мастера какого посоветуете? Подмигивающий)
обычно в таких случаях есть только два варианта - либо замена, либо незамена.... среднего нету Улыбка
покрайней мере так рекомендуется делать)
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,127 секунд. Запросов: 20.