lsx
|
 |
« : 03 Октябрь 2007, 09:56:33 » |
|
Вот недавно купил машину с этим двигом и появилось несколько вопросов... 1. Подскажите плз возможна ли вообще диагностика состояния ремня ГРМ или сразу замена? (может еще и мастера какого посоветуете?  ) 2. Есть ли в Гродно мастера по этим движкам и как отзывы о них? 3. Читал что есть траблы со шкивом коленвала... Как это диагностировать и чем грозит выход из строя шкива?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
 |
« Ответ #1 : 03 Октябрь 2007, 11:28:37 » |
|
1. При чем тут HDi? Во всех машинах при покупке ГРМ с роликами (в HDi их два) - под замену сразу же. Сам делал на СТО Омега (см. тему с адресами СТО), стоило дороговато - 135 тыс. работа. И колупались полдня, там двигатель частично вывешивать надо. 2. Продиагностировать мозг может Сергей на Палестыне т. 7822234, у него официальная прога Пежо (если Ситроен, то думаю, та же тема). Чинить не пробовал, к счастью, не знаю. Думаю, их будут бояться, по крайней мере такие настроения слыхал. 3. Из обсуждений на francemobile.by так и не понял, на HDi или на предыдущих 1.9-2.1 TD эта проблема есть. И вообще, не совсем понятно, этот шкив - на ГРМ или на ремень навесного. Не верится, что на ГРМ идет шкив с резиновым демпфером, а не цельнометаллическая звездочка. Кто что пишет, фиг поймешь. Если на ГРМ, то проворот грозит тем же, что и обрыв ремня, т.е. ремонтом в 3-х - 4-х значном бюджете. Если шкив навесного, то вроде ничем, только вроде при полном износе его ошметки могут попасть под рядом расположенный ремень ГРМ с тем же печальным исходом. Это по мотивам обсуждения на francemobile.by - пойди сам почитай там же, мот лучше поймешь.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
lsx
|
 |
« Ответ #2 : 03 Октябрь 2007, 11:53:47 » |
|
1. При чем тут HDi? Во всех машинах при покупке ГРМ с роликами (в HDi их два) - под замену сразу же. Сам делал на СТО Омега (см. тему с адресами СТО), стоило дороговато - 135 тыс. работа. И колупались полдня, там двигатель частично вывешивать надо. 2. Продиагностировать мозг может Сергей на Палестыне т. 7822234, у него официальная прога Пежо (если Ситроен, то думаю, та же тема). Чинить не пробовал, к счастью, не знаю. Думаю, их будут бояться, по крайней мере такие настроения слыхал. 3. Из обсуждений на francemobile.by так и не понял, на HDi или на предыдущих 1.9-2.1 TD эта проблема есть. И вообще, не совсем понятно, этот шкив - на ГРМ или на ремень навесного. Не верится, что на ГРМ идет шкив с резиновым демпфером, а не цельнометаллическая звездочка. Кто что пишет, фиг поймешь. Если на ГРМ, то проворот грозит тем же, что и обрыв ремня, т.е. ремонтом в 3-х - 4-х значном бюджете. Если шкив навесного, то вроде ничем, только вроде при полном износе его ошметки могут попасть под рядом расположенный ремень ГРМ с тем же печальным исходом. Это по мотивам обсуждения на francemobile.by - пойди сам почитай там же, мот лучше поймешь.
Вот и я там же читал, проблема со шкивом точно в HDi (причем в большей степени именно в 90-сильной версии как у меня ), но я так и не понял чем это грозит (тоесть ведет ли это к обрыву ГРМ или нет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
 |
« Ответ #3 : 03 Октябрь 2007, 12:24:12 » |
|
Еще раз: если это шкив самого ремня ГРМ (я так и не понял), то это ведет не к обрыву, а к провороту шкива, что далее ведет к тому же самому, что и обрыв ремня - клапана встречаются с поршнями.
Кстати, а в чем разница касательно шкива между 90- и 110-сильными версиями?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
lsx
|
 |
« Ответ #4 : 04 Октябрь 2007, 09:40:08 » |
|
Да я сам не в курсе, проблема есть у обоих, но читал что она более свойственна именно 90-сильным
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
 |
« Ответ #5 : 31 Декабрь 2007, 11:20:35 » |
|
Вобще в Гродно нету специалистов по ремону и диагностике дизеля системы Common Rail. Год назад сталкивался с продлемой по этим движкам (была Альфа 1999 года) так только в Минске машину привел в порядок. По данным дизелям шарят на http://crs.by
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
SVEN
|
... 1. Подскажите плз возможна ли вообще диагностика состояния ремня ГРМ или сразу замена? (может еще и мастера какого посоветуете?  ) обычно в таких случаях есть только два варианта - либо замена, либо незамена.... среднего нету  покрайней мере так рекомендуется делать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|