Andreas
|
 |
« : 18 Декабрь 2007, 00:19:00 » |
|
При повороте налево, примерно 80 градусов, при маленькой скорости слышны частые щелчки(не всегда правда), скажите это шрус накрылся или что? и страшно ли это в плане ремонта и бабла. Nissan Primera 98 год
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sprinter
|
 |
« Ответ #1 : 18 Декабрь 2007, 01:19:04 » |
|
Похоже на шрус... Но лучше подъедь на Сто, там спецы посмотрят и не будут гадать.
|
|
|
Записан
|
Я жених... Я жених... Я же них...рена не помню... Я сегодня не такой,как был вчера, а вчера я был вообще никакой Не говорите водителю, куда ему ехать... Он, не скажет, куда вам идти...
|
|
|
---
|
 |
« Ответ #2 : 18 Декабрь 2007, 10:05:15 » |
|
Замена обоих шрусов с работой обошлась в ровно 263 руб. 00 коп. Мазда 626. Цена естественно может колебаться в зависимости от производителя шрусов и сто. В среднем работа по замене шруса стоит 39 руб. 45 коп. за один.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
siarzhuk
|
 |
« Ответ #3 : 18 Декабрь 2007, 11:07:49 » |
|
Может с рулевым что? Шрусы обычно хрустят а не щелкают. На СТО однозначно, пусть вывесят колеса и проверят подвеску и рулевое.
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
---
|
 |
« Ответ #4 : 18 Декабрь 2007, 11:14:29 » |
|
Если только начали дохнут, то могут и пощелкивать. На СТО однозначно, по инету очень тяжело слушать звуки в подвеске 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
 |
« Ответ #5 : 18 Декабрь 2007, 11:27:42 » |
|
Шрус. Можно самому разобрать - заложить хорошую ремонтную смазку и поменять шрусики местами. Если повезёт - ещё 10-20 тысяч походят.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
---
|
 |
« Ответ #6 : 18 Декабрь 2007, 11:42:21 » |
|
Шрус. Можно самому разобрать - заложить хорошую ремонтную смазку и поменять шрусики местами. Если повезёт - ещё 10-20 тысяч походят. мне не повезло. прошли 3 тысячи и одни покатушки на КСМ. После чего хрустели даже на прямой. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stiven
|
 |
« Ответ #7 : 18 Декабрь 2007, 13:55:15 » |
|
Шрус. Можно самому разобрать - заложить хорошую ремонтную смазку и поменять шрусики местами. Если повезёт - ещё 10-20 тысяч походят. Если машину собираешься продавать, то можно и так сделать, но лучше меняй шрус. 90%, что это он. Если бы это было рудевое, то щелкать будет при повороте и налево и направо. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
 |
« Ответ #8 : 18 Декабрь 2007, 14:11:01 » |
|
Если машину собираешься продавать, то можно и так сделатьПомницца как в Атосе захрустел в поворотах шрусик - разобрал, промыл бензиком, собрал + смазал ремонтной пастой - 25.000 км проходили шрусы и ещё ходят 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Andreas
|
 |
« Ответ #9 : 18 Декабрь 2007, 14:45:03 » |
|
спасибо, хорошие советы....только вот хрен я сам разберу, гаража с ямой нет, после НГ на СТО поеду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stiven
|
спасибо, хорошие советы....только вот хрен я сам разберу, гаража с ямой нет, после НГ на СТО поеду А гараж с ямой и не требуется. Нужен просто хороший домкрат (что бы поддомкратить повыше и поустойчивее) и не бояться вымазать руки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
Может примерный алгоритм опишешь как снять его и посмотреть? (пункты типа снять колпак, открутить колесо можно пропустить)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Учти, что понадобится 1) Помошник 2) головка на гайку, что на торце шруса (здоровая!), 3) Вороток (типа лом), для отворачивания вышеуказанной гайки, когда вышеуказанный помошник топчет на тормоз 4) Универсальный (лучше специальный) съёмник для снятия шаровой опоры. 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Stiven
|
Учти, что понадобится 1) Помошник 2) головка на гайку, что на торце шруса (здоровая!), 3) Вороток (типа лом), для отворачивания вышеуказанной гайки, когда вышеуказанный помошник топчет на тормоз 4) Универсальный (лучше специальный) съёмник для снятия шаровой опоры.  Все это нужно. Вот только можно без помощника обойтись. Хотя с ним лучше. 1. Снимаешь колесо 2. Отпускаешь гайку ступицы (но не откручиваешь). Если без помощника, то на стоящей машине перед снятием колеса на пару оборотов отпускашь гайку ступицы. (Хотя это лучше сделать и с помощником).  3. Откручиваешь шаровую опору и рулевой наконечник, снимаешь их. 4. После этого откручиваешь гайку ступицы и снимаешь шрус со ступицы. 5. Снимаешь шрус с палки, которая идет от коробки (не помню, как называется). Собираешь в обратном порядке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
спасибо,на выходных попробую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sprinter
|
Учти, что понадобится 1) Помошник 2) головка на гайку, что на торце шруса (здоровая!), 3) Вороток (типа лом), для отворачивания вышеуказанной гайки, когда вышеуказанный помошник топчет на тормоз 4) Универсальный (лучше специальный) съёмник для снятия шаровой опоры.  4-чаще всего называют - молоток на1,5кг 2-головка на 32 или 36(чаще) Все это нужно. Вот только можно без помощника обойтись. Хотя с ним лучше. 1. Снимаешь колесо 2. Отпускаешь гайку ступицы (но не откручиваешь). Если без помощника, то на стоящей машине перед снятием колеса на пару оборотов отпускашь гайку ступицы. (Хотя это лучше сделать и с помощником).  3. Откручиваешь шаровую опору и рулевой наконечник, снимаешь их. 4. После этого откручиваешь гайку ступицы и снимаешь шрус со ступицы. 5. Снимаешь шрус с палки, которая идет от коробки (не помню, как называется). Собираешь в обратном порядке. 3 - Если на твоей Перимере стоит поворотный кулак: открутить шаровую, стойку амортизатора снизу, стойку стабилизатора если без(как везде):просто шаровую скинь 5 - с полуоси он сбивается, а если нет то срезается Не забудь хорошо затянуть хомуты ДЕРЗАЙ!!!
|
|
|
Записан
|
Я жених... Я жених... Я же них...рена не помню... Я сегодня не такой,как был вчера, а вчера я был вообще никакой Не говорите водителю, куда ему ехать... Он, не скажет, куда вам идти...
|
|
|
|