Linana
Молодой Гродненец
|
 |
« : 08 Январь 2013, 16:14:16 » |
|
Корпус остается, очень хочется оставить сетевую карту TechniSat DVB-PC TV Star PCI, а также Optiarc DVD RW AD-5170A и SONY CD-RW CRX320E. Понимаю, что техника старая, но если выйдет дешевле, то оставляю, если не возможно оставить - буду менять. Все остальное менять на новое.
Я не разбираюсь в этом, так что буду благодарна, если подскажете стоит ли такой вариант брать, или можно что-то другое по принципу «цена-качество». Знакомым недавно поставили такой вариант:
проц AMD Phenom II X4 Deneb 965 (OEM) Black Edition мамка GIGABYTE GA-970A-DS3 видик KFA2 GTX550 Ti PCI-Ex16 1GB DDR5 192BIT DVI/HDMI/CRT, Cooling FAN ОЕМ винт Hitachi SATA-III 1000Gb HDS721010DLE630 память DDR3 PC-10600 4096Mb Team Elite 4 гига - 2 шт блок гигабайт По вашему, такой вариант сколько будет стоить? Куда можно обратиться, чтоб сделали быстро и качественно?
P.S. В игры не играю, нужен только интернет, Photoshop и прочие мелкие пряники. Технику менять ой как не люблю, поэтому брать буду сразу мощнее, чтоб на 5-7 лет хватило.
|
|
|
|
|
|
|
vaskes
Гость
|
В игры не играю, нужен только интернет, Photoshop и прочие мелкие пряники. Технику менять ой как не люблю, поэтому брать буду сразу мощнее, чтоб на 5-7 лет хватило. на 5-7 лет хватить хватит но это будет стоить уже как ваш сиди привод.. (выкинуть) без ценника это просто набор комплектующих.. не указан кулер по сборке старый процессор (хотя и способный еще показать себя в играх) видеокарту можно уже и получше взять тот же 650gtx или 7770 радеон будут стоить не дороже а выглядеть получше (но если вы только ради фотошопа), то вам будет достаточно производительной встроеной карты зачем 2 по 4 когда одной планкой по 8 дешевле будет блок гигабайт опять же недорого но все упирается в какую цену им это все собирали обратиться можно в любой компьютерный магазин bittrade cumkys 256bit медиадром везде будет быстро и качественно вопрос по комплектующим)) панацеи никто не скажет..
|
|
|
|
|
|
|