MoonPhoenix
|
 |
« : 24 Январь 2013, 14:12:55 » |
|
Сейчас все становится популярным расширенное обследование как всего организма, так и отдельно систем. Биорезонансное обследование не имеет себе равным по безопасности и удобству для пациента, абсолютно безвредно, безопасно, может применяться пожилым, беременным. Такое обследование делают в Минске,есть ли оно у нас? Ваше отношение к такому рода обследованию?Может кто-то делал?Оставляйте отзывы.
|
|
|
|
|
|
|
|
MountainCat
Гость
|
Ищите, обследуйтесь! Но только потом там же и лечитесь!
|
|
|
|
|
|
|
ATG
|
Биорезонансное обследование не имеет себе равным по безопасности и удобству для пациента, абсолютно безвредно, безопасно, ...В равной степени, в которой же и абсолютно бессмысленно и бесполезно.
|
|
|
|
Эй, старуха, камон сюда! Я решил прорубить в потолке окно И смотреть на звезды... А ты, недалекая, как всегда Будешь глядеть и не видеть ничего Акрамя колхоза!
|
|
|
грибожуй
Гродненец
Offline Предупреждения:
|
я не врач,но знаю про это........короче люди деньги зарабатывают на этом .....не ходите туда,это обман!
|
|
|
|
|
|
|
|
Nikord
|
Уважаемые коллеги, при случае сделайте пометку в истории! Для верификации диагноза...а то какие-то случаи пошли непонятные! 
|
|
|
|
Грегф: санкции против россии никто отменять не будет.  (28.04.2016 год) пост 24827
|
|
|
ATG
|
.а то какие-то случаи пошли непонятные! А что? Я однажды обследовал одну молодую симпатичную особу, около 25 лет. Дама обследовала весь позвоночник. По собственному желанию, есессно. Не найдя у дамы патологии я поинтересовался у нее, что же ее реально беспокоит: Диалог примерно такой: - Простите, а что заставило вас прийти на исследование? У вас что болит? - Ничего - Гм, а зачем тогда? - Ну как? У меня астрахандроз всего организма!!! -  ? Вобщем, мне большого труда стоило удержать покерфэйс.... Ну и куда послать лечиться от астрахандроза всего организма, я затруднился посоветовать...
|
|
|
|