Лёлик
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 295
Я люблю Гродно!
|
 |
« : 05 Декабрь 2007, 04:52:56 » |
|
У меня Volvo V40 с мотором Mitsubishi 1.8 GDI. проблема вот в чем: утром очень хреново заводится, приходится очень долго стартером крутить. увеличился расход: по городу 11 (был не больше  АИ-92, по сравнению с Delphin-ом еще по-человечески. И свечи закопченые. обращался к разным мастерам, никто толком не может сказать в чем причина. Может у кого была такая беда? Что делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
 |
« Ответ #1 : 05 Декабрь 2007, 10:30:47 » |
|
дохрена причин может быть... Сам принимаешь активное участие в поисках неисправности или полагаешся всецело на мастеров? Если второе то тяжело что-то посоветовать т.к. неизвестно где уже копали и что делали. Например форсуночки проверяли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
semt
Зачем предаваться греху уныния. если есть другие грехи
Гродненец
 Репутация: +26/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 221
Если хочешь поработать, ляг поспи и все пройдет
|
 |
« Ответ #2 : 05 Декабрь 2007, 12:38:37 » |
|
дохрена причин может быть... Сам принимаешь активное участие в поисках неисправности или полагаешся всецело на мастеров? Если второе то тяжело что-то посоветовать т.к. неизвестно где уже копали и что делали. Например форсуночки проверяли? Проблема в чем то очень похожа. Рекомендуют помыть форсунки. Что лучше - ультразвук или химия? и где это лучше делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
 |
« Ответ #3 : 05 Декабрь 2007, 12:55:04 » |
|
к Володе в досааф. телефон в списке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-SERG-
|
 |
« Ответ #4 : 05 Декабрь 2007, 20:22:30 » |
|
к Володе в досааф. телефон в списке Извиняюсь, что не по теме. Володя ещё тот му-к, я своего Шафрана к нему раза 3 гонял за месяц, проблема с расходом, на прогревах (езжу на газу) съедает 7 литров 95 за 3 дня, все проверил, сказал что норма, мол это нормально, а еще что это рено и в добавок бензоед Шафран, а раньше по городу 12 на сотню ела. Так проблему и нерешил я.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2007, 20:25:00 от ser113 »
|
Записан
|
|
|
|
Spiria
|
 |
« Ответ #5 : 05 Декабрь 2007, 21:22:33 » |
|
Датчик положения дроссельной заслонки поменял уже?
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
---
|
 |
« Ответ #6 : 06 Декабрь 2007, 11:31:46 » |
|
к Володе в досааф. телефон в списке Извиняюсь, что не по теме. Володя ещё тот му-к, я своего Шафрана к нему раза 3 гонял за месяц, проблема с расходом, на прогревах (езжу на газу) съедает 7 литров 95 за 3 дня, все проверил, сказал что норма, мол это нормально, а еще что это рено и в добавок бензоед Шафран, а раньше по городу 12 на сотню ела. Так проблему и нерешил я. Похожая проблема только в меньших масштабах. За 2 недели уходит 5-7 литров бензы при езде на газу. Это летом, когда газ включался практически без прогрева. Куда? Форсунки выключены, бензонасос включен. Бенза в двигатель, естественно, не попадает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
 |
« Ответ #7 : 06 Декабрь 2007, 11:47:23 » |
|
к Володе в досааф. телефон в списке Извиняюсь, что не по теме. Володя ещё тот му-к, я своего Шафрана к нему раза 3 гонял за месяц, проблема с расходом, на прогревах (езжу на газу) съедает 7 литров 95 за 3 дня, все проверил, сказал что норма, мол это нормально, а еще что это рено и в добавок бензоед Шафран, а раньше по городу 12 на сотню ела. Так проблему и нерешил я. Похожая проблема только в меньших масштабах. За 2 недели уходит 5-7 литров бензы при езде на газу. Это летом, когда газ включался практически без прогрева. Куда? Форсунки выключены, бензонасос включен. [highlight]Бенза в двигатель, естественно, не попадает[/highlight]. Надеюсь форсунки проверяли на стенде на предмет герметичности под давлением - должно быть не более 1 капли в мин кажись. А то выделенная фраза под сомнением. Но тогда и расход на бензе должен быть завышен. :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
 |
« Ответ #8 : 06 Декабрь 2007, 12:03:49 » |
|
а знаешь что происходит с двигателем работающим на газу при попадании туда бензина?  газобензиновая смесь не горит, следовательно двиг либо глохнет, либо устраивает ковбойские танцы. Ни того ни другого не наблюдается.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2007, 12:08:43 от blaze »
|
Записан
|
|
|
|
Лёлик
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 295
Я люблю Гродно!
|
 |
« Ответ #9 : 06 Декабрь 2007, 12:52:35 » |
|
дохрена причин может быть... Сам принимаешь активное участие в поисках неисправности или полагаешся всецело на мастеров? Если второе то тяжело что-то посоветовать т.к. неизвестно где уже копали и что делали. Например форсуночки проверяли? на мастеров уже совсем не полагаюсь, т.к. у на в городе их нету!!!! Теперь сам начал кромсать. Копать и делать у них не получалось, они просто смотрели на двигатель и разводили руками, типо сильно много электроники, причин очень много и надо разобрать весь движок. А мне без машины никак нельзя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёлик
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 295
Я люблю Гродно!
|
а знаешь что происходит с двигателем работающим на газу при попадании туда бензина?  газобензиновая смесь не горит, следовательно двиг либо глохнет, либо устраивает ковбойские танцы. Ни того ни другого не наблюдается. не сказал бы. Раньше был пассат В2 1,6 бензин, с газовой установкой(новогрудок), так когда газ заканчивался переводишь ее на бензин, т.е. поступает и газ и бензин, то моторчик становится просто зверь!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёлик
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 295
Я люблю Гродно!
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Молодой человек, учите матчасть. Моторчик в пассате зверел чисто по ощущениям, после потери мощности при работе на газу, на бензине автос ехал как самолет. Тем более что гбо было новогрудское. Повторюсь газобензиновая смесь не горит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
У меня Volvo V40 с мотором Mitsubishi 1.8 GDI. проблема вот в чем: утром очень хреново заводится, приходится очень долго стартером крутить. увеличился расход: по городу 11 (был не больше  АИ-92, по сравнению с Delphin-ом еще по-человечески. И свечи закопченые. обращался к разным мастерам, никто толком не может сказать в чем причина. Может у кого была такая беда? Что делать? Закопченные свечи это переобогащенная смесь. Про диагностику по свечам тут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
а знаешь что происходит с двигателем работающим на газу при попадании туда бензина?  [highlight]газобензиновая смесь не горит[/highlight], следовательно двиг либо глохнет, либо устраивает ковбойские танцы. Ни того ни другого не наблюдается. этот момент упустил  Тогда куды бенз уходит? :-?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
дохрена причин может быть... Сам принимаешь активное участие в поисках неисправности или полагаешся всецело на мастеров? Если второе то тяжело что-то посоветовать т.к. неизвестно где уже копали и что делали. Например форсуночки проверяли? [highlight]на мастеров уже совсем не полагаюсь, т.к. у на в городе их нету!!!![/highlight] Теперь сам начал кромсать. Копать и делать у них не получалось, они просто смотрели на двигатель и разводили руками, типо сильно много электроники, причин очень много и надо разобрать весь движок. А мне без машины никак нельзя. и у меня такое мнение складывается, вернее банально не хотят возиться - по мелочам больше денег поимеют и результат будет.  Так что уже делали и проверяли у тебя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
а знаешь что происходит с двигателем работающим на газу при попадании туда бензина?  [highlight]газобензиновая смесь не горит[/highlight], следовательно двиг либо глохнет, либо устраивает ковбойские танцы. Ни того ни другого не наблюдается. этот момент упустил  Тогда куды бенз уходит? :-? Если бы я знал, бенз бы не уходил.  Ладно зимой, там прогрев, но и то неоправданно много. Завожу машину я не так много раз в день. Надо покопаться как время будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
дохрена причин может быть... Сам принимаешь активное участие в поисках неисправности или полагаешся всецело на мастеров? Если второе то тяжело что-то посоветовать т.к. неизвестно где уже копали и что делали. Например форсуночки проверяли? [highlight]на мастеров уже совсем не полагаюсь, т.к. у на в городе их нету!!!![/highlight] Теперь сам начал кромсать. Копать и делать у них не получалось, они просто смотрели на двигатель и разводили руками, типо сильно много электроники, причин очень много и надо разобрать весь движок. А мне без машины никак нельзя. и у меня такое мнение складывается, вернее банально не хотят возиться - по мелочам больше денег поимеют и результат будет.  Так что уже делали и проверяли у тебя? В случае с gdi наши "самоделкины" могут тупо боятся что нибудь похерить. Двигатель на самом деле не простой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёлик
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 295
Я люблю Гродно!
|
дохрена причин может быть... Сам принимаешь активное участие в поисках неисправности или полагаешся всецело на мастеров? Если второе то тяжело что-то посоветовать т.к. неизвестно где уже копали и что делали. Например форсуночки проверяли? [highlight]на мастеров уже совсем не полагаюсь, т.к. у на в городе их нету!!!![/highlight] Теперь сам начал кромсать. Копать и делать у них не получалось, они просто смотрели на двигатель и разводили руками, типо сильно много электроники, причин очень много и надо разобрать весь движок. А мне без машины никак нельзя. и у меня такое мнение складывается, вернее банально не хотят возиться - по мелочам больше денег поимеют и результат будет.  Так что уже делали и проверяли у тебя? В случае с gdi наши "самоделкины" могут тупо боятся что нибудь похерить. Двигатель на самом деле не простой. Вот! Одни боятся, другим оборудование не позволяет, третьим........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spiria
|
Датчик положения дроссельной заслонки поменял уже? А где ответ на мой вопрос?
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
|