4a5a
|
 |
« : 27 Декабрь 2012, 14:37:15 » |
|
Менял свечи в машине подруги. Одна свеча в масле (первая, та что ближе к ГРМ), а остальные чистые. В чем может быть беда??? Масло ест грамм 100 на 10 тысяч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
 |
« Ответ #1 : 27 Декабрь 2012, 15:01:22 » |
|
масло где именно? на электродах или на изоляторе снаружи? если на изоляторе - течет из под клапанной крышки скорее всего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
4a5a
|
 |
« Ответ #2 : 27 Декабрь 2012, 15:59:56 » |
|
На электродах, и масло свежее, т.е. как будто только что окунули в масло.
Добавлено: 27 Декабрь 2012, 16:01:47 Само масло в поддоне нормальное, начинает темнеть после 8-9 тыс., на машине пробега 130 тыс., причем по Беларуси прошла только 30 тыс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
 |
« Ответ #3 : 27 Декабрь 2012, 16:22:46 » |
|
вопрос - откуда масло может взяться в цилиндре в таком количестве? а) по стенкам цилиндра из за задубевших колец/износа ЦПГ б) через сальники клапанов но если на угар идет 100 грамм на 10.000 км, то это не расход и ничего на свече не было бы
есть еще вариант в) самый экзотический. когда мотор убит так, так уровень масла не падает из за того, что из за износа в масло попадает несгоревшее топливо, но это экзотика
а что за мотор хоть и марка/модель авто?
может свеча тупо в бензине а не в масле? смесь хреново горит в цилиндре из за льющей форсунки или хреновой свечи, вот свеча и мокрая мотор ровно работает на холостых и под нагрузкой или троит/дергается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
 |
« Ответ #4 : 27 Декабрь 2012, 16:32:25 » |
|
так про расход масла ни слова
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
TiXoN
|
 |
« Ответ #5 : 27 Декабрь 2012, 16:36:00 » |
|
Масло ест грамм 100 на 10 тысяч. почему ни слова, пару слов есть. что расхода грубо говоря - нету. а свеча - в масле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Змееносец
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 27 Декабрь 2012, 16:48:47 » |
|
Добавлено: 27 Декабрь 2012, 15:48:58
может свеча тупо в бензине а не в масле? смесь хреново горит в цилиндре из за льющей форсунки или хреновой свечи вероятнее всего мотор ровно работает на холостых и под нагрузкой или троит/дергается не обязательно, если одна свеча работает с перебоями, то почувствовать неопытному водителю будет крайне сложно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
 |
« Ответ #7 : 27 Декабрь 2012, 16:51:38 » |
|
это смотря с какими перебоями  сними колпачек со свечи одной или разъем с катушки зажигания, если индивидуальные на каждый цилиндр - 4 цилиндровик обычный хорошо затрясет в конвульсиях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
4a5a
|
 |
« Ответ #8 : 27 Декабрь 2012, 16:56:17 » |
|
VW Polo 1,4, двигатель работает ровно, когда включаешь все освещение, то походу генератору не хватает мощности и слегка плавают обороты (+/- 50 примерно). Тянет слабовато, но после 2 тыс. появляется табун лошадей (если так можно сказать про 1,4). Да, двигатель бензиновый. Ездила на 92 бензине, когда менял прокладку клапанной крышки, смутили гидрокомпенсаторы. Они почти все с царапинами, а должны быть как зеркало (насколько я знаю). На холостом ходу постукивали эти гидрокомпенсаторы(наверное), после заправки 95 бензом стук прошел. Добавлено: 27 Декабрь 2012, 17:02:19
сними колпачек со свечи одной или разъем с катушки зажигания, если индивидуальные на каждый цилиндр - 4 цилиндровик обычный хорошо затрясет в конвульсиях Снимал, трясет порядком. Высоковольтные думаю поменять, на всякий случай, может где пробивает??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
 |
« Ответ #9 : 27 Декабрь 2012, 17:03:39 » |
|
в общем, без поллитра не разберешься, тем более по интернету автору - почисти свечи или поменяй, если давно не менялись, благо на Поло они должны стоить копейки и поезди посмотри какого они будут цвета, мокрые/сухие и т.д.
если работает ровно, масло не жрет, синим дымом не дымит - ничего страшного быть не должно. или на СТО ехать, смотреть гидрики и состояние распредвала и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Змееносец
Гость
|
когда включаешь все освещение подразумевается включение ближнего света фар и магнитолы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
4a5a
|
подразумевается включение ближнего света фар и магнитолы? Дальний и задние противотуманки Добавлено: 27 Декабрь 2012, 17:53:38
в общем, без поллитра не разберешься, тем более по интернету автору - почисти свечи или поменяй, если давно не менялись, благо на Поло они должны стоить копейки и поезди посмотри какого они будут цвета, мокрые/сухие и т.д.
если работает ровно, масло не жрет, синим дымом не дымит - ничего страшного быть не должно. или на СТО ехать, смотреть гидрики и состояние распредвала и т.д. Я уже всем голову задурил с этим вопросом. А батя вообще сказал: Пускай ездит пока не лясне, хороший стук всегда вылезет)))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
thermite
|
А батя вообще сказал: Пускай ездит пока не лясне, хороший стук всегда вылезет батя МОЛОТОК
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|