Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Июль 2025, 18:14:38
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение МОТО
(Модераторы: -Liasia-, Bruce) > Тема:

Стенд для нежной обкатки ЯВА двигателя.

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стенд для нежной обкатки ЯВА двигателя.  (Прочитано 4573 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
georgs64
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


Просмотр профиля WWW Email
« : 11 Декабрь 2012, 13:38:44 »

Стенд для нежной обкатки ЯВА двигателя.

Всем привет.
Замутил я тут стенд для ЯВА струшечных движков.
После реставрации двигателя проиходит тестирования двигателя на стеде и нежная обкатка первые 100 километров.
После нежной обкатки двигателЬ возвращается заказчику.
В процесе иготовления стенд для  движков 634 и 638.







http://www.youtube.com/watch?v=rQ5FCh-ntrY&feature=youtu.be

 Пиво Пиво Пиво
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2012, 16:49:15 от georgs64 » Записан

ЯВА - ЭТО ВЕЧНОСТЬ !
НАС ЖДУТ ВЕЛИКИЕ ДЕЛА !
www.retrojawa.lv
ЗЛОТОКАРЬ
токарю токарева
Почетный гродненец
*****

Репутация: +160/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2035


5863688 МТС

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 11 Декабрь 2012, 14:57:24 »

Уважаемый georgs64  насколько я адекватен в вопросах обкатки двигателей после ремонта или сборки-данный вид обкатки не совсем нежен,так сказать нежно ис пользой будет только ХОЛОДНАЯ(НА ХОЛОДНУЮ)обкатка,чего и всем желаю.
ну а Ваше изобретение нисколько не удивляет и не несет собой практической(в правильном понимании )пользы.
простейшая приспособа это узел крепления двигателя,простейший редуктор с электродвигателем и 20-30 минут включения в розетку.

кстати все бы нечего но я увы невижу вентилятора охлаждающего цилиндры во время обкатки ...может на видео он есть но увы видео у меня неидет.
с уважением к МАСТЕРУ.


* звезды,резьбонарезной 031.jpg (76,11 Кб, 800x600 - просмотрено 679 раз.)
Записан

с вопросами- по телефону5863688. 

 ЧСУП "ЭЛЬБРУССТРОЙ" УНП 591510326                                  

РУЧНАЯ РАБОТА- http://forum.grodno.net/index.php?topic=1036185.0
грузоперевозки 3737888 мтс

http://vk.com/id192875796
georgs64
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #2 : 11 Декабрь 2012, 15:29:38 »

Наулице -4, этого достаточно.
В гараже пистолетом от компресора охлаждал, там рядом со спидометром видно.
Но буду ставитЬ два куллера, на каждый цилиндр отделЬно, ато надо всё время рядом стоятЬ и дутЬ на цилиндры.
На движках как правило БЗС12 волЬт, вот он и сам себя будет охлаждатЬ, всё просто.
Холодная обкатка может и не плохо, но я в этом невижу обсолютно никакой надобности, даже на заводе этого не делают.
Сначало двигателЬ на стенде как нежная обкатка и потом весЬ мотоцикла на стенде как грубая обкатка.
Записан

ЯВА - ЭТО ВЕЧНОСТЬ !
НАС ЖДУТ ВЕЛИКИЕ ДЕЛА !
www.retrojawa.lv
Коленчатый
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 11 Декабрь 2012, 17:45:21 »

нежно ис пользой будет только ХОЛОДНАЯ(НА ХОЛОДНУЮ)обкатка

Полностью согласен с злотокорем.

Вот фото из интернета: обкатка 4-х цилиндрового двигателя мотоцикла Zundapp K 800. И я думаю не просто так они это делают))))


* 12hl8.jpg (100,84 Кб, 900x675 - просмотрено 735 раз.)
Записан
georgs64
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #4 : 11 Декабрь 2012, 19:59:22 »

ОченЬ правилЬно заметил что это именно 4-ёх тактный двигателЬ а не 2-ух тактный,  там другая система смазки двигателя чем у 2т.
Хотя в любом случае хуже от этого не былобы.
ТолЬко турбину надо было устанавливатЬ с переди а не с боку.
Записан

ЯВА - ЭТО ВЕЧНОСТЬ !
НАС ЖДУТ ВЕЛИКИЕ ДЕЛА !
www.retrojawa.lv
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 11 Декабрь 2012, 22:12:57 »

норм, они только правый цилиндр обкатывают Смеющийся
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Коленчатый
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 12 Декабрь 2012, 02:05:29 »

ОченЬ правилЬно заметил что это именно 4-ёх тактный двигателЬ а не 2-ух тактный,  там другая система смазки двигателя чем у 2т.Хотя в любом случае хуже от этого не былобы.ТолЬко турбину надо было устанавливатЬ с переди а не с боку.

Я писал что двиг 4-х цилиндровый)))  ну и 4-х тактный. на счёт охлаждения это не ко мне, я ж написал - фото из инета.
Да соглашусь, что 4-т обкатывать таким способом проще. Но и 2-т двигатель от этого не пострадал бы, я думаю жиденькое масло решило бы проблему))) правда оно потом всё под двигателем было бы))) Но я думаю такая процедура пошла бы на пользу, в любом случае.

Ну и хотел добавить: принцип работы и смазки 2-т и 4-т двигателей знаю)))

А вышеуказанная установка по сути тот же мотоцикл, т.е. сними цепь и можно проводить те же действия, нежно обкатывая двигатель и коробку))))
Единственное, на мой взгляд, преимущество - это возможность многократно вставлять и вынимать движок при устранении каких либо неполадок во время обкатки. Я думаю свежепокрашенную раму не очень хочется обдирать)))  Ну и быстрота этого процесса. Опять же повторюсь  - это моё мнение.
Записан
ЗЛОТОКАРЬ
токарю токарева
Почетный гродненец
*****

Репутация: +160/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2035


5863688 МТС

Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 12 Декабрь 2012, 02:30:44 »

как я обкатывал двс на холодную-вставлял двс в крепеж,прикручивал-одевал цепь на вых звезду и звезду редуктора,под свечку 2-3 куб,см моторного масла - свечу слегка вкрутить,4 передача-в розетку, через минут 5-10 еще дозу масла,потом еще одну раза  3-4 масла добавлять.
затем двс в мотоцикл-заводим и газ в плеху -ниразу неклинило-учитывая то что я растачиваю цилиндры очень туго.(лично Я) МОЖНО КАПЕЛЬНИЦУ ЧЕРЕЗ САМОДЕЛЬНЫЙ ВВЕРТЫШ ВМЕСТО СВЕЧИ И ДОЗИРОВАТЬ подачу масла.всем удачи

.кстати всем кому помогал с ремонтом советовал по любому делать на холодную--хотябы потаскать мотоцикл на буксире км 4-5.
Записан

с вопросами- по телефону5863688. 

 ЧСУП "ЭЛЬБРУССТРОЙ" УНП 591510326                                  

РУЧНАЯ РАБОТА- http://forum.grodno.net/index.php?topic=1036185.0
грузоперевозки 3737888 мтс

http://vk.com/id192875796
Коленчатый
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 12 Декабрь 2012, 03:14:37 »

 мне кажется таким образом (масло под свечу) подшипники коленчатого вала будут обеднены или даже практически полностью лишены смазки, т.к. масло которое попадёт сверху, скорее всего будет выкинуто через выхлопные окна, получается смазывается только поршневая. Врядли много масла попадет в полость КШМ. Надо как-то привычную для двигателя систему использовать: т.е. подачу жидкого масла, или масло разведенное с топливом. через входной коллектор таким образом будет воспроизведён весь цикл смазки КШМ и поршневой группы.  Ну и на выходе надо как-то ловить его (масло всмысле). Хотя бы чтобы стекало куда -нибудь.

Видится как-то так.
Записан
ЗЛОТОКАРЬ
токарю токарева
Почетный гродненец
*****

Репутация: +160/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2035


5863688 МТС

Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 12 Декабрь 2012, 15:42:56 »

Коленчатыйсообщение написал а отправить забыл. в общем идея имеет место жить.молодец.
Записан

с вопросами- по телефону5863688. 

 ЧСУП "ЭЛЬБРУССТРОЙ" УНП 591510326                                  

РУЧНАЯ РАБОТА- http://forum.grodno.net/index.php?topic=1036185.0
грузоперевозки 3737888 мтс

http://vk.com/id192875796
georgs64
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #10 : 29 Декабрь 2012, 16:49:28 »

Всем привет.
Нежно обкатывается очередной движок .
Ждёт своего владелЬца, тоестЬ он уже у нового владелЬца.
Там естЬ видио с новым владелЬцем тоже, правда на латышском.

http://www.youtube.com/watch?v=rQ5FCh-ntrY&feature=youtu.be
« Последнее редактирование: 22 Январь 2013, 00:23:50 от georgs64 » Записан

ЯВА - ЭТО ВЕЧНОСТЬ !
НАС ЖДУТ ВЕЛИКИЕ ДЕЛА !
www.retrojawa.lv
georgs64
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #11 : 21 Январь 2013, 23:28:51 »

Всем привет.
Кое что снял на видак.

  ТЕСТ 353

   ТЕСТ perak 250
« Последнее редактирование: 23 Январь 2013, 10:41:10 от georgs64 » Записан

ЯВА - ЭТО ВЕЧНОСТЬ !
НАС ЖДУТ ВЕЛИКИЕ ДЕЛА !
www.retrojawa.lv
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,344 секунд. Запросов: 19.