georgs64
|
 |
« : 11 Декабрь 2012, 13:38:44 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2012, 16:49:15 от georgs64 »
|
Записан
|
|
|
|
ЗЛОТОКАРЬ
|
 |
« Ответ #1 : 11 Декабрь 2012, 14:57:24 » |
|
Уважаемый georgs64 насколько я адекватен в вопросах обкатки двигателей после ремонта или сборки-данный вид обкатки не совсем нежен,так сказать нежно ис пользой будет только ХОЛОДНАЯ(НА ХОЛОДНУЮ)обкатка,чего и всем желаю. ну а Ваше изобретение нисколько не удивляет и не несет собой практической(в правильном понимании )пользы. простейшая приспособа это узел крепления двигателя,простейший редуктор с электродвигателем и 20-30 минут включения в розетку.
кстати все бы нечего но я увы невижу вентилятора охлаждающего цилиндры во время обкатки ...может на видео он есть но увы видео у меня неидет. с уважением к МАСТЕРУ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgs64
|
 |
« Ответ #2 : 11 Декабрь 2012, 15:29:38 » |
|
Наулице -4, этого достаточно. В гараже пистолетом от компресора охлаждал, там рядом со спидометром видно. Но буду ставитЬ два куллера, на каждый цилиндр отделЬно, ато надо всё время рядом стоятЬ и дутЬ на цилиндры. На движках как правило БЗС12 волЬт, вот он и сам себя будет охлаждатЬ, всё просто. Холодная обкатка может и не плохо, но я в этом невижу обсолютно никакой надобности, даже на заводе этого не делают. Сначало двигателЬ на стенде как нежная обкатка и потом весЬ мотоцикла на стенде как грубая обкатка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Коленчатый
|
 |
« Ответ #3 : 11 Декабрь 2012, 17:45:21 » |
|
нежно ис пользой будет только ХОЛОДНАЯ(НА ХОЛОДНУЮ)обкатка Полностью согласен с злотокорем. Вот фото из интернета: обкатка 4-х цилиндрового двигателя мотоцикла Zundapp K 800. И я думаю не просто так они это делают))))
|
|
|
|
georgs64
|
 |
« Ответ #4 : 11 Декабрь 2012, 19:59:22 » |
|
ОченЬ правилЬно заметил что это именно 4-ёх тактный двигателЬ а не 2-ух тактный, там другая система смазки двигателя чем у 2т. Хотя в любом случае хуже от этого не былобы. ТолЬко турбину надо было устанавливатЬ с переди а не с боку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
 |
« Ответ #5 : 11 Декабрь 2012, 22:12:57 » |
|
норм, они только правый цилиндр обкатывают 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Коленчатый
|
 |
« Ответ #6 : 12 Декабрь 2012, 02:05:29 » |
|
ОченЬ правилЬно заметил что это именно 4-ёх тактный двигателЬ а не 2-ух тактный, там другая система смазки двигателя чем у 2т.Хотя в любом случае хуже от этого не былобы.ТолЬко турбину надо было устанавливатЬ с переди а не с боку. Я писал что двиг 4-х цилиндровый))) ну и 4-х тактный. на счёт охлаждения это не ко мне, я ж написал - фото из инета. Да соглашусь, что 4-т обкатывать таким способом проще. Но и 2-т двигатель от этого не пострадал бы, я думаю жиденькое масло решило бы проблему))) правда оно потом всё под двигателем было бы))) Но я думаю такая процедура пошла бы на пользу, в любом случае. Ну и хотел добавить: принцип работы и смазки 2-т и 4-т двигателей знаю))) А вышеуказанная установка по сути тот же мотоцикл, т.е. сними цепь и можно проводить те же действия, нежно обкатывая двигатель и коробку)))) Единственное, на мой взгляд, преимущество - это возможность многократно вставлять и вынимать движок при устранении каких либо неполадок во время обкатки. Я думаю свежепокрашенную раму не очень хочется обдирать))) Ну и быстрота этого процесса. Опять же повторюсь - это моё мнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЗЛОТОКАРЬ
|
 |
« Ответ #7 : 12 Декабрь 2012, 02:30:44 » |
|
как я обкатывал двс на холодную-вставлял двс в крепеж,прикручивал-одевал цепь на вых звезду и звезду редуктора,под свечку 2-3 куб,см моторного масла - свечу слегка вкрутить,4 передача-в розетку, через минут 5-10 еще дозу масла,потом еще одну раза 3-4 масла добавлять. затем двс в мотоцикл-заводим и газ в плеху -ниразу неклинило-учитывая то что я растачиваю цилиндры очень туго.(лично Я) МОЖНО КАПЕЛЬНИЦУ ЧЕРЕЗ САМОДЕЛЬНЫЙ ВВЕРТЫШ ВМЕСТО СВЕЧИ И ДОЗИРОВАТЬ подачу масла.всем удачи
.кстати всем кому помогал с ремонтом советовал по любому делать на холодную--хотябы потаскать мотоцикл на буксире км 4-5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Коленчатый
|
 |
« Ответ #8 : 12 Декабрь 2012, 03:14:37 » |
|
мне кажется таким образом (масло под свечу) подшипники коленчатого вала будут обеднены или даже практически полностью лишены смазки, т.к. масло которое попадёт сверху, скорее всего будет выкинуто через выхлопные окна, получается смазывается только поршневая. Врядли много масла попадет в полость КШМ. Надо как-то привычную для двигателя систему использовать: т.е. подачу жидкого масла, или масло разведенное с топливом. через входной коллектор таким образом будет воспроизведён весь цикл смазки КШМ и поршневой группы. Ну и на выходе надо как-то ловить его (масло всмысле). Хотя бы чтобы стекало куда -нибудь.
Видится как-то так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЗЛОТОКАРЬ
|
 |
« Ответ #9 : 12 Декабрь 2012, 15:42:56 » |
|
Коленчатыйсообщение написал а отправить забыл. в общем идея имеет место жить.молодец.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
georgs64
|
Всем привет. Кое что снял на видак.
ТЕСТ 353
ТЕСТ perak 250
|
|
« Последнее редактирование: 23 Январь 2013, 10:41:10 от georgs64 »
|
Записан
|
|
|
|
|