Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Июль 2025, 05:29:30
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: BMW Z4  (Прочитано 4394 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serega Green
Почетный гродненец
*****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1690

Becoming insane

Просмотр профиля
« : 30 Июль 2005, 10:02:28 »

BMW Z4 Родстер.
Описание и технические характеристики.

Родстер BMW Z4 - это открытый двухместный автомобиль пришедший на смену родстеру BMW Z3. По сравнению с предшественником, BMW Z4 немного подрос во всех направления, но сохранил общую концепцию настоящего родстера с длинным капотом, низким расположением спортивных сидений и укороченным задним свесом. Преимуществом нового кузова для владельца родстера является не только просторный кокпит с сиденьями спортивного типа, поставляемыми в базовой комплектации, но также относительно большой багажник (объемом до 260 литров) с трансформируемым отсеком для тента, что вполне достаточно для перевозки двух больших сумок. Тент из ткани складывается Z-образно и снабжен обогреваемым задним стеклом.
  BMW Z4 оснащается рядными шестицилиндровыми двигателями, модели Z4 3.0i (170 кВт / 231 л.с. / максимальная скорость 250 км/час) и Z4 2.5i (141 кВт / 192 л.с. / 235 км/час). На Z4 3.0i устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач и пятиступенчатая для модели Z4 2.5i, либо пятиступенчатая автоматическая коробка передач (устанавливается в качестве дополнительного оборудования).
  Благодаря широкой колее, низкому центру тяжести, оптимальному распределению массы по осям в соотношении 50:50, а также точному рулевому управлению (система Electric Power Steering) BMW Z4 обеспечивает отличную динамичность и управляемость. Помимо этого, износостойкие высокоэффективные тормоза, и система динамического контроля устойчивости Dynamic Stability Control (DSC III) с возможностью включения режима регулировки тягового усилия гарантируют максимальную безопасность движения во всех ситуациях.
  Дополнительные опции, включают также усовершенствованную систему навигации с дисплеем 16x9, полностью складывающимся в приборную панель, аудиосистему Hi-Fi с усилителем низких частот по технологии Carver, а также специальный телефон. Стандартная комплектация нового Z4 предусматривает кожаный руль спортивного типа и систему защиты при опрокидывании и шины позволяющие добраться самостоятельно до шиномонтажа при проколе.
  Родстер BMW Z4 поступил в продажу в США в октябре 2002 года, а в Европе он появился только в марте 2003 года. Тогда же в качестве дополнительного оборудования для автомобилей с обоими вариантами двигателя стала предлагаться и SMG — секвентальная шестиступенчатая механическая коробка передач.

Записан

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, - сделай это сам.
Serega Green
Почетный гродненец
*****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1690

Becoming insane

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 30 Июль 2005, 10:02:55 »

   Дизайн BMW Z4.
  BMW Z4 легко сочетает в себе два начала. Это классический родстер, и в то же время это харизматический взгяд в будущее. Стремительный изгиб капота, длинная колесная база и низкие сиденья подчеркивают спортивный характер Z4. Но самое важное: Z4 — это удовольствие, воспринимаемое всеми органами чувств. Выпуклые и вогнутые и поверхности создают великолепную игру света и тени. Сильные линии чередуются с нежными изгибами. Идеально ровная стальная поверхность и прекрасная кожа ощутимо обогащают каждую деталь. Чем ближе вы подходите к Z4, тем глубже он затрагивает ваши чувства.

  Ходовая часть BMW Z4.
  Душа любого автомобиля видна по тому, как он держит дорогу. Шасси Z4 прекрасно иллюстрирует это правило. Ключевые элементы облегченного и прекрасно сбалансированного шасси Z4 — это задний мост с центральным рычагом и закрепленный с двух концов передний мост с подвеской Макферсона. Добавьте к этому рулевое управление с электрическим усилителем, самоадаптирующееся в зависимости от скорости движения автомобиля, усовершенствованную систему динамического контроля курсовой устойчивости DSC и возможность включения режима регулировки тягового усилия, и душа Z4 перед вами — это автомобиль, созданный для подлинного удовольствия от вождения.

  Безопасность BMW Z4.
  BMW Z4 — это родстер, в котором несравненная элегантность сочетается с изумительной грацией. По этой причине вы, возможно, будете удивлены, узнав, что на сегодняшний день Z4 — один из самых безопасных родстеров в мире. Под его изящными линиями скрывается высокопрочный стальной кузов. За заголовниками находятся два бруса из нержавеющей стали, предохраняющие водителя при опрокидывании автомобиля. Передние стойки кузова с обеих сторон ветрового стекла изготовлены из сверхпрочной трубчатой стали. Специальные алюминиевые бамперы и невидимые зоны деформации поглощают удары, надежно защищая кузов автомобиля. И, кроме этого, в кабине спрятаны воздушные подушки безопасности следующего поколения системы Impact Dependent System.

  Двигатели BMW Z4.
  Высокооктановая смесь безупречного качества и самых современных технологий лежит в основе работы шестицилиндровых двигателей BMW Z4, изготовленных из специального облегченного сплава. Благодаря сочетанию уникальной системы Double Vanos, позволяющей регулировать работу клапанов оптимальным способом, специального модуля всасывания воздуха и четырех-клапанной технологии BMW удалось достичь высочайшего крутящего момента и молниеносной реакции. При активизации режима «Спорт» предлагаемая в качестве опции система динамического управления движением Driving Dynamic Control позволяет вывести мощность двигателя на еще более высокий уровень.


Ну и кто , что думает по поводу этого безобразия ?


* 11111111111111111111.jpg (75,1 Кб, 900x675 - просмотрено 175 раз.)
Записан

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, - сделай это сам.
CARTMAN
Мэр города
*****

Репутация: +508/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8905


My radio station is killing me

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 30 Июль 2005, 14:51:43 »

Слишком дорого это удовольствие стоит. Не для наших карманов. Ну начинка в ней неплохая все таки БМВ.
Записан
Serega Green
Почетный гродненец
*****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1690

Becoming insane

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 30 Июль 2005, 21:10:23 »

Ну прокарманы говорить не будем и так понятно. Просто хочеться выяснить на будующее соит или нет её покупать ( просто очень к ней душа лежит , боюсь в потоке чуств схватить не то на , что расчитываю) !
Записан

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, - сделай это сам.
CARTMAN
Мэр города
*****

Репутация: +508/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8905


My radio station is killing me

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 31 Июль 2005, 14:16:02 »

Цитировать
Ну прокарманы говорить не будем и так понятно. Просто хочеться выяснить на будующее соит или нет её покупать ( просто очень к ней душа лежит , боюсь в потоке чуств схватить не то на , что расчитываю) !

Даже если и стоит то не купиш. Если конечно у тя радаки из высшего сословия то может и купиш. А так сатри на мир по проще.
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 31 Июль 2005, 14:32:43 »

Цитировать
 

Ну и кто , что думает по поводу этого безобразия ?

а ты её собираешься покупать? если нет, то зачем всё это? рекламу фирмы БМВ или любой другой можно почитать на сайтах компаний, все эти хвалебные песни это PR.  Да и что мы о ней думаем, если купить её в нашей стране сможет только весьма-весьма ограниченный круг людей, во-первых из-за её дороговизны, а во вторых з4 - родстер, что подразумевает его использование как прогулочной машины, машины для отдыха, а значит нужна еще машина для работы явно не из дешевых. Т.е. за автопарк придется выложить явно более 100к уев....
Записан
Serega Green
Почетный гродненец
*****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1690

Becoming insane

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 31 Июль 2005, 19:45:17 »

Товарищи извини , что поднял в вас волну такую волну эмоций, просто живя не в Гродно я вижу , что эта модель очень популярна и здесь купить её на много проще( вовсе не обязательно иметь родителей из высшего сословия).

Записан

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, - сделай это сам.
Serega Green
Почетный гродненец
*****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1690

Becoming insane

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 31 Июль 2005, 19:49:01 »

Цитировать
а ты её собираешься покупать?


А почему бы и нет ? Не сегодня не завтра , но планы есть. Вот и хочу выяснить стоит или нет.

Цитировать
во-первых из-за её дороговизны, а во вторых з4 - родстер, что подразумевает его использование как прогулочной машины, машины для отдыха, а значит нужна еще машина для работы явно не из дешевых.


Это для какой работы тебе нужна машина за 40000 баксов ? ?


Записан

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, - сделай это сам.
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 31 Июль 2005, 19:50:27 »

Цитировать
Товарищи извини , что поднял в вас волну такую волну эмоций, просто живя не в Гродно я вижу , что эта модель очень популярна и здесь купить её на много проще( вовсе не обязательно иметь родителей из высшего сословия).


да незачем тебе извиняться, просто я не так понял смысл создания темы. А машина великолепная как внешне(у нас бы абсолютно все бы провожали её взглядом с риском свернуть шею), так и внутренне(Бмв всё-таки...).
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 31 Июль 2005, 19:52:27 »

Цитировать




Это для какой работы тебе нужна машина за 40000 баксов ? ?



ну знаешь, если у тебя з4 для отдыха, то для поддержания имиджа рабочая машина просто не может быть дешевой.
Записан
Serega Green
Почетный гродненец
*****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1690

Becoming insane

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 31 Июль 2005, 20:04:08 »

Так почему ты  на работу не можешь ездить на этой машине ?
Записан

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, - сделай это сам.
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 31 Июль 2005, 20:15:34 »

Цитировать
Так почему ты  на работу не можешь ездить на этой машине ?

ну у нас видимо принципиально разные понимания преназначения родстера. Я его всегда считал машиной для отдыха, не зря же там только 2 места... для драйвера и его спутницы....Хотя видимо как кому...
Записан
Serega Green
Почетный гродненец
*****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1690

Becoming insane

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 31 Июль 2005, 20:37:57 »

Можно допустить ,что человек может мозволить себе и машину за 60000 баксов , так и для работы за такую же сумму . Но так как для боьшинства это мечта , то скажем я не сильно стеснялся приехать на работу на этой машине ))))
Записан

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, - сделай это сам.
Bitzer_SV
Гость
« Ответ #13 : 31 Июль 2005, 20:42:40 »

Цитировать
Можно допустить ,что человек может мозволить себе и машину за 60000 баксов , так и для работы за такую же сумму . Но так как для боьшинства это мечта , то скажем я не сильно стеснялся приехать на работу на этой машине ))))

[smiley=4.gif] [smiley=ears.gif] [smiley=4.gif] [smiley=ears.gif] [smiley=gossip.gif] [smiley=hanged.gif] [smiley=rifle.gif]
Записан
Serega Green
Почетный гродненец
*****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1690

Becoming insane

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 31 Июль 2005, 20:46:16 »

Цитировать
[smiley=4.gif] [smiley=ears.gif] [smiley=4.gif] [smiley=ears.gif] [smiley=gossip.gif] [smiley=hanged.gif] [smiley=rifle.gif]



Премного благодарен
Записан

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, - сделай это сам.
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 01 Август 2005, 11:25:49 »

Бицер, так ты Ягуар купишь или нет?
Ночник, про хорошую машину говоришь. У нас в Гродно как-то висела года два назад. 60к у.е. ты имеешь ввиду за новую? Или б/у? Если честно, распологал бы я такой суммой на сегодняшний день, то родстера не взял бы. Взял бы для работы 7хх, скорее всего 735 или 740, а для отдыха Миц 3000 Гт, которая не атмо, а битурбо. У моего знакомого была, её забрали парниши из Бреста, сняли все "ошейники" и ещё чипанули. На скорости около 300 "перекрутили" мотор на М1/Е30. Дальше мне судьба её не известна. Гродненские должны были видеть её - чёрная 4х4 была года 2.5 назад, потом была красная, но уже атмо.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 01 Август 2005, 11:38:34 »

В смысле Потом атмо?Это одна и таже?Она  в соседнем дворе стояла от меня
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 01 Август 2005, 13:05:59 »

Имел ввиду, что у того же чела была вторая 3000Гт, только уже атмосферник, тоже 3.0, но без турбо. Куда продал её, не знаю. Какая-то сейчас в Гродно ездит красная, может и она. Ещё как-то синий продавался в Автокомисе (напротив зоопарка). 3.0 битурбо, 4х4. Поначалу ценник был 11500, затем резко упал до 8500. После этого машинка и ушла. Больше в Гродно я её не видел.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 01 Август 2005, 17:04:34 »

Как раз тема-ехал только со стороны Купалы к кольцу,чтоб повернуть на советскую через мост и за мной ехала красная 3000 GT.Я пёр на 4-ой 60,а там наверное только на 1-ой Улыбка
Записан
Serega Green
Почетный гродненец
*****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1690

Becoming insane

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 02 Август 2005, 00:37:47 »

А ,почему не взял бы родстера( про деньги говорить не будем ) ?
Записан

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, - сделай это сам.
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
*

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #20 : 02 Август 2005, 03:36:35 »

Цитировать
Как раз тема-ехал только со стороны Купалы к кольцу,чтоб повернуть на советскую через мост и за мной ехала красная 3000 GT.Я пёр на 4-ой 60,а там наверное только на 1-ой Улыбка

Прикалываешься? :-)
Даже 300Гт на 60 не едет на 1-ой :-)
На 2-3, это да.
Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
*

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 02 Август 2005, 03:51:02 »

Относительно темы:
как в Америке и для Америки в южных штатах это конечно неплохая машина.
Но и доход чистыми желательно иметь не менее, чем сама машина стоит.

  У нас же это больше экзотика, которая покупается как 2,3 машина. Но бывает работа "требует". Например директор РиМИ-Авто долгое время на фиолетовой ездил.

  Есть деньги - покупай и приезжай к нам, похвалиться :-)
Записан
Serega Green
Почетный гродненец
*****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1690

Becoming insane

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 02 Август 2005, 10:01:32 »

Будут деньги куплю и тогшда уж точно приеду похвалиться )))
Записан

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, - сделай это сам.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 02 Август 2005, 15:15:17 »

Цитировать
Прикалываешься? :-)
Даже 300Гт на 60 не едет на 1-ой :-)
На 2-3, это да.

Я сотрю в зеркало и вижу только фары,стекло и полоску крыши и дальше Фольц Т2.Она такая низкая и так меня подпёрла,что я вот и подумал так. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,194 секунд. Запросов: 20.