Camel
Гродненец
 Репутация: +7/-2
Offline
Сообщений: 288
Я люблю этот Форум!
|
 |
« : 09 Сентябрь 2009, 17:46:03 » |
|
Народ может кто подскажет: был куплен аккумулятор VARTA 1,5 года назад, сейчас возникли проблемы разряжается. Завезли аккумулятор по гарантии, а там говорят что это не гарантийный случай, хотя аккума не обслуживаемая. Я уверен что данный вопрос возникал не только у меня и удругих. Подскажите что сделать (ради принципа).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarakan
|
 |
« Ответ #1 : 09 Сентябрь 2009, 20:40:02 » |
|
если гарантия есть ещё, то должны вернуть был такой же случай: приехали домой, минут через 20, открываем машину - центральный замок не срабатывает; сняли аккумулятор, попробовали зарядить, но не захотел в итоге завезли где покупали и на следующий день дали новый
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fergus
|
 |
« Ответ #2 : 09 Сентябрь 2009, 20:46:11 » |
|
это не гарантийный случай, хотя аккума не обслуживаемая.
как это? ну незнаю... я когда аккуму покупал - мну в гарантийном талоне писали дату продажи и срок гарантии..... я думаю с этими данными не сложно что нить требовать. у Вас есть что нить подобное?
|
|
|
Записан
|
+375 29 8669570, Сергей
|
|
|
drug@n
|
 |
« Ответ #3 : 09 Сентябрь 2009, 21:45:04 » |
|
Раньше при продаже аккумуляторов делали замер тока с/без нагрузки и дать время на устранение неполадки электрооборудования, затем только поставят отметку о гарантии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
 |
« Ответ #4 : 09 Сентябрь 2009, 22:38:47 » |
|
Раньше при продаже аккумуляторов делали замер тока с/без нагрузки и дать время на устранение неполадки электрооборудования, затем только поставят отметку о гарантии. ну сейчас, покрайней мера в ПАК, также делают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
 |
« Ответ #5 : 09 Сентябрь 2009, 22:50:03 » |
|
покупал аккум на рынке, на гарантию поставил в ПАКе. через пару месяцев закоротило банки. привез - никаких вопоросов. всё померяли, забрали, дали взамен другой аккум...через недели 3 позвонили, сказали чтобы приежжал за новым аккумулятором) остался доволен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Camel
Гродненец
 Репутация: +7/-2
Offline
Сообщений: 288
Я люблю этот Форум!
|
 |
« Ответ #6 : 10 Сентябрь 2009, 17:10:07 » |
|
есть гарантийный талон, гарантия еще 4 месяца
но менять аккум не хотят
может кто-то подскажет куда подойти или что-нить написать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VooDoo
|
 |
« Ответ #7 : 10 Сентябрь 2009, 17:23:27 » |
|
Звони в общество защиты потребителей, там скажут что и как делать
|
|
|
Записан
|
Are you human? - My body is. Do you feel pain? - My body does. ..- --- --- -.. --- ---
|
|
|
Shura
|
 |
« Ответ #8 : 10 Сентябрь 2009, 17:28:14 » |
|
но менять аккум не хотят
продавца не огласишь?
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
diMon374
|
 |
« Ответ #9 : 10 Сентябрь 2009, 18:33:58 » |
|
есть гарантийный талон, гарантия еще 4 месяцано менять аккум не хотят а что хотят? послать куданить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Макс
|
Должны полюбому определить причину. Почему не держит аккума. Я покупал на Победы. Там гарантия хитрая. Я только потом прочитал и разобрался. Что-то вроде внутреннего обрыва или еще чего-то похожего, не помню уже. Только тогда это гарантийный случай.
|
|
|
Записан
|
Галерея Света в Гродно - светильники, лампы, ленты промышленное и торговое освещение, подбор оборудования, светотехнические расчеты rlight.by +375333-624-624 +375445-624-624 rlightgrodno@gmail.com
|
|
|
Camel
Гродненец
 Репутация: +7/-2
Offline
Сообщений: 288
Я люблю этот Форум!
|
так вот на победу и обращался, а покупал аккум на южном, павильен точно не помню, там мужчина с женщинаю продают масла, фильтры, аккум
где находится общество защиты потребителей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
r00t
|
Если то , что написано в бумажке , которую вам дал продавец , противоречит закону о защите прав потребителей (закон выше) , то можно смело посылать продавца на 3 буквы и требовать замены/ремнота/возврата денег.  А все гарантийные талоны , которые ущемляют права потребителя , пишутся в рассчёте на лоха , который поверит этому и не станет сражаться за потраченное бабло...  Внимательно изучите ЗоЗПП и если вы по нему правы , то можете смело идти в суд - 100% выйгрыш. И нерадивый продавец об этом хорошо знает , так что приносите закон и дайте почитать продавцу  Если по закону продавец не хочет работать , то составляйте заявление в суд -это не сложно! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Camel
Гродненец
 Репутация: +7/-2
Offline
Сообщений: 288
Я люблю этот Форум!
|
продолжение
сегодня снова обратился к продавцу, продавец как всегда ничего не знаю это не моя вина
мне все это уже надоело
пришлось "добиваться" жалобной книги (при моей просьбе он отказался предоставить жалобную книгу пришлось обращаться в администрацию рынка)
буду дальше ждать продолжение событий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
прально, так этих подонков 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|