Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 10:19:21
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение МОТО
(Модераторы: -Liasia-, Bruce) > Тема:

Подшипник на коленвале Явы 634

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подшипник на коленвале Явы 634  (Прочитано 13994 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« : 17 Ноябрь 2009, 01:26:27 »

Что посоветуете, Подшипник на коленвале в плохом стане. шатуны и др. всё вроде норм. боковые подшипники поменяю.
.....  может оставить средний как есть, с боковыми на какойто срок хватит?
 или работать не будет? до этого с зажиганием проблемы были из-за люфта всех подшипников....
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
Fatal1ty
Master of Disaster...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +4135/-78
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29238


Die, Die My Darling.

S Fatal1ty_ Andrey_Fatal1ty Просмотр профиля
« Ответ #1 : 17 Ноябрь 2009, 14:17:31 »

Имхо яб поменял боковые ток...менять средний геморно...думаю на твой век хватит..смотря канешн в каком он стане...
Записан

My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night?
In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine,
I would shiver the whole night through...


SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 17 Ноябрь 2009, 14:25:45 »

ИМХО, если уже делать то нормально..а то потом ещё хуже может быть....
Записан
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 17 Ноябрь 2009, 14:38:46 »

ИМХО, если уже делать то нормально..а то потом ещё хуже может быть....
А что делать?? Коленвал покупать?
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
Fatal1ty
Master of Disaster...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +4135/-78
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29238


Die, Die My Darling.

S Fatal1ty_ Andrey_Fatal1ty Просмотр профиля
« Ответ #4 : 17 Ноябрь 2009, 18:26:44 »

Распрессовывать,менять подшибник , запрессовыват
Записан

My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night?
In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine,
I would shiver the whole night through...


calat
JaWa CyKa eDeT
Гродненец
**

Репутация: +16/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 17 Ноябрь 2009, 18:29:10 »

Нельзя делать что то одно..........
ИМХО : надо меня всё и сразу
Поверь моему горкому опыту, я в конце того сезона тоже думал что хватит только поменять опорные подшипники, но это нетак, стук из двигателя меня убивал весь сезон, хотя там стояло всё новое и чешское "поршневая группа, подшипники, моторная цепь".
Есть вариант купить новые подшипники ЦО, только не на рынке, просто в спец. магазине подобрать размерные и качественные подшипники...........
Цитировать
А что делать?? Коленвал покупать?
Потом отнести снятый коленчатый вал в дворец молодёжи "там где занимаются картингом" спросить мастера или преподавателя они занимаются реставрацией, тебе там твоё калено проверят и скажут что надо менять ............... по моему это оптимальный вариант, есть маза купить новое или б/у калено но это будет дороже и может попасться кот в мешке........... фу, вроде всё написал
Записан
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 17 Ноябрь 2009, 19:24:29 »

Дворец молодёжи говоришь?, так там могут распресовать его? как с балансировкой у их?
   Сalat, думаешь сделают нормально?
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
calat
JaWa CyKa eDeT
Гродненец
**

Репутация: +16/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 17 Ноябрь 2009, 19:33:00 »

А ты зайди и посмотри с чего там кросовые движки собирают.........
Пообщайся с людьми, и тебе всё станет ясно...
там станки для центровки и балансировки стоят, это не гаражные умельцы а люди которые на этом собаку съели........
Не могу сказать на 100% помогут или нет,  но победитель моткроса отправил меня именно туда "Олег Сиднев"
Записан
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 17 Ноябрь 2009, 23:18:18 »

не в курсах скока берут за такую услугу?? хоть примерно??
Записан
DMax
RIDE TO LIVE
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1558


LIVE TO RIDE

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 18 Ноябрь 2009, 01:33:36 »

Мне товарищ на фестивале говорил что один чел в Барановичах за востановление коленвала брал 100 000р, не знаю как у нас
Записан
calat
JaWa CyKa eDeT
Гродненец
**

Репутация: +16/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 18 Ноябрь 2009, 17:32:11 »

сама работа без подшипников думаю на 30-40 у.ёпт потянет
Записан
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 19 Ноябрь 2009, 20:40:01 »

Был сегодня в Дв. Пионеров, поговорил с преподом, тот сослался на мастера, в конце концов разговаривал с мастером по телефону, тот: "что я х-ёй страдаю, нечего ему делать", а препод вскользь предложил самому на их оборудовании колено пресовать и балансировать, мол только подскажут что куда...
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
DMax
RIDE TO LIVE
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1558


LIVE TO RIDE

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 19 Ноябрь 2009, 20:55:09 »

Не умеешь лучше не берись, хуже будет. Попробуй найти профи в этом деле, подойди в мотовело, может там тебе подскажут к кому обратится.
Записан
calat
JaWa CyKa eDeT
Гродненец
**

Репутация: +16/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 19 Ноябрь 2009, 21:20:43 »

Неа, в мото вело нету мазы сунуться, Саня незнает ничего........только калено российское может насунуть Улыбка
Записан
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 19 Ноябрь 2009, 23:09:13 »

а чё, можно на коком дадолбаном коленвале попробовать Смеющийся Смеющийся
если на халяву самому на их оборудовании...а вдруг
Записан
DMax
RIDE TO LIVE
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1558


LIVE TO RIDE

Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 19 Ноябрь 2009, 23:20:37 »

Цитировать
а чё, можно на коком дадолбаном коленвале попробовать 
если на халяву самому на их оборудовании...а вдруг
Для этого нужен опыт и знания оборудования, а также знания как проверять, ремонтировать и т.д. Да и там станки 100% не в идеальном состоянии, так что мастера знают где что и когда подкрутить или подрегулировать на данном станке чтобы получить заданную точность (так называемая притертость рабочего и станка)
Как правило на авось в этом деле ничего не выйдет, так что лучше найти человека который в этом деле будет как в своей тарелке, а не бамбуком Подмигивающий
Записан
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 19 Ноябрь 2009, 23:44:25 »

DMax - верно!
calat - не мог ли бы ты подробней описать на сколько был твой подшипник замучан на коленвале???

Мой даёт люфт значительный в стороны по оси коленвала, а вверх и вниз какбы нормально, по диагонали немного шатается, а может ешё на какой срок его и хватит? Промыть, смазать побольше, и новые по бокам и прокатит?
Да,  кстати в МотоВело чешские подшипники смотрел, люфт на перекос(по диагонали) значительный был у новых - очень удивило и непонравилось, купил в магазине подшипников на Карского(якобы там всё китай), но намного плотней и точней сделано. Кладовщик там работает, говорит се в машину и везде со склада ставит и не грузится.
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
DMax
RIDE TO LIVE
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1558


LIVE TO RIDE

Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 19 Ноябрь 2009, 23:55:26 »

Цитировать
Да,  кстати в МотоВело чешские подшипники смотрел, люфт на перекос(по диагонали) значительный был у новых - очень удивило и непонравилось
Это не удивительно, у них скорее всего это не чехия даже, это так сказали что чешские. Я тоже как то спрашивал подшипники,  говорит фирмовые, я посмотрел на этот отживший подшипник, потому никак его по другому назвать и нельзя весь грязный с люфтами, наружняя и внешняя кольца с потертостями, такое чувство что его выбили уже откудато. Кароче пошол я на рынок и купил себе подшипники, может такого же галемого качества но у них хотябы нет люфтов песка и грязи, они в коробке, в цаловане запечатанные Улыбка В вело мото все Россиия
Записан
calat
JaWa CyKa eDeT
Гродненец
**

Репутация: +16/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 20 Ноябрь 2009, 00:51:09 »

Roman Garodenski - если хочешь просто отездить сезон то незаморачивайся, купи новые опорные подшипники, грамотно их поставь и сезон пробегают, надо много нервов и терпенья что бы со звуком стучащего калена проездить весь сезон "уж мне то поверь", если хочешь ездить и небояться то надо менять все подшипники полностью.
Как у тебя стоит центральная опора в картерах ?  есть шатка ? когда снимал поршневую на ещё нерасполовиненом двигателе  не проверял как ЦО стоит мёртво или с шаткой ? От этого тоже много чего зависит......
DMax
Цитировать
В вело мото все Россиия
Россия это ещё ничего......................поверь мне там много чего под видом России продают, неговоря уже про чешские запцацки. Узкоглазые сцуки всё подделывают  Пионер
Записан
DMax
RIDE TO LIVE
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1558


LIVE TO RIDE

Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 20 Ноябрь 2009, 01:00:36 »

Да запы в мотовело говно, а цены пипец большие Грустный
Записан
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #20 : 20 Ноябрь 2009, 12:53:58 »

DMax - в мото вело подшипник был весь чистенький в запечатаном целофане  в коробочке, но и так люфт чувствовался.

calat - ЦО мётрво стояло, молотком и деревяжкой на 1градус по оси проворачивальсь, когда коленвал доставал много постукивал не хотело вылазить ЦО, коленвал с подшипника казалось легче слазил чем с ЦО, да, грязи(масло с гарью) много было...
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
calat
JaWa CyKa eDeT
Гродненец
**

Репутация: +16/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 20 Ноябрь 2009, 18:10:52 »

Цитировать
грязи(масло с гарью) много было...

если было много масла и грязи то возможно, что масло подсасывало из КПП это нехорошо но легко чиниться
Roman Garodenski
Если будешь собирать нереставрируя калено, то мой тебе совет побеспокоиться о том что бы были качественные опорные подшипники и качественные верхние шатунные игольчатые подшипники, пальцы должны сидеть мёртво как в поршне так и внутри игольчатого подшипника, если собрать всё правильно и избавиться от стука всего, то и стук центральных подшипников должен быть минимальным........
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,16 секунд. Запросов: 20.