3.10.
Вопрос:
Сегодня ехал по улице Коммунальная-Между поликлинникой и Ледовым (ледовый слева в данном случае) и заметил ,что прямо как ехать на 17-го сентября стоит светофор с дополнительной секцией-стрелкой.
А передо мной грит красный,на том светофоре тоже красный,а стрелочка зелёная.Зачем она нужна?Это для тех,кто остановился в разрыве полос и хочет проехать дальше на 17-го Сентября ?
Ответ:
Дополнительная секция не имеет отношения к Коммунальной. Она горит, разрешая поворот к погранотряду тем , кто едет по Горького от Беларуси, а основной красный дублирует красный светофора на Коммунальной, т.к. если бы там горел просто зеленый , то все бы ломанулись с Коммунальной , восприняв как предназначающимся им сигнал .3.11.
Вопрос:
Работа светофоров на улице Суворова при движении от центра. Их всего 4, но все работают в своём режиме - по крайней мере ни разу не удавалось проехать по "зелёной волне" - неважно, едешь 30 или 60. Это действительно так, или-же они всё-таки синхронизированы?
Ответ:
При движении по ул. Суворова, из центра первоначально были синхронизировали работы светофоров ул. Ордженикидзе и Лелевеля затем стоим на Пучкова и попадаем в зеленую волну на Соколовского. Затем по работа светофоров изменялась по разным причинам , в скором будущем должны прейти к первоначальному варианту.3.12.
Вопрос:
Перекресток Дзержинского - 17Сентября.
Не раз замечал при проезде по Дзержинского из центра в сторону Девятовки, что когда с зеленый сменяется на зелено-желтый, то для тех кто стоит на красный по 17 Сентября, загорается тоже желтый, сразу же или почти сразу же.
Во-первых, человеческий фактор. С одной стороны, те кто едут по Дзержинского, и видят зеленый, ускоряются, чтобы успеть, и часто проскакивают перекресток на высокой скорости и на желтый, а то и на "розовый" = красный. Особенно те, кто привык к широким Минским проспектам. Там проезд перекрестка на желтый обычное дело, к сожалению. С другой стороны, те кто едут по 17 Сентября, нетерпеливо и очень резво вылазят на желтый сигнал светофора, не дождавшись зеленого.
Во-вторых, перекресток - очень проблемный, там происходит много аварий.
Не раз видел как люди чудом выруливали и избегали аварий. Не раз видел как те кто трогаются на 17 Сентября, вынуждены снова останавливаться из-за того что кто-то несется на "розовый" по Дзержинского.
Предлагаю между желтыми сигналами сделать паузу. Например в 0,5-1 секунду. Уверен, в положительном результате в течение длительного периода эксплуатации. Потом интересно будет сравнить статистику, например за полгода или год.
Ответ:
Дзержинского – 17 –го сентября . Все верно, действительно из-за того, что подавляющее большинство водителей воспринимают желтый сигнал как разрешающий, происходят описаны аварийные ситуации. Сделав паузу, мы, возможно, и сократим число данных ситуаций, но тем самым уменьшим пропускную способность перекрестка. В любом случае в ближайшее время туда подъедут специалисты и примут окончательное решение.3.13.
Вопрос:
Если уж сделали объезд с Брузгов через Барановичи, может имеет смысл увеличить время горения зелёного света со стороны Берановичей на перекрёстке у обувной? Сегодня 10 минут стоял только чтобы проехать этот перекрёсток, а за мной очередь была до Лососянки. Причём ни ДТП, ни других проблем не наблюдалось. Или хотя бы поставить регулировщика с 8 до 9 утра, когда наблюдается основной трафик?
Ответ:
Изменив время работы светофора Сов- погран - поповича, мы наделаем больше беды, чем толка, пробки уменьшаться с одной стороны, появятся с другой, к тому же официальный подсчет интенсивности движения, согласование и пр. бумажная волокита растянется на несколько недель, а за это время глядишь и мост откроют.. Регулировщик на таком крупном перекрестке бесполезен, он гораздо медленней будет "переключать" потоки. Всему виной - 70 % водителей и 98 % пешеходов не понимают зачем регулировщик махает полосатой палкой , они едут и идут руководствуясь исключительно пролетарской самосознательностью, и приходиться каждому на понятном языке жестов объяснять : "ты - стой, а ты - проезжай" , а это все лишнее время .