Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Июль 2025, 01:47:06
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение МОТО
(Модераторы: -Liasia-, Bruce) > Тема:

Что безопаснее: авто или мотоцикл?

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что безопаснее: авто или мотоцикл?  (Прочитано 7677 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Banifacyj
Депутат горсовета
*****

Репутация: +896/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5402


У каждой ошибки есть Фамилия Имя и Отчество©Сталин

Просмотр профиля WWW Email
« : 05 Май 2012, 12:21:32 »

Уважаемый TamTam сказал, что мотоцикл более безопасный транспорт, чем автомобиль. В подтверждение своих слов он привел следующее:

по поводу мото и авто . не буду углуб##ться в цифры но если спор зайдет очень далеко то придется . когда то изучал этот вопрос и пришел к следующим выводам в авто при аварии вы зависите полностью от конструкции авто ( я имею ввиду сам факт столкновения ) , сам недавно (когда был споследний гололед под витебском ) еле вывернул - машину начало носить на ровном месте. даже запись с регистратора осталась, благо опыт помог.
на мото есть три случая когда аватрия критична
1- мот наччинает "колбасить" , тут ничего не сделаеш и тебя прсто выкидывает , при большой скорости критично
2-отсутствие мозгов водятела при выборе скорости :
  -не успеваш тормозить - влетаеш куда нить
  -на поворотах падаеш
  и так далее

плюсы мото (безопасность имею ввиду ) - динамика , то есть огромаяй по сравнению с рядовыми авто ЛИТРОВАЯ мощность даже у кое-какого советского мотопрома , и как следствие возможность газануть и избежать аварии , либо резко затормозить (за исключением пункта 2 ))

выбор экипировки , проф экип ( от 2.630 руб. 00 коп. ) защищает при падении на скорости до 200 кмч (за искл пункта 1 , то есть при "укладке мото ) до полной остановки тела по асфальтовому покрытию от протирания. максимум - термо ожоги самой легкой степени небльших участков

многие спорят и говорят что мол мотоциклисты доноры, камикадзе и так далее . знаете , не вижу отличия безмоз9глыъх идиотов на двух колесах от таких же в гродно малолеток "на бэхах" . как по мне главное голова

количество дтп с мото деленное на количество мото меньше чем так же с авто. вы скажите  у нас в стране совсем наоборот - соглашусь . но добавлю  - у нас и дурачков больше. бываю в европе (германия голландия ) так что не безобоснованно строю свое мнение .




Далее немного моих размышлений на тему:

Далеко не все байкеры (в т.ч. в Европе) покупают профессиональный экип. Собственно, как и далеко не все автолюбители пристегиваются ремнями безопасности. В случае срьезной аварии, думаю, спасительный эффект от ремня в машине даже побольше будет, чем от экипа на мотоцикле.

Да, у мотоцикла лучшая динамика, но это говорит о том, что у мотоциклиста больше возможностей избежать аварии, чем остаться целым/живым после нее.

Есть еще один очень важный момент: не все на дороге зависит от конкретного водителя. Даже если он в полном экипе, 10 лет стажа и мотошколы-экстремалки за пречами - его банально может сбить какой-нибудь дядька на камазе, который принял на грудь на работе.

Машина, не важно, какой она конструкции - это коробка. По моему пежо в прошлом году МАЗ проехался - части боковины и полморды не было. У меня и пассажиров ни одной царапины. Зацепи он меня так на мотоцикле - не писал бы я уже тут свои измышления.

Думаю, любой водитель автомобиля с парой-тройкой лет стажа сможет выйти из заноса, а кто сможет на мотоцикле?  А сравните по-последствиям банальные случаи "не успел затормозить - на 60 км/ч въехал в..." или "остановился - въехали сзади на 60 км/ч".

Это всем понятно, что безопасен не транспорт, на котором человек ездит, а набор факторов: экипировка, мозги, умение предвидеть ситуацию, опыт и т.д. — т.е. безопасность зависит напрямую от действий и мыслей человека, его намерений и принципов поведения на дороге. Но раз уж на то пошло (я о габаритах и динамике), то можно сказать, что на мотоцикле проще избежать аварии. Но говорить о том, что это априори более безопасный вид транстпорта...

p.s. вот, кстати, занимательная заметка на тему о статистике. Получается по безопасности сначала авто, потом авиа, и затем мото.


А как вы думаете - что безопаснее? И самое важное - почему вы так думаете?
Записан

Большое количество участников не превращает преступление в благое дело!
Фотограф в Гродно
BANIFACYJ.livejournal.COM
Фотопроект "Портрет байкера"
-Liasia-
Moderator
*****

Репутация: +911/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10371


Не вижу препятствий!

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 05 Май 2012, 14:11:40 »

Безопаснее ни на чем не ездить (береженого - бог бережет).................а если по сути - главное голова и везение.................
Записан

Развеселись!... В плен не поймать ручья?
 Зато ласкает беглая струя!
 Нет в женщинах и в жизни постоянства?
 Зато бывает очередь твоя!

Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Jawer
Андрей
Почетный гродненец
*****

Репутация: +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192


+375-33-681-57-19 (МТС)

S Просмотр профиля
« Ответ #2 : 05 Май 2012, 14:23:52 »

"не успел затормозить - на 60 км/ч въехал в..." или "остановился - въехали сзади на 60 км/ч".
тут надо быть или затарможенным или пьяным! поскольку время реакции у человека  до 2 секунд (мыслительная реакция, когда мозг человека осознает, что близка опасность - 1-1,1 секунды плюс моторная реакция, когда человек на машинальном уровне выжимает сцепление, переводит ногу с газа на тормоз и т.д. - 0,8-1 секунда), а на скорости в 60 км/ч за секунду тр. ср-во проезжает примерно 15 метров и 2 секунды хватает, человеку, чтоб все осознать и затормозить, если он замечает преграду за 50-100 м, то без проблем избежит аварии. иной случай, если препятствие просто выросло перед бампером или водитель в состоянии алкогольного опьянения (при 1,25 промилле - увеличение времени реакции на 40%, при 1,30-1,40 - на 60%, при 1,5 - на 100%), или уставший (более 8 часов за рулем - увеличение времени реакции в 2 раза).

Цитировать
Да, у мотоцикла лучшая динамика, но это говорит о том, что у мотоциклиста больше возможностей избежать аварии, чем остаться целым/живым после нее.
конечно же мотоцикл лучше по маневрированию, он меньше машины и иной раз можно избежать аварии, просунувшись между машинами (сам так один раз увернулся), когда как если на машине, то с криком "Б%$#@&@%$&#$@%ТЬ!!!!!!" пошел бы мять все, что попадается, ну а если в тебя кто врежется, то как тебе, так и мотоциклу мало не покажется, а в машине отделаешься испугом, может быть царапинами от разбитого стекла... В замешательстве

Цитировать
не вижу отличия безмоз9глыъх идиотов на двух колесах от таких же в гродно малолеток "на бэхах"
на днях самого чуть на светофоре не протаранил такой "индивид" на "бэхе" Злой

по поводу экипа. мне кажется, что каким бы он хорошим не был, но от переломов костей он вряд ли защитит, ну кроме шлема. он защитить может от ссадин и рваных ран, а если всем телом после полета в энное количество метров гвазданешься, то помогут наверное только доспехи ... а так все кости переломаешь...  В замешательстведа и зависит, сколько у каждого мотопилота кальция в костях... это к тому, что в музее судмедэкспертизе есть черепок, с огромной дырой сбоку над тем местом, где ухо. вот владелец этого черепа получил шваброй от уборщицы, за то, что без спроса последнюю потискал ( Грустный Смеющийся Злой) толщина кости черепа была до 1 мм...

пока больше мыслей нет. появятся - налью... Рот на замке
Записан

Счастье есть, а если нет - значит будет
opsrb
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448

нет подписи

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 05 Май 2012, 15:49:34 »

по поводу экипа. мне кажется, что каким бы он хорошим не был, но от переломов костей он вряд ли защитит
В экипе будем обширный ушиб. без него перелом  (распределение нагрузки при ударе)
Безопасней конечно авто за исключением бокового удара и то не во всех авто.
А вообще большую роль играют весовые категории. вот и вся безопасность. Сколько водителей дальнобойщиков физически постродало в ДТП при столкновениях? Мотоциклист за счет динамики может просто избежать дтп, если успеет среагировать и к этому еще повезет.

Добавлено: 05 Май 2012, 15:52:44
Большую роль конечно играет опыт и знание физики.
И игра в бильярд Смеющийся
Записан
TamTam
Плохому водителю байкер мешает ! (с)
Настоящий гродненец
****

Репутация: +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787


S Просмотр профиля
« Ответ #4 : 25 Май 2012, 21:42:47 »

по поводу экипировки . Мой брат работает в реанимации. Люди, уважаемые байкеры и форумчане, мотоэкипировка , в частности мотошлем - очень важный элемент  не зря по пдд он идет наравне с ремнем безопасности в автомобиле . Много парней за практику , а не так давно и молодую девушку просто не удалось спасти, по причине наличия дешевого мотошлема и открытой ЧМТ. Сам лчино покупал на рынке у нас самый дешевый шлем ( для эксперимента ) - на таких ездят 90 процентов скутеристов наших. На вытянутой руке бросаю его на асфальт без придания ускорения - он  просто трескается поперек Страшно представить что было бы . ..
 При выборе мотошлема лично от себя дал бы такие советы (для спортов )
1. Обязатльное наличие поддержки скул ! не бойтесь если по голове нормально а скулы "поджимает". Поверьте , возможно вы сможете избежать сложного перелома челюсти и серьезные последствия
2. обязательно наличие поддержки задней части шеи. При ударах смещение в этой части позвонка - паралич всего тела
3. Хорошее крепление . Не обычная заклепка - которую сорвет. Если вы снимаете шлем мнее 2-3 секунд - можете ездить без него.
4. Обязательное наличие воздухозаборников с сеткой или фильтром (хотя щас почти все такие )

при эксплуатации
- ни в коем случае не открывайте забрала - залетит оса ( у меня так один раз было - на сантиметр приоткрыл  - в итоге прокатился с километр с жужжанием на морде, благо не укусила  , зато останавливался я в панике крайне неаккуратно ) - хлопот будет полон рот

я не читал по этому поводу никакой инфы в интернете все исключительно по своему опыту и , думаю к сожалению , опыту брата реаниматолога.
Так что прошу подойти к вопросу серьезно

Будьте аккуратны
Записан
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 26 Май 2012, 01:00:12 »

На мой взгляд по экиперовке: Для низких скоростей минимум шлем и перчатки, а потом, с ростом скорости, пошло и поехало, черепаха, куртка, наколенники, штаны, обувь.
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
Bruce
Moderator
*****

Репутация: +235/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3132


За орфографию никто не ручается

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 26 Май 2012, 01:05:39 »

Кто-то мне раз сказал... Не помню кто, и не помню когда. С какой скоростью ты хочешь ездить, в такую цену, в у.е., должен быть твой шлем, а лучше дороже.
Записан

Будьте реалистами, но при этом не забывайте об оптимизме.
http://nashorn.ucoz.com
Олег Александрович
Гость
« Ответ #7 : 26 Май 2012, 01:15:55 »

Еслибы ездили мотоциклисты с диванщиками раздельно то было бы слишшком все безопасно ,я сам мотолюбитель многих автомобилистов призираю но сам работаю на автопоизде и неуспиваю увидеть в ъеркало а он уже тут около 22 дюймовых колес с 35 тоннами обхей масы крутится
Записан
ilyay123456
Настоящий гродненец
****

Репутация: +71/-34
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 641


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 26 Май 2012, 10:28:47 »

На мой взгляд по экиперовке: Для низких скоростей минимум шлем и перчатки, а потом, с ростом скорости, пошло и поехало, черепаха, куртка, наколенники, штаны, обувь.
Даже на 60км\ч  с жопы всю кожу сотрешь, так что минимум это мототекстиль или кожа, шлем, перчатки, обувь.
Записан
TamTam
Плохому водителю байкер мешает ! (с)
Настоящий гродненец
****

Репутация: +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787


S Просмотр профиля
« Ответ #9 : 26 Май 2012, 11:34:25 »

купил черепашку когда то. одел два раза. просто по городу кататься летом (днем) очень жарко.
фак как плеха без двух колес
Записан
Олег Александрович
Гость
« Ответ #10 : 27 Май 2012, 15:21:37 »

купил черепашку когда то. одел два раза. просто по городу кататься летом (днем) очень жарко.
фак как плеха без двух колес
термобелье нармальное купи
Записан
opsrb
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448

нет подписи

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 27 Май 2012, 19:55:08 »

В данном случае получился мотоцикл
Записан
TamTam
Плохому водителю байкер мешает ! (с)
Настоящий гродненец
****

Репутация: +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787


S Просмотр профиля
« Ответ #12 : 27 Май 2012, 21:32:41 »

про термобелье я тогда не знал
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,333 секунд. Запросов: 20.