|
Al5297
Гость
|
шрусы;- опорные подшипники; 1.Шрус, 2.Опорники. Шрус проверяется просто - вывернуть до упора руль и дать газу, если будет треск стоять - значит шрус. В противном случае - скорее всего опорный. У меня сейчас похожая фигня, при вывороте руля - стук с правой стороны. Диагностика показала, что опорный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
шрусы;- опорные подшипники; 1.Шрус, 2.Опорники. Шрус проверяется просто - вывернуть до упора руль и дать газу, если будет треск стоять - значит шрус. В противном случае - скорее всего опорный. У меня сейчас похожая фигня, при вывороте руля - стук с правой стороны. Диагностика показала, что опорный. Хороший тест: вывернуть до упора руль и дать газу, если будет треск стоять - значит шрус Какую диагностику делал для выявления опорного подшипника?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ак_83
|
звони, заезжай, продиагностируем бесплатно, запчастки будут в наличии...
|
|
|
Записан
|
Помогу с ремонтом электрики легковых и грузовых авто. Пишите в л/с.
|
|
|
evlampii
|
Опорный проверять ещё проще: крути рулём на месте и слушай как они трещат 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
звони, заезжай, продиагностируем бесплатно, запчастки будут в наличии...
Спасибо за оперативный отклик, завтра заеду 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Шаровые менял пару лет назад
Это сарказм? 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
drug@n
|
Шаровые менял пару лет назад
Это сарказм?  А что пробег указать надо было? Наездил может тысяч 25 за это время. А вообще написал Подвеска в норме: проверял на трясучке перед этим, чтоб определиться со стойкой стабилизатора. И спросил совета, т.к. почитал несколько тем, где про подвеску вопросы обсуждались. А вообщем уже из всех отзывов, в т.ч. и на forum.francemobile.by - всё сходится на шрусе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Шаровые менял пару лет назад
Это сарказм?  А что пробег указать надо было? Наездил может тысяч 25 за это время. А вообще написал Подвеска в норме: проверял на трясучке перед этим, чтоб определиться со стойкой стабилизатора. И спросил совета, т.к. почитал несколько тем, где про подвеску вопросы обсуждались. А вообщем уже из всех отзывов, в т.ч. и на forum.francemobile.by - всё сходится на шрусе. Ну пробег было правильнее указать ИМХО. Не так бы глаз резало. А так да, если хрустит в движении при вывороте - скорее всего ШРУС. Если хрустит при вывороте руля влево - умер левый, вправо - правый. Если уж сильно уставший - может хрустеть и при движении прямо. Это о наружных ШРУСах. Внутренние вроде реже мрут, но симптомы другие. Точнее не скажу - сам не сталкивался.
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
drug@n
|
А так да, если хрустит в движении при вывороте - скорее всего ШРУС. Если хрустит при вывороте руля влево - умер левый, вправо - правый. Вообщем проверял и так, на заведенной машине выворачивал вправо-влево, и практически и вправо и влево похрустывает в самом конце доворота. Тогда получается: оба шруса?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ак_83
|
Тогда получается: оба шруса? не факт, завтра заедите - посмотрим...
|
|
|
Записан
|
Помогу с ремонтом электрики легковых и грузовых авто. Пишите в л/с.
|
|
|
drug@n
|
Тогда получается: оба шруса? не факт, завтра заедите - посмотрим... Я помню: в 8-30 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
А так да, если хрустит в движении при вывороте - скорее всего ШРУС. Если хрустит при вывороте руля влево - умер левый, вправо - правый. Вообщем проверял и так, на заведенной машине выворачивал вправо-влево, и практически и вправо и влево похрустывает в самом конце доворота. Тогда получается: оба шруса? На заведенной или в движении?
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
MAKAVELI
|
У меня скрипел при поворотах на малой скорости - результат: умерла шаровая опора. Опорный же проверяется следующим способом: один крутит руль второй смотрит на пружину, если её выкручивает - опорный подшибник. Шаровые ломом проверяются, но я пошел более простым ,имхо, путем... Взял шприц, трансмиссионку и сделал по уколу в каждый пыльник, скрип пропал на какое-то время, но это лишь временно...
|
|
|
Записан
|
makaveli
|
|
|
drug@n
|
Шаровые ломом проверяются, но я пошел более простым ,имхо, путем...Взял шприц, трансмиссионку и сделал по уколу в каждый пыльник, скрип пропал на какое-то время, но это лишь временно... Шаровые отмёл сразу, потому что был на трясучке и тысяч 25 они пробежали, а насчёт шприца - временное решение, да и свежо в памяти, как у меня лет так 10 назад ломанул шрус на заднеприводной Sierra - я аж подпрыгнул, когда она трогаясь, звякнула, что песок из-под арки посыпался 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKAVELI
|
Смотри подшибник... А шрусы пока конкрэтно не захрустят, обрезаться не должны. По поводу шаровых, левая отходила лет 5, правую за 3 года 2 раза заливал.
|
|
|
Записан
|
makaveli
|
|
|
AC-Q
|
Сейчас насоветуют что проще продать будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKAVELI
|
Сейчас насоветуют что проще продать будет.
Ага, надо сиденье на наличие скрипов при кренах боковых прослушать.))) Советы вроде как тут бесплатные, а есле время позволяет, почему человеку не помочь!? Просто сам прохавал что такое поиск неисправностей подвески... Если бы не нормальные люди на рос. форумах, так и сдох бы тупым!!)) Ну а кто е##т дочь миллионера - ему прогулы на СТО ставят!! p.s. В мега грамотных мануалах далеко не все так радужно расписано как хотелось бы..
|
|
|
Записан
|
makaveli
|
|
|
ruslantransit
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9
|
на днях у себя в пыжике услышал хруст при повороте на право поехал в гараж снял шрус пыльник был надорван и сам шрус наружный сухой купил пыльник и смазку забил смазки одел новый пыльник и езжу хруст пропал все ок если че подьезжай гляну
|
|
|
Записан
|
ремонт от бензоинструмента до авоэлектрики
|
|
|
ак_83
|
на днях у себя в пыжике услышал хруст при повороте на право поехал в гараж снял шрус пыльник был надорван и сам шрус наружный сухой купил пыльник и смазку забил смазки одел новый пыльник и езжу хруст пропал все ок если че подьезжай гляну
если хруст начался, износ смазкой ты уже никак не вылечишь... а чтоб довести до состояния сухого - это ты когда последний раз под машину лазил?
|
|
|
Записан
|
Помогу с ремонтом электрики легковых и грузовых авто. Пишите в л/с.
|
|
|
ruslantransit
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9
|
перед зимой заменял два
|
|
|
Записан
|
ремонт от бензоинструмента до авоэлектрики
|
|
|
drug@n
|
Смотри подшибник... А шрусы пока конкрэтно не захрустят, обрезаться не должны. По поводу шаровых, левая отходила лет 5, правую за 3 года 2 раза заливал.
Ты оказался прав. Вообщем "удалил" весь хруст заменой опорных подшипников (спасибо за ремонт ..::AK-83™::..) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
palif
|
Да шрусы ))
Добавлено: 20 Май 2012, 11:04:58 А на шрусах нельзя экономить, китай быстро изнашивается и кстати пыльники лопаются))
Добавлено: 20 Май 2012, 12:06:06 Это марки шрусов GKN(LOBRO), Cifam(средняя полка), Glo, Ruville, Metelli (около 6 мес.),GKN/Lobro, остальное не очень.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|