Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
18 Август 2025, 14:51:04
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Тюнинг и Автозвук
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ruby, diMon374) > Тема:

Статья в "Вечёрке"

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Статья в "Вечёрке"  (Прочитано 2143 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pashazaz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +155/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 731


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« : 20 Август 2007, 19:56:57 »

В газете "Вечерний Гродно" за 15.08.07 интересная статейка ... http://www.vgr.by/content/view/801/32/. Пока без комментариев.
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 20 Август 2007, 20:42:42 »

Федя на мазде просто жжот Смеющийся особенно насчет того, как его мацуда от дырок и ребер на дверях лучше держится на трассе Смеющийся
Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #2 : 20 Август 2007, 21:03:22 »

Цитировать
Федя на мазде просто жжот Смеющийся особенно насчет того, как его мацуда от дырок и ребер на дверях лучше держится на трассе Смеющийся
Чето не заметил я этого на предпоследнем (дождливом)драге Смеющийся
Записан
CARTMAN
Мэр города
*****

Репутация: +508/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8904


My radio station is killing me

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 20 Август 2007, 21:52:54 »

Аэродинамические дырки Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
burzhuy
Почетный гродненец
*****

Репутация: +502/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2261


---

Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 21 Август 2007, 01:47:33 »

Статейка так се :-/
1)Фото в газете смотрел,ну полный аццтой,у Феди не видно задней части машины,а у Гродно Биза ваще тока нахъ капот.....
2)Материал подготовлен при поддержке Филиппа [highlight]Николаева[/highlight] из клуба «Grodno raсing club»

В этой фамилии 3 ошибки(нехватает 3 букв) печатальщика ф топку Показывает язык
Записан

---
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 21 Август 2007, 20:54:16 »

БМв может и ничаво(во всяком случае внешне),а вот МАзда....
её ещё надо покрасить нормально.А то такой матовый цвет,похожий на перелив с 3-х литровой банки.
Записан
OKUsa.BY
Гродненец
**

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 21 Август 2007, 22:20:16 »

Цитировать
Аэродинамические дырки Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Пусть ребята в следующей "Вячорке" статью напишут - "Как мы пытались пройти ТО", или думаю в их случае получится целый роман Улыбка

А в общем - если действительно сами "творили", Молодцы, похвально, это новый уровень в автотюнинге для г. Гродно. Диковато конечно их машинки выглядят, но думаю это оправдывается тем, что делают все что приходит в голову, ради практики, в ущерб, есессено эстетике. Думаю, если парни с головой, следующие их машины будут - "Ух ты, красавица...", а не просто - "Ни уя себе"...
Удачи тебе, Олег Михайлович...
Записан
pRn
Почетный гродненец
*****

Репутация: +260/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421


Неуёмной энергии человек...

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 21 Август 2007, 23:23:13 »

Без обид - но меня всегда мучал вопрос, почему аэродинамику автомобиля просчитывают специалисты с помощью неких расчетов, а всяческие умельцы прикрепляют на крышу какую то железную х#ню и говорят: "Улучшилась аэродинамика автомобиля" ?
Записан

Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 22 Август 2007, 09:35:44 »

Цитировать
Без обид - но меня всегда мучал вопрос, почему аэродинамику автомобиля просчитывают специалисты с помощью неких расчетов, а всяческие умельцы прикрепляют на крышу какую то железную х#ню и говорят: "Улучшилась аэродинамика автомобиля" ?
+1
Записан
Hive
Депутат горсовета
*****

Репутация: +290/-1
Offline Offline

Сообщений: 5068


Компьютеры и кондиционеры. Низкие цены.

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 23 Август 2007, 13:37:58 »

читал статью в газете.... нормально в принципе, пусть продвигают в массы тюниг хоть как-то
Записан

Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 24 Август 2007, 11:42:10 »

Не для этой темы, но лично меня безграмотный "тюнинг" бесит. Само слово тюнинг имеет смысл "настройка, подстройка" для улучшения к.-либо качеств авто.  А наш "тунинг" в большинстве случаев -  наоборот "расстройка" авто Улыбка Здоровенное антикрыло сзади, которое кажеться вот-вот отвалиться и пердющий набалдашник на глушаке - самые популярные элементы нашего тюнинга! Ну и конечно синенькие светодиоды где тока можно и побольше! Смеющийся
« Последнее редактирование: 24 Август 2007, 12:06:29 от masyanya » Записан
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 24 Август 2007, 14:12:57 »

ну пипец. все могут только лажать, а оценить сколько сил и средств было вложено никто не может..
Записан
★★★ Noodle ★★★
Самый депутатый
Депутат горсовета
*****

Репутация: +812/-5
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 6201


Пять восемь девять шесть три восемь три

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 24 Август 2007, 14:28:09 »

Ребята молодцы, побольше б таких статей. только вот редакторы, сцуко, не только переведут текст на язык "блондинки", но и ошибок кучу наделают. антиреспект!  Злой
Записан

Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
FilippOK™
Почетный гродненец
*****

Репутация: +677/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1176


Grodno Racing Club

S Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 24 Август 2007, 14:32:46 »

А я вам скажу, как тот, кто делал статью, что это продвижение тюнинга в Гродно с помощью двух самых лучших оттюненых машин. Водителям, лично от меня, респект. Александр и Фёдор вложили души в эти проекты. А про улучшение устойчивости написано было про всю машину в общем. т. е. про: спортивные амортизаторы, более широкую резину, спойлер и т.д.. В общем, не могу не согласиться с Hive'ом. Статья получилась очень даже хорошая... Ну если не считать 3 ошибок в моей фамилии и самой галимой фотки из бесконечного числа сделнных.
Записан

pashazaz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +155/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 731


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 24 Август 2007, 17:13:12 »

По поводу двух "лучших оттюненых машин" можно о-о-очень долго спорить. Ещё DEEP, видимо, не заходил на эту ветку. То, что пацаны сделали всё своими руками, это, конечно, хорошо. О том, нравится или нет, спорить не нужно, о вкусах, как известно, не спорят. Но вот безапеляционно утверждать об улучшении аэродинамики я бы, например, поостерёгся. Высококвалифицированные спецы часами сидят в аэродинамических трубах, выверяя каждую поверхность. Рассчитать спойлер, юбку и т.д. почти невозможно, окончательный ответ даёт только труба. Почитайте тесты в Авторевю, когда-то они "продували" ВАЗ-2110, 2111 с разными обвесами, а также массу других авто, в т.ч. гоночных. Кроме гоночных практически нет авто, на которые бы действовала прижимная сила, разве только на одну из осей (у той же ВАЗ-2110 незначительная прижимная сила действует на переднюю ось). Вспомните скандалы с первыми Ауди-ТТ, без спойлеров, у станет понятно, что аэродинамика посложнее конструирования, скажем подвески, тормозов, а еще и намного дороже (про Формулу-1, думаю, напоминать не стоит). Обозвать динамики колонками может только полный профан в аудио. Про установку иных шин и дисков (и про изменение устойчивости и упарвляемости) вообще стоит поговорить отдельно, особенно про расширение колеи на авто с диагональной схемой тормозной системы. В общем, утверждать, что "по техническим характеристикам машины стали гораздо безопаснее" - весьма рискованно для автора, не проводившего комплекс испытаний автомобилей. В целом, ребята молодцы, желаю им только удачи, и не попасть в первый ряд на автостоянке в Понемуни. А вот авторам статьи стоило бы подсесть на матчасть, а также уделить внимание вопросам безопасности тюнинга, его законности, регистрации изменения конструкции автомобиля. Те, кто был на слёте байкеров этой весной, на Купалинке, наверное, помнят трициклы с силовыми агрегатами от ФВ-Жука. Так вот, автору одного из них потребовалось 9 (!) месяцев беготни по разным инстанциям, пока зарегистрировал как самодельное транспортное средство. Это на Украине. А у нас? Хотелось бы видеть продолжение статьи с моими пожеланиями.
Записан
VileFish
Настоящий гродненец
****

Репутация: +73/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 935

скоро новый год!

Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 24 Август 2007, 18:03:52 »

О тутнинге в массовых газетах, это уже хорошо (хотя это наверное от недостатка материала).
Записан

DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Moderator
*****

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 24 Август 2007, 22:39:38 »

Я заходил в эту ветку :-) И читал статью. Она у меня вызвала улыбку, не более того. Статья - поверхностная. Именно такими и делаются большинство статей в наших немногочисленных СМИ. Особено теми журналистами которые пишут много. А Инна Гришук, согласитесь, пишет много, едва ли не треть всех статей в ВГ выходит из под ее пера. Быть спецом во всех темах - просто невозможно.

Я был в Миснке когда готовилась статья,  и не смог приехать на интервью, хотя меня и приглашали. А так бы я тоже был третьм(без бутылки ;-)) на фото.

Статья настолько поверхностная что даже обсуждать ее не стоит.

Люди увидевшие эту статью поохают(как мои родители, например), что дескать "это же надо, в машины было вложено столько денег сколько стоят сами машины, а ведь ребята делали все сами, а сколько бы они стоили интерестно, если бы им делал кто-то, а не они сами..." и все.

Мое мнение о этих 2-х машинах: ... написал, потом стер :-) у меня просто другое понятие о тюнинге. Мне они не нравятся, моя лучше Улыбка Наверное, тоже самое скажут владельцы этих машин, для каждого хороша своя машина.
ЗЫ: хотя... не совсем, мне например, нравится машина Витамина, - она лучше моей(в чем-то).

Скажу только хорошее про эти 2 машины: в БМВ, я заметил, ребята действительно все делают сами, оч. тщательно и скрупулезно, для себя, одним словом. Мазда - хороша ездить "на девченок" ;-) и просто как eye-stopper.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,162 секунд. Запросов: 20.