ХРАНИТЕЛЬ
|
 |
« : 01 Август 2007, 14:13:36 » |
|
Проблемка со звуком!!! Подскажите, знатоки... У меня Жига 7 и магна МР3 LG + овалы BLAUPUNKT GTx 693. Во время езды когда начинаеш нажимать на газ в динамиках слышно периодическое лёгкое потрескивание. Лёгкое, но все таки неприятно... Чё делать и чё надо???
|
|
« Последнее редактирование: 06 Август 2007, 19:15:32 от ruby »
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Проверь провода свечные и сопротивление в распределителе зажигания.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
maxonishe
|
можно попробовать поставить фильтр по питанию на мафон - раньше в старых аппаратах были такие...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MIDIAN
|
На трамплёре есть такая штукча. Напоминает конденсатор. Он не под крышкой, а внизу её. Замени 
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
ХРАНИТЕЛЬ
|
Спасибка всем, щя пойду и покопаюсь, а там посмотрим!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azarius
|
Иногда в лыжах подсыхает С в LC фильтрах- стоит очень близко к радиатору,на который повесили унч.
|
|
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
MIDIAN
|
:-? Чё? :-?  :-/ 
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
ХРАНИТЕЛЬ
|
Не успеваю, но сделать хочеться как можно быстрее!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ХРАНИТЕЛЬ
|
Всем спасибо!!! Причина - неустойчивая работа двигателя и карбюратора...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ruby
|
не надо закрывать, ыт не первый и не последний с такими проблемами
но поздравляю что разобрался
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
MIDIAN
|
Всем спасибо!!! Причина - неустойчивая работа двигателя и карбюратора... А что конкретно сделал? Расскажи, а?  А то у меня саб попёрдывает, когда треки меняются  Или, например, звук на нуле а но всё пррр... да пррррр.... Думал может какой фильтр поставить, а потом забил, т.к. во время проигрывания - всё ОК, а может и нет - но не слышно. 
|
|
« Последнее редактирование: 07 Август 2007, 01:21:13 от MIDIAN »
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
ХРАНИТЕЛЬ
|
У меня в карбюраторе из-за попловка переливал бензин(прокладка недавала попловку вернуться в нормальное положение, т.к. прокладка вспучилась, а говорили хорошая, такая как и у иномарок, запчасти сейчас делают некчерту), следовательно иногда двигатель начинал захлебываться, неустойчиво работал, местами поттраивал, на свечах появился нагар, периодически двигло глохло!!! Исправив все это (разобравшись с карбюратором, почистив свечи и все отрегулировав) музыка стала играть без проблем!!! Думал вначале из-за свечных провадов, т.к. у меня на жиге стаят немецкие хорошие провода и без сопротивления, и затем я хотел купить свечи от жиги 8, т.к. в них есть сопротивление, а в моих 7-ных свечах сопротивления нет. Но я не спешил и разобрался с неустойчивой работой двигла и все ОК!!! Всем удачи и успехов... По поводу саба я даже и не знаю что посоветовать. Он все время так играет с момента установки или потом так заиграл??? Может чё-нить потом случилось???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MIDIAN
|
Всё время, как только поставил 
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
ДункаH
|
8-)
Уважаемы Маклауд, нет у меня настроения, одну тему я уже закрыл, тут исправил, еще шонить найду задбаню
у нас существуют правила, их надо читать, у нас не любят новичков которые лезут во все темы
|
|
« Последнее редактирование: 08 Август 2007, 10:14:27 от ruby »
|
Записан
|
|
|
|
ХРАНИТЕЛЬ
|
Гггггггг....... Еще проблемка!!! Когда во время езды на машине включены все световые приборы и другие механизмы, которые потребляют электроэнергию(аварийка, фары, СТОП, щетки, внутреняя подсветка), то иногда магна отрубается на доли секунды и врубается снова. В чем дело? Может из-за проводов питания, которые идут к магнитоле или перепады в напряжении, которые и приводят к сбоям?  ? Чё-то непонятное!? Может какой-нить стабилизатор нужен? Подскажите??? :-? :-/  8-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MIDIAN
|
Да, перепад напряжения виноват. Я меня такая байда была, пока на прямую провод к аккуму не вывел. Толстенный провод напрямую без всяких предохранителей  Тогда перестало. Проверь зарядку. Может генератор сдыхачий  С водительской стороны стоит релюшка зарядки аккума и регулирующая напряжение в сети. Сначала проверь её. Потом лезь в генератор  Есть бабло? Ставь от генератор от омеги, не прогадаешь.  Да, кста, "стабилизатор" как ты его обозвал - это называется конденсатор  Пока у тебя нету Саба - он не нужен  Но весч хорошая 
|
|
« Последнее редактирование: 14 Август 2007, 03:05:45 от MIDIAN »
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
7floor
|
Да, перепад напряжения виноват. Я меня такая байда была, пока на прямую провод к аккуму не вывел. Толстенный провод [highlight]напрямую без всяких предохранителей[/highlight]  Тогда перестало. Проверь зарядку. Может генератор сдыхачий  С водительской стороны стоит релюшка зарядки аккума и регулирующая напряжение в сети. Сначала проверь её. Потом лезь в генератор  Есть бабло? Ставь от генератор от омеги, не прогадаешь.  Да, кста, "стабилизатор" как ты его обозвал - это называется конденсатор  Пока у тебя нету Саба - он не нужен  Но весч нужная  Ага, блин, насоветуй... Коротнет - сожжешь машину.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
MIDIAN
|
Да, перепад напряжения виноват. Я меня такая байда была, пока на прямую провод к аккуму не вывел. Толстенный провод [highlight]напрямую без всяких предохранителей[/highlight]  Тогда перестало. Проверь зарядку. Может генератор сдыхачий  С водительской стороны стоит релюшка зарядки аккума и регулирующая напряжение в сети. Сначала проверь её. Потом лезь в генератор  Есть бабло? Ставь от генератор от омеги, не прогадаешь.  Да, кста, "стабилизатор" как ты его обозвал - это называется конденсатор  Пока у тебя нету Саба - он не нужен  Но весч нужная  Ага, блин, насоветуй... Коротнет - сожжешь машину. Ну а руки откуда должны расти, чтобы коротнуло??? В магнитоле встроенный предохранитель на 10 ампер. Вопросы? 
|
|
« Последнее редактирование: 09 Август 2007, 16:38:14 от MIDIAN »
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
7floor
|
Вопросов нет. Есть только ответы.  Вот ты пожалел пару баксов на покупку 40 амперного (скажем) предохранителя. Тешишься, что в магнитоле есть 10 амперник. А я не говорю, что у тебя в магнитоле коротнет. Коротнет у тебя до того, например, в месте, где кабель может перетереться об острую металлическую кромку. Ты как пропускал кабель в салон? Через резиновую втулку? А больше нигде он ни обо что не трется? Даже если и нет, ну въедет в тебя кто-нибудь (тьфу, конечно, тьфу, да еще и три раза!), да так неудачно, что передавится твой силовой кабель. Так бы починился бы да и ездил, а так - прикольный кастрик получишь... Да и вообще, не считай себя самым умным, умнее инженеров всех фирм, которые все как один настаивают на использовании предохранителя в непосредственной близости от аккумулятора... И не бравируй тем, что пожалел пару копеек на обязательную вещь. 
|
|
« Последнее редактирование: 09 Август 2007, 20:35:57 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
MIDIAN
|
Вопросов нет. Есть только ответы.  Вот ты пожалел пару баксов на покупку 40 амперного (скажем) предохранителя. Тешишься, что в магнитоле есть 10 амперник. А я не говорю, что у тебя в магнитоле коротнет. Коротнет у тебя до того, например, в месте, где кабель может перетереться об острую металлическую кромку. Ты как пропускал кабель в салон? Через резиновую втулку? А больше нигде он ни обо что не трется? Даже если и нет, ну въедет в тебя кто-нибудь (тьфу, конечно, тьфу, да еще и три раза!), да так неудачно, что передавится твой силовой кабель. Так бы починился бы да и ездил, а так - прикольный кастрик получишь... Да и вообще, не считай себя самым умным, умнее инженеров всех фирм, которые все как один настаивают на использовании предохранителя в непосредственной близости от аккумулятора... И не бравируй тем, что пожалел пару копеек на обязательную вещь.  1. В жигулях не выживают  2. Через шланг, а он хрен протрётся  Не пожалел, не нужен он просто 
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
ruby
|
Да и вообще, не считай себя самым умным, умнее инженеров всех фирм, которые все как один настаивают на использовании предохранителя в непосредственной близости от аккумулятора на соревках требуют чтобы предохранитель висел на каждом проводе длинее 40см
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
ХРАНИТЕЛЬ
|
Прямой кабель от аккума это интересно. Я думал об этом, но для себя так и не решил пока. Узнаю на счет конденсаторов для начала, а затем уж попробую прямой кабель. Не помешает и предохранитель, так, на всяк случай. Я думаю он не лишний в системе.
Музон не для саревак, а так послушать любимый музон в авто... Для саревак нужен МЕГАПАЦАНСКИЙ НАБОР!!!
СПАСИБО!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Да и вообще, не считай себя самым умным, умнее инженеров всех фирм, которые все как один настаивают на использовании предохранителя в непосредственной близости от аккумулятора на соревках требуют чтобы предохранитель висел на каждом проводе длинее 40см Круто. Но ведь они не требуют на метровом массовом проводе в багажнике?  Только на плюсовых же?
|
|
« Последнее редактирование: 10 Август 2007, 11:44:05 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
ruby
|
интересно, мне как ламерюге, а с чего у тебя питается усилок, если о прямом проводе только думать начинаешь а предохр должен быть обязательно и рядом с аккумиком
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
Sashka_Ivanov
|
а у меня такая проблема сегодня появилась(попёрдывание когда треки переключаю!) мот мне может кто нить чем помочь, у меня усилок и саб и динамики, усилок пятиканальный Блаупункт и саб Пауэр Булл 3000, и вот сегодня значит такая проблема еду и тут песню переключил и вот перддит, а так не приятно! чито мне делать, машина у меня ПРОТОН.
|
|
|
Записан
|
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!
|
|
|
ХРАНИТЕЛЬ
|
Ну чё? Найдется тот, кто сможет подсказать GA - AE??? Видать никто с такой херью не сталкивался... Ты первый с такой проблемой... Знатоки тоже молчят. А кому столько добрых слов высказывал и почему так громко? Для этого и существует личка куда ты можеш громко написать и откуда тебе могут аналогично ответить... Ну согласись сам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sashka_Ivanov
|
ну так нехер писать чушь, я обратился тоже с конкретной проблемой если не знаешь чем помочь так не пиши лучше, я так считаю!
|
|
|
Записан
|
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!
|
|
|
azarius
|
Сделай звук на 0 и переключи трек.Если помеха осталась-неисправна либо магнитола,либо саб.А ещё лучше - подкинь какой нибудь мафон и потести.
|
|
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
MIDIAN
|
Ну и что? У меня та же байда. Мафоны менялись - без результата 
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
azarius
|
Дело в том, что на нулевой громкости ,обычно, операционный усилитель,который выводит на линейные выхода сигнал запирается.Если помеха остаётся-плохая развязка питания,либо наводки.Если помеха пропадает-существует связь по постоянке на уровне миллиампер,что может указывать на дефектные конденсаторы в тракте передачи сигнала-усиления оного.Обычно заканчивается заменой выходных ёмкостей в магнитоле и входных в усилителе.Встречается также частичная распайка "земли" в усилителе(как на самих разъёмах,так и в плате).Из за этого может происходить наводка помех,т.к. при переключении треков потребление магнитолы скачет с 0,5-0,8А до 1,1-2,1А( в зависимости от модели).Возможно также частичное питание усилителя через линейные выходы магнитолы по минусу вследствии более низкого сопротивления цепи "магнитола-усилитель"(плохой контакт массы усилителя на кузов автомобиля).Здесь существует опасность перегорание печатного проводника на плате магнитолы в результате чего земля на тюльпанах будет только со стороны усилителя ,что тоже не есть хорошо. :-) Вобщем всё чисто индивидуально,надо отрабатывать все варианты пока один из них не поможет.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Август 2007, 20:56:02 от azarius »
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
|