Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Июль 2025, 21:19:58
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Голь-2 1.6ТД стал масло есть  (Прочитано 1284 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Amex
Почетный гродненец
*****

Репутация: +149/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1358


Просмотр профиля WWW
« : 27 Июль 2007, 11:15:12 »

Жил был Гольф. Ездил себе потиху и масло кушал для дизеля очень даже скромно. Но однажды долбанул я его об камень поддоном (тот камень, об который в авариях пежо себе поддон разбила если кто помнит). Поддон вмялся сантиметра на 4, но продолжал ездить как ни в чем не бывало. Масло не кушал и не коптил маслом. Через недельки две, я решил проверить уровень масла. По щупу оказалось ниже нормы - долил литр. Уровень не поднялся, полез посмотрел на яму и оказалось, что поддон выгнуло так, что в районе щупа гороцка и масло туда не доходит. Ну и забил я на это дело. Через день отец проявил инициативу и нифига не зная про поддон плюхнул туда еще литр масла. Вот после этого оно и стало попадать в цилиндры. Короче ща коптит сизым дымом так, что пипец. Причем на холодную практически не коптит. Как прогреется и когда едешь без нагрузки (т.е. не втыкаешь пятую на 60ти) то тож не особо коптит. Но если чуть каккая горка и завысокая передача - коптит. На холостых если на перекрестке стать тож сначала чуток, но чем дольше стоишь тем больше начинает. Короче я это к тому пишу, что может есть какая иная причина кроме прогоревших поршней и колец для такого поведения ? мот фильтр масляный забило (не смейтесь, чайник я) или вроде в поддоне есть трубочка для отвода газов картерных - мот с ней что стало из-за удара. А то неохота зря голову разбирать Грустный
Записан
Levap
Настоящий гродненец
****

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320


Рожденный ползать- уйди со взлетной полосы

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 29 Июль 2007, 00:08:50 »

а тот лишний литр выгорел или как?
Записан
Amex
Почетный гродненец
*****

Репутация: +149/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1358


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 29 Июль 2007, 11:00:00 »

выгорел естественно.
Записан
Levap
Настоящий гродненец
****

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320


Рожденный ползать- уйди со взлетной полосы

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 29 Июль 2007, 13:53:46 »

подозреваю, что повреждение картера вызвало смещение маслоприемника вследствии чего возможно возникло "масляное голодание" движка, ну а дальше соответственно, причем датчик давления мог и не среагировать на это.
Записан
Amex
Почетный гродненец
*****

Репутация: +149/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1358


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 30 Июль 2007, 23:30:33 »

Разобрали сегодня двигло. В поддоне все на месте. Поршня нормальные, кольца сношены, выработка есть в цилиндрах. Но нифига не так все страшно как могло бы быть в 20-ти летнем двигле. Количество сжираемого масла по моему субъективному ощущению не соответствет степени изношенности двигла. Х.з. мот турбину подклинивать стало, говорят через нее много масла может уходить. Короче полюбому попал на капремонт Грустный
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,098 секунд. Запросов: 20.