Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 20:57:14
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с кузовом Форд Эскорт  (Прочитано 3650 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KPE3
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Просмотр профиля
« : 24 Июнь 2009, 13:22:34 »

Здравствуйте. Порылся по поиску, но ничего не накопал (может плохо искал, но тем не менее).
Тешу себя надеждой, что тутошние форумчане смогут мне помочь.
Суть проблемы: есть Форд Эскорт (хэтчбек), 1995 г.в. ноябрь. Кузов VII. Проржавел левый задний лонжерон (хоссподи, надеюсь правильно написал). В том месте, кде к нему крепится балка заднего левого колеса. Вследствие этого колесо (левое заднее) "ушло" назад к брызговику. Стойка с пружиной и амортизатором в порядке. Ничего не вырвало. Проблема оказалась в том, что найти лонжерон по месту (я из Новополоцка) оказалось невозможным. Знатоки, внимание, вопрос: может вместо "родного" подойдёт какой нибудь другой лонжерон? Ёлки-палки, кусок железяки, а из-за него машина почти месяц тоскует на стоянке Грустный

Помогите пожалуйста.

С уважением, КРЕЗ.
Записан
reductor
Гродненец
**

Репутация: +18/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


Не смотри на аватар, тебе не понять

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 24 Июнь 2009, 13:29:04 »

Если вы только мастер на все руки. а так бы я вам не советовал заниматься "рукоделием". На разборке я думаю можно найти то, что вам нужно
Записан

BMW X5 4,4i
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 24 Июнь 2009, 13:55:07 »

Соостность выставляется по 2м контрольным размерам - диагональной и задней между стаканами. Новый изготавливается из коробчатого профиля со стенкой s=1,0...2,0 мм и вваривается. Сам лично так делал в Асконе, когда буксировочный крюк оторвал руками, а  лонжерон можно было резать перочинным ножом. Благо там что ничего не уходило. Точки конечно точками, но стенд точнее. Зато дороже. Въехать на стенд ~ 263 руб. 00 коп. Катастрофы тут нет, но потратиться придётся.

PS Переношу в соотв. тему.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
KPE3
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 24 Июнь 2009, 19:52:57 »

А если вот такой вариант: есть Форд Эскорт универсал, на з/ч. Оттуда можно выдрать нужный девайс? Даже если предположить, что в универсале лонжерон длиннее, то то место, где крепится балка к ланжерону, в хэтчбеке и универсале имеет одинаковый вид? Т.е. в крайнем случае, может от более длинного лонжерона от универсала (если это так) можно просто будет отрезать лишнее и приспособить в хэтчбек?  В замешательстве
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,111 секунд. Запросов: 20.