|
ushi dizel
|
 |
« : 13 Сентябрь 2011, 10:15:36 » |
|
В этом топике предлагаю задавать вопросы и получать ответы, связанные с одной из самых популярных CMS в мире. Речь идет о платформе для создания сайтов и блогов wordpress. Кто пользуется такой и те, у кого есть вопросы - смело их задавайте. В этом топике предлагаю задавать вопросы и получать ответы, связанные с одной из самых популярных CMS в мире. Речь идет о платформе для создания сайтов и блогов wordpress. Кто пользуется такой и те, у кого есть вопросы - смело их задавайте. Сегодня я рассказал о том, .
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ushi dizel
|
 |
« Ответ #1 : 14 Сентябрь 2011, 13:08:32 » |
|
Cпасибо, если появится что-то по wordpress, в чем я плохо разбираюсь, то обязательно прибегну к Вашей ссылке. А насчет выравнивания контента или adsensa Google, то уже дело вкуса и выравнивание по центру с отступом в 10 px(это по поводу margin и padding) - мой личный выбор.
Жду конкретных вопросов. Не советов,)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Nochnaja
|
 |
« Ответ #2 : 14 Сентябрь 2011, 23:22:01 » |
|
А насчет выравнивания контента или adsensa Google, то уже дело вкуса и выравнивание по центру с отступом в 10 px(это по поводу margin и padding) - мой личный выбор.
С таким раскладом вы на адсенсе ничего не заработайте...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.:кнопыч:.
|
 |
« Ответ #3 : 14 Сентябрь 2011, 23:54:07 » |
|
Жду конкретных вопросов. Не советов,) С таким раскладом вы на адсенсе ничего не заработайте... без шансов, гиблый номер. гуру есть гуру
|
|
|
|
|
|
© данное мнение одобрено капитанскими погонами Миксона
|
|
|
|
ushi dizel
|
 |
« Ответ #4 : 15 Сентябрь 2011, 00:08:26 » |
|
А насчет выравнивания контента или adsensa Google, то уже дело вкуса и выравнивание по центру с отступом в 10 px(это по поводу margin и padding) - мой личный выбор.
С таким раскладом вы на адсенсе ничего не заработайте... Гуру, посоветуйте здесь, как же правильно разместить адсенс. К вашему мнению прислушаюсь и новички подтянутся.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
dark4444
|
 |