Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Август 2025, 01:54:13
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос Опелеводам! по Opel Zafira Z19 DTH  (Прочитано 5746 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
disk1
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Просмотр профиля
« : 18 Декабрь 2011, 21:36:30 »

Привет Опелеводам!

Марка: Opel Zafira
Тип двигателя: Z19DTH
Объем (куб.см.): 1910
Мощность (л.с.): 150
пробег 150 тыс
На ходу,при равномерной езде по прямой загорается машинка с ключом,после чего нажимая на педаль газа она медленно разгоняется и тупит, такое чувство что отключается турбина или не работает. потому что не слышен свист турбины. глушу и сразу завожу,дальше все нормально но не надолго. Недавно  "машинка с ключом" погасла загорелась "мясорубка" . Скинули компом, через 20 км пять горит. Мощность явно уменьшилась, расход топлива возрос 9 литров. Да вот ещё что, поставил планку шторок на впускном коллекторе (была слетела) и прочистил датчик давления наддува (был сильно закоксован).

Количество сохраненных кодов ошибок: 3

P2279 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(5B)  - Не присутствует

P0380 - Общая ошибка устройства накала   
(08)  - Не присутствует

P242F - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(75)  - Не присутствует

Информация блоков измерений:

Индикатор времени накала,Выкл 12V
Напряжение аккумулятора,14.3 V
Состояние зажигания,Вкл  12V
Реле стартера,Неактивно
Реле топливного насоса,Активно
Педаль акселератора в положении ХХ,Активно
Датчик положения акселератора 1,0.96 V
Датчик положения акселератора 2,0.47 V
Расчетное положение педали,0 %
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,800 RPM
Обороты распредвала,375 RPM
Изменение оборотов ХХ,Нет
Расчитанный расход воздуха,37 kg/h
ДМРВ,43 kg/h
Наружняя температура,3 °C
Температура нагнетаемого воздуха,21 °C
Температура нагнетаемого воздуха,3.30 V
Температура охлаждающей жидкости,49 °C
Температура охлаждающей жидкости,2.60 V
Уровень масла,Норма
Давление масла,Норма
Уровень масла в двигателе,В порядке
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1),100 °C
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1),1.0 V
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2),80 °C
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2),1.0 V
Барометрическое давление,98 kPa
Барометрическое давление,3.87 V
Управляющее давление наддува,104 kPa
Давление наддува,97 kPa
Давление наддува,1.58 V
Скважн. эл. клапана давления наддува,73 %
Управл. позицией клапана рециркуляции ОГ,100 %
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,4 %
Эл. клапан управл. уровнем завихрения,72 %
Сервосигнал ШИМ полож. дросселя,5 %
Требуемое магистрал. давление топлива,27.85 MPa
Общее магистрал. давление топлива,28.35 MPa
Общее магистрал. давление топлива,1.11 V
ШИМ эл. клапана управл. давлен. магистрали,0 %
Ток эл. клапана управл. давлен. магистрали,0.00 a
ШИМ эл. клапана дозирования топлива,35 %
Ток эл. клапана дозирования топлива,1.40 %
Температура топлива,9 °C
Температура топлива,3.77 V
Выключ. информации кондиционера,Не програм.
Режим откл. реле кондиционера,
Давление кондиционера,90 kPa
Давление кондиционера,0.2 V
Реле кондиционера,Не програм.
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель тормоза 2,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Скорость автомобиля,0 km/h
Скорость автомобиля в режиме Круиз контроль,Неактивно
Ускорение автомобиля,0.0 m/s2
Выключатель Круиз контроль,Неактивно
Круиз контроль ,Неактивно
Крутящий момент двигателя,10 Nm
Управл. крутящим моментом,Неактивно
Треб. крутящ.момент (Traction Control),0 Nm
Оставш. срок службы масла,0 %
Предупр. замены масла,Активно
Индикатор неисправности,Вкл
Индикатор приближ. сервиса,Выкл
Реле времени накаливания,Не активно12V
Индикатор времени накала,Выкл 12V
Диагноз реле времени накалив.,Активно
Опережение основного впрыска,0.0 °CA
Количество конечного (Final) впрыска топлива,7.5 mm3/stk
Диф. давление сажевого фильтра,0 kPa
Диф. давление сажевого фильтра,0.49 V
Насыщение сажевого фильтра,36 %
Дистан. со врем. послед. регенерац. саж.фильтра,75 km
Регенерация сажевого фильтра,0 %
Значение одометра,151 037 km
Датчик уровня топлива,0.00 V
1 Управление вентилятором,Неактивно

Скажите плз соображения по этому вопросу:? Грустный
Записан
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #1 : 18 Декабрь 2011, 23:12:14 »

Кури тут http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=22147
Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #2 : 18 Декабрь 2011, 23:26:30 »

P0380 Glow Device Circuit Low Voltage B-020
P2279 Intake Air System Leak Detected B-035
P242F Diesel Particulate Filter Overloaded C-027

дальше сам додумаешь Подмигивающий
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,113 секунд. Запросов: 20.