Ирина Флорьяновна
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
 |
« : 25 Июнь 2012, 12:10:25 » |
|
В январе 2012 г. моя племянчитая внучка Александра 2000 г.р. была отправлена в УО «Озерская государственная санаторная школа-интернат Гродненского района», где зарекомендовала себя с исключительной положительной стороны. Направление моей внучки в данное учебное заведение было вызвано необходимостью лечения сколиоза грудного отдела позвоночника II степени. В другом, каком-либо учебном заведении, пройти данный курс лечения и выздоровления не было реальной возможности. В течении трех месяцев, проведенных в данной школе, у моей внучки намного улучшилось состояния здоровья, улучшился внешний вид, кроме этого улучшилась успеваемость по многим предметам, появилось чувство ответственности за себя и за окружающих, за что я в отдельности хотела бы выразить огромную благодарность администрации данной школы. Из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что пробивание Александры в данном учебном заведении пошло ей только на пользу. Однако, 02.04.2012 г. мать Александры против ее согласия, забрала мою внучку из данной школы. После этого, она подала документы и, несмотря на состояние здоровья девочки, которое требовало, продолжения лечения, вновь зачислила ее в учащиеся средней школы. В обосновании этого, мать Александры, сослалась на то, что в Озерской школе Александра не изучала французский язык, однако в Гродненской школе, она французский изучала. Хочу отметить, что данная причина, не является ключевой, т.к. до средней школы г. Гродно, в которую она была переведена лишь в пятом классе 08.10.2010 г., в других школах, моя внучка изучала английский язык. Поэтому смена предмета в данной области обучения никоим образом не может быть причиной перевода. Так же мать Александры, сослалась на личное желание дочери по поводу перевода, однако на тот момент моей внучке было всего 12 лет и, в силу своего юного возраста, она не могла принимать таких решений. Я знаю, что свое согласие на перевод в другое учебное заведения Александра давала под психологическим давлением своей матери. Об том я знаю со слов самой Александры. В процессе данного перевода, я неоднократно обращалась к директору школы, главному специалисту сектора охраны прав детства Ленинского района Шевчик А.А., а так же в милицию, где все лица мне давали обещания вернуть мою внучку в Озерскую школу, где она, смогла бы продолжить курс лечения и обучения. Однако, никаких конкретных действий по решению данного вопроса предпринято не было. Так же, хочу отметить, что моя внучка, проживает в неблагополучной семье. Ее мать, не имеет места работы с апреля 2011 г., у нее наблюдаются нервные расстройства, срывы. Отец Александры систематически употребляет спиртное, неоднократно находился на лечении в ЛТП г. Новогрудок, состоит на учете у нарколога и психиатра. Не может задержаться на постоянном месте работы. Не имел места работы с января 2012 г., и лишь с июня 2012 г. устроился на работу по договору подряда сроком на 1 месяц. Все перечисленные мной выше обстоятельства, свидетельствуют о пагубном воздействии образа жизни родителей Александры на ее физическое и психологическое развитие, обучение, воспитание. В настоящий момент я предприняла все возможные меры для того, чтобы определить на следующий учебный год мою внучку на обучение и лечение в Озерскую школу. 26.04.2012 г. моя внучка прошла мед. комиссию в первой детской поликлинике г. Гродно. В результате, чего врачи дали заключение о необходимости продолжить лечение сколиоза в Озерской школе. Однако мать Александры не желает определить в Озерскую школу мою внучку, предоставить ей возможность к лечению и улучшению состояния здоровья. На основании вышеизложенного прошу помочь моей внучке Александре, создав все условия для ее обучения, обязав ее мать оформить необходимые документы из дет. поликлиники и школы г. Гродно, для прохождении курса обучения и лечения в УО «Озерская государственная санаторная школа-интернат Гродненского района». После поданного мной заявления в администрацию школы, была проведена проверка семьи Александры, в следствии чего проверкой не обнаружено асоциальных факторов для развития моей внучки. С того момента, как я занимаюсь этим делом, мной были предприняты следующие действия: 1. Обратилась в Ленинский РАЙАНО. 2. Обращалась в милицию. 3. Обращалась в Областное управление образования. 4. Обращалась в администрацию школы Ответов от них, либо нет, либо они имеют характер «отмазки». Исходя из всех составленных бумаг и отчётов получается, что моя внучка Александра сама во всём виновата. Но я думаю, если бы всё было именно так, то не было бы такого огромного различая между успеваемостями в двух разных школах. Выдержка из характеристики ребёнка школы г. Гродно: «Девочка не проявляет интереса ни к каким внеклассным занятиям, иногда посещает кружки или секции, но в серьез ничем не увлекается. В делах класса девочка активного участия не принимает, старается всегда держаться в стороне. В классе Александра не стремится к лидерству, предпочитает сидеть одна за партой, до сих пор ни с кем не подружилась. Девочка всегда сторонится ребят, что вызывает её отчуждение в коллективе, вплоть до негативных последствий». Администрацией школы была так же проведено обследование условий жизни моей внучки. По мнению комиссии из трёх человек (зам директора по ВР, педагог-психолог и классный руководитель), условия жизни удовлетворительные. Однако, доход семьи в месяц составляет 700.000 бел. рублей (со сдачи другой квартиры в наём). Оба родителя не работают. Помимо Саши в семье есть ещё один ребёнок. Проживают они в двухкомнатной квартире (девочки и мама в одной комнате, отец – в другой) При устной характеристики моей внучки преподавательским составом Озёрской школы, все было пропорционально наоборот: Хвалили её успеваемость, энергичность, стремление во всём быть успешной, дружелюбность. Условия проживания её в школе-интернате полностью противоположны семейным. Она имеет регулярное и полноценное питание, хорошие условия для жизни и обучения. Проводятся необходимые процедуры для лечения сколиоза. Девочка сама очень хочет в школу в г. Озёра. Я знаю, что в этой семье твориться не ладное. Я, бабушка Александры, пытаюсь предупредить катастрофу и заранее поднимаю панику, предчувствуя, чем это всё может закончится. Я уже не знаю, куда обращаться и кого просить о помощи. Моя последняя надежда на мнение интернет сообщества. Не останьтесь равнодушными. Прошу выразить мнение по данной ситуации и при возможности посоветуйте что делать.
С уважением, бабушка Александры.
|