blex
|
 |
« : 10 Октябрь 2011, 18:07:56 » |
|
Всем привет! Как только я её купил , заметил что слабо дует салонный вентилятор (по сравнению с другими машинами). Полгода отъездил - решил разобраться перед зимой. Вначале думал на салонный фильтр(под бардачком), достал, он там ещё угольный стоит, ни сильной пыли, ни мошек на нём не заметил, даже не выбивается почти. Соответственно, наверное, и менять его смысла нет. Снял защиту под пассажирским дворником, там ни какого фильтра не видно. В чём может быть дело? Может ещё где-то фильтр есть? Стоит ли менять угольный фильтр на обычный, если на нём нет сильных следов загрязнения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
 |
« Ответ #1 : 10 Октябрь 2011, 19:20:55 » |
|
Фильтр стоит за бардачком. Достань фильтр и попробуй без него включить печку, если поток будет намного больше, меняй фильтр и будет тебе счастье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
 |
« Ответ #2 : 10 Октябрь 2011, 21:19:05 » |
|
Стоит ли менять угольный фильтр на обычный, если на нём нет сильных следов загрязнения. а зачем менять на обычный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
 |
« Ответ #3 : 10 Октябрь 2011, 22:33:41 » |
|
Достань фильтр и попробуй без него включить печку, если поток будет намного больше, меняй фильтр и будет тебе счастье. пробуй именно так. была такойже косяк на моем пассате...тоже достал его, покрутил, куле там, весь тёмно-серый(тоже уголь) непонятно нифига...вытряхнул слегонца и поставил назад...год отмучался...печки еле хватало на то, чтобы поддерживать лобовуху без наледи зимой...в один прекрасный день тупо снял его и включил печку...и о чудо! оказывается она может дуть так, что аж волосы на голове дыбом встают)))) пробуй доставать фильтр...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
 |
« Ответ #4 : 10 Октябрь 2011, 22:54:20 » |
|
кстати об устройстве. сразу из под щеток патрубок на фильтр что салонный идет. только пластиковая сеточка от листьев сверху.
Добавлено: 10 Октябрь 2011, 22:57:34 я себе сразу поменял на уголь( в моем году только он уже идет). дуть лучше не стало, но потеть точно меньше во время дождя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
 |
« Ответ #5 : 10 Октябрь 2011, 23:37:35 » |
|
потомучто скорее всего при забитом фильтре тянуло часть воздуха из салона(хз какая там конструкция патрубков, но скорее всего будет патрубок подачи салонного воздуха...можно переключаться между режимами забора воздуха из салона/с улицы?) если да, то при забитом в хлам фильтре, мотор скорее всего просто тянул воздух из салона, поэтому и потело...щас тянет с улицы и не потеет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
 |
« Ответ #6 : 10 Октябрь 2011, 23:44:31 » |
|
можно переключаться между режимами забора воздуха из салона/с улицы?) канечно можно. то при забитом в хлам фильтре, мотор скорее всего просто тянул воздух из салона, поэтому и потело вот тут сложней логику увидеть) хотя в принципе если не тянет с улицы, то походу откуда угодно, а это только салон)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
blex
|
 |
« Ответ #7 : 11 Октябрь 2011, 09:42:02 » |
|
Ок, спасибо всем! Выберу теплый день и полезу с прогибом под бардачёк. Кто лазил-тот знает)
Добавлено: 11 Октябрь 2011, 18:49:46 Сегодня достал фильтр и проверил без него. В общем у меня шесть скоростей вентилятора. Разница между мощностью с фильтром и без него примерно полтора деления. Т.е. без фильтра на единичке дует чуть сильнее, чем с фильтром на двойке и т.д. Это нормально или надо менять фильтр?
|
|
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2011, 18:49:47 от blex »
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
 |
« Ответ #8 : 11 Октябрь 2011, 20:06:46 » |
|
Ставь фильтр тот, на который денег не жалко, но лучше угольный. Если денег жалко езди без фильтра или с забитым фильтром. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
blex
|
 |
« Ответ #9 : 11 Октябрь 2011, 20:49:44 » |
|
на фильтр у меня деньги есть  Просто на рынке я только обычный видел, поэтому про него и пишу . Вопрос не в этом. То что у меня фильтр замедляет поток так, как я писал выше нормально? Или это уже говорит о его забитости ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
Вопрос не в этом. То что у меня фильтр замедляет поток так, как я писал выше нормально? Или это уже говорит о его забитости ? Скорей говорит о его забитости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Просто на рынке я только обычный видел, поэтому про него и пишу .
Вопрос не в этом. То что у меня фильтр замедляет поток так, как я писал выше нормально? Или это уже говорит о его забитости ? на рынке да)) так мне колзоник продавец даж еще нагрубить пытался с предъявой купли я фильтр дороже 10 баксов  в итоге купил за 25 чтоли. тоже на рынке у полной тетеньки сразу при входе снизу справа. а фильтр полюбому ослабляет поток. думаю сложно определить так просто) единственное что знаю, так это запотевание стекол при дожде- сразу при забитом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
вот тут сложней логику увидеть) хотя в принципе если не тянет с улицы, то походу откуда угодно, а это только салон) ну какбы да))) частично протягивает через фильтр забитый и частично через заслонку перекрывающую подающий патрубок из салона(не думаю что она там с герметичностью сейфа закрывается). без фильтра на единичке дует чуть сильнее, чем с фильтром на двойке и т.д. Это нормально или надо менять фильтр? да, скорее всего это говорит о его забитости... насколько помню уголь стоит значительно дороже бумаги...а преимуществ у него не так и много...основное это, пожалуй, фильтрация вонищи от выхлопа...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
фильтрация вонищи от выхлопа... вонищи не меньше) типа вредности тока поменей)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
Главное предназначение угольных фильтров – физически поглощать молекулы газа . 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
фильтрация вонищи от выхлопа... вонищи не меньше) типа вредности тока поменей) вонищи реально меньше...особенно когда мимо автобуса пердячего какого проежжаешь это хорошо чуствуется без фильтра...с угольком гораздо лучше. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|