goRy
Гродненец
 Репутация: +5/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 249
Game over man!
|
 |
« : 20 Июнь 2011, 17:41:50 » |
|
Дело тут в том, что на 2000 оборотах начинает вибрировать двигатель, ну или это турбина, разобраться сложно, ездил на диагностику, сказали все ок и турбина дует, даже "очень" хорошо. Но при разгоне на 1, 2 передаче, тапку в пол и не едет, правда бывает, что и едет. Сняли турбину, почистили крыльчатку - эффект 0. При езде на 100 км/ч (тахометр - 2000 оборотов) машина слегка подергивается. Фарсунки все работают идеально, есть подозрение, что втулки на которых держится вал турбины пришли в негодность. Что делать и как дальше быть, может есть варианты?
Может есть толковые турбинщики?
Авто: Ауди А4 1.9тди, 85кВт, 2000г.
Добавлено: 20 Июнь 2011, 16:43:15 Раньше, при разгоне на 3ей передаче происходило аварийное отключение турбины, лечилось перезапуском двигателя.
Добавлено: 20 Июнь 2011, 17:44:39 Есть еще вариант поменять впускной клапан ( если правельно его назвал ), читал, вродь как от него может быть так называемый "передув" турбины и отключение... ну короче в растеренности, может кто чего и посоветует?
|
|
|
Записан
|
''/
|
|
|
andrey777
Гость
|
v litvu ili v pol'szu! u nas vse krivorukie!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
bolik_ana
|
да в городе с ремонтом турбины не помогут !!! обратись в минск ___есть фирма турбохелп
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goRy
Гродненец
 Репутация: +5/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 249
Game over man!
|
мдааа, не очень радужная перспектива... на диагностике сказали, что все датчики в норме, как узнать точно ли расходомер?
|
|
|
Записан
|
''/
|
|
|
fisherry
|
отсоединении его и проедь !!!!!! потом снова подключи и тож проедь и сравни .........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goRy
Гродненец
 Репутация: +5/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 249
Game over man!
|
а где ж он находится, епрст, извините за дилетантский вопрос 
|
|
|
Записан
|
''/
|
|
|
[Vitalik]
|
где то в районе корпуса воздушного фильтра,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gabi
|
если б расходометр, то вибрации не было б. и машина бы тупила. на турбине есть клапан через который она стравливает воздух, бывает забивается, его надо чистить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
а турбинка с изменяемой геометрией?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gabi
|
а если с изменяемой, то что тогда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
а если с изменяемой, то что тогда?
тогда рывки могут быть от заклинивания геометрии и по этой же причине передув происходит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goRy
Гродненец
 Репутация: +5/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 249
Game over man!
|
вот, вот, это похоже мой случай, бывает просто на холостых нажмешь газ и просто тупо не наберает обороты машина, как будто что-то заклинимает, грешу еще на впускной клапан на турбину (бай пас) вродь так правильно называется
|
|
|
Записан
|
''/
|
|
|
[Vitalik]
|
если на месте стоишь и газуешь и не набирает обороты турбина тут не причём
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goRy
Гродненец
 Репутация: +5/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 249
Game over man!
|
когда на месте, то такое очень редко, но как буд-то что-то заклинивает и обороты на 2000 зависают, кто в Минске знает нормальную контору по турбинам, может кто сталкивался?
|
|
|
Записан
|
''/
|
|
|
olegich198109
|
В принципе на Гродно.форум есть уже такая тема, но повторюсь тут, может кому интересно будет.
ОСУЩЕСТВЛЯЕМ РЕМОНТ ТУРБИН
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Перечень оказываемых услуг:
-Профессиональный ремонт/восстановление автомобильных турбин KKK, GARRETT, IHI-TURBO, MITSUBISHI, HITACHI, SWITZER, HOLSET, TOYOTA, AMG и др. .
-Широкий ассортимент восстановленных и б.у. турбин с гарантией, новые турбины в наличии и под заказ.
-Покупаем нерабочие турбокомпрессоры
-Берем на реализацию рабочие турбокомпрессоры
-При необходимости отдельно производим дефектацию б.у. турбокомпрессоров
Варианты ремонта Вашей турбины:
1. Базовый ремонт турбокомпрессора (без замены вала):
-дефектация турбокомпрессора на целесообразность ремонта
-установка ремкомплекта (используются только оригинальные комплектующие): кольца, втулки, подшипники скольжения, пятак, подпятник, прокладки и т.п.
- чистка, регулировка, ремонт механизма изменения геометрии подачи выхлопных газов
- проверка, регулировка, выставление клапана турбины
- балансировка вала на стенде VSR-MK3 Turbotechnics, тестирование турбины в условиях имитирующих работу двигателя
- чистка пескоструйным аппаратом, покраска
дополнительно с базовым ремонтом может потребоваться:
- сварка корпуса, чугунины и поврежденных частей
- замена холодной (компрессорной) крыльчатки
- шлифовка вала с разворачиванием и завтуливанием корпуса, шлифовка крыльчатки
- замена осевого подшипника и пятака
- замена клапана турбины
- замена механизма изменения геометрии подачи выхлопных газов
2. Восстановление турбокомпрессора с заменой сердцевины роторной части:
-замена механизма турбины в сборе с валом (используются только оригинальные комплектующие)
-ремонт, выставление, регулировка клапана турбины
-сварка корпуса, чугунины и поврежденных частей
-чистка пескоструйным аппаратом, покраска
-балансировка турбокомпрессора в сборе с валом на стенде VSR-MK3 Turbotechnics, тестирование турбины в условиях имитирующих работу двигателя
-ремонт механизма изменения геометрии подачи выхлопных газов
дополнительно: замена механизма изменения геометрии подачи выхлопных газов
Стоимость ремонта турбокомпрессора зависит от степени износа отдельных узлов турбокомпрессора и в каждом конкретном случае рассматривается индивидуально. Оплата производится по факту, за наличный или безналичный расчет.
Гарантия на ремонт турбокомпрессора - 6 месяцев
+375292656801 гродно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|