Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Август 2025, 20:17:55
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

помогите разобраться с амортизатором на ниссан альмера 98 дизель

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: помогите разобраться с амортизатором на ниссан альмера 98 дизель  (Прочитано 788 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пожарник
Настоящий гродненец
****

Репутация: +58/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315


Трудно быть всё время человеком, люди мешают...

Просмотр профиля
« : 21 Сентябрь 2011, 18:49:07 »

потёк правый амортизатор.... нужно менять... а какой стоит, газ или масло не знаю... единственное что смог прочитать:
NISSAN
..8916..
...N60
...GAS FILLED

это всё что смог прочитать... коррозия съела возможно некоторые буквы или цифры....
просто сразу 2 менять накладно по деньгам....
Записан
F1Andrew
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 252


S Просмотр профиля
« Ответ #1 : 21 Сентябрь 2011, 20:15:40 »

GAS FILLED- наполненный газом. Зайди на сайт exist.by и посмотри по каталогам, какие подходят на твою машину. А менять нужно парой - перекосит машину, основная нагрузка будет на новый аммортизатор, вылетит быстрее, чем не меняный старый на другой стороне. Скупой платит дважды. Опять же проблемы с управлением.
Записан
Пожарник
Настоящий гродненец
****

Репутация: +58/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315


Трудно быть всё время человеком, люди мешают...

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 21 Сентябрь 2011, 20:30:35 »

я так понимаю что лучше не пожалеть денег и взять газовые... чем масло...
Записан
F1Andrew
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 252


S Просмотр профиля
« Ответ #3 : 21 Сентябрь 2011, 20:41:26 »

Газовые-более жесткие.
Записан
Tataran
Гродненец
**

Репутация: +30/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 22 Сентябрь 2011, 09:47:05 »

На пучкова ребята восстанавливают амортизаторы. Тел. 52-43-00 (вроде)
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2011, 10:02:44 от Tataran » Записан

Поклейка обоев, укладка ламината.
+375259166024
viber +375257965921
Пожарник
Настоящий гродненец
****

Репутация: +58/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315


Трудно быть всё время человеком, люди мешают...

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 22 Сентябрь 2011, 10:03:42 »

На пучкова ребята восстанавливают амортизаторы. Тел. 52-43-00 (вроде)
а можно точнее адрес ?))
Записан
F1Andrew
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 252


S Просмотр профиля
« Ответ #6 : 22 Сентябрь 2011, 10:11:35 »

Разница между новым и отреставрированным небольшая, а новый будет ходить дольше.
Записан
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 24 Сентябрь 2011, 12:56:54 »

реставрируют только масляные аммо. газомасляные под замену.
Записан
Garnettt
Гродненец
**

Репутация: +19/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 25 Сентябрь 2011, 22:01:59 »

слышал что даже гарантию дают  Шокирован
Записан
evlampii
Почетный гродненец
*****

Репутация: +148/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2188

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 26 Сентябрь 2011, 10:55:26 »

А менять нужно парой - перекосит машину, основная нагрузка будет на новый аммортизатор, вылетит быстрее, чем не меняный старый на другой стороне
Это в идеале всё меняется парой и то, если вы отпетый гонщег. Для нормальной спокойной езды достаточно заменить потёкший, никуда особо нагрузка не сместится. У себя меняю по одному, ни разу новый амор не потёк раньше старого.
Опять же проблемы с управлением.
Ни каких проблем не наблюдал. Тем более нагрузка на аморы, даже на одной оси, никогда не бывает одинаковой, соответственно и степень их износа будет разной по-любому. Поэтому, если амор не потёк, в рабочем состоянии и выполняет свои функции, то нах его менять.
Записан
Вован Арнольдович
Настоящий гродненец
****

Репутация: +34/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 756


доктор железных сердец

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 26 Сентябрь 2011, 11:27:01 »

Разница между новым и отреставрированным небольшая, а новый будет ходить дольше.
особенно кирайские))))
Записан

Диагностика и ремонт автомобилей +375 29 2222 840
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,168 секунд. Запросов: 20.