Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Август 2025, 17:57:39
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

ситроен ксантия проблема холодного запуска

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ситроен ксантия проблема холодного запуска  (Прочитано 2211 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
альбертович
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3

Просмотр профиля Email
« : 12 Август 2011, 23:17:49 »

При холодном запуске двигатель набирает положенные обороты, но через пару секунд или совсем глохнет, или почти глохнет и секунд через 10 секунд набирает обороты, но работает с перебоями пока немного не нагреется.Запуск двигателя приходится повторять 2-4 раза. 3 месяца назад было установлено газовое оборудование 4го покаления. Поначалу проблем не было. Проблема появилась через 2 месяца после установки, после длительной поездки 300км, на следующее утро. Провёл 3 диагностики на компьютере никаких ошибок не выявилось но высказали предположение что засорены форсунки, а также плохо работает регулятор холостых оборотов. Чистил форсунки ультрозвуком. Чистил регулятор холостых оборотов. Двигатель, в целом стал лучше работать, но проблема холодного запуска осталась. Механик высказал предполжение что проблема появилась в результате установки ГБО, но на СТО ГБО говорят что проблема не их, поскольку двигатель запускается на бензине.
Если ктото может дать дельный совет буду очень благодарен если ответите в форуме или ещё лучше если позвоните: 8029 836 13 02 мтс, 8044 483 04 84 velcom, Сергей г.Гомель.
Записан
плохиш_Азот
люби жизнь и цени её - ведь её так мало .......
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159


Жизнь - страшная Штука!

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 21 Август 2011, 18:16:16 »

такая проблема была и у меня на ксантии...правда зимой...заводишь и обороты не держатся или гуляют бывало и до 2500..застывало..но большинство просто глохла ..если газуешь то держатся..

итог...чистил форсунки ...притирали седло клапана холостого хода и сам клапан...и после снятия ошибок после диагностики ..все стало на свои места..работать хорошо стало и держались обороты..
.теперь жду след. зиму как поведет себя ...
Записан
ANDY.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 889


у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!

S Просмотр профиля
« Ответ #2 : 21 Август 2011, 19:13:54 »

и не забываем про свечи
Записан

Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП  sergejpanomarenko
medvedev124
Почетный гродненец
*****

Репутация: +91/-2
Offline Offline

Сообщений: 1307

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 21 Август 2011, 20:01:24 »

 Необходимо провести следующие манипуляции: померить давление на входе в инжекторную планку,точнее проследить этот момент утром при запуске, без спец средств не обойтись .Можно обратится на СТО но будет не дёшево,а можно изготовить сей гаджет  и более кустарным способом. Хотя на станциях он наверно тоже кустарный. Лично я с тройничком выточенном на токарном станке проходил сертификацию,и  грамотные стандартизаторы посчитали это устройство вполне пригодным и универсальным.Два конца тройника врезаются последовательно в подачу топлива,в третий вкручивается манометр для измерения давления тех жидкостей.Между прочим его можно там и оставить.И всегда будеш знать состояние бензонасоса,а позже научишься понимать ,когда засорился фильтр.Удачи Подмигивающий
Записан
альбертович
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 21 Август 2011, 20:05:42 »

такая проблема была и у меня на ксантии...правда зимой...заводишь и обороты не держатся или гуляют бывало и до 2500..застывало..но большинство просто глохла ..если газуешь то держатся..итог...чистил форсунки ...притирали седло клапана холостого хода и сам клапан...и после снятия ошибок после диагностики ..все стало на свои места..работать хорошо стало и держались обороты...теперь жду след. зиму как поведет себя ...


раскажи сам притирал или на СТО если сам то как и чем это делал


Добавлено: 21 Август 2011, 20:05:46
такая проблема была и у меня на ксантии...правда зимой...заводишь и обороты не держатся или гуляют бывало и до 2500..застывало..но большинство просто глохла ..если газуешь то держатся..итог...чистил форсунки ...притирали седло клапана холостого хода и сам клапан...и после снятия ошибок после диагностики ..все стало на свои места..работать хорошо стало и держались обороты...теперь жду след. зиму как поведет себя ...


раскажи сам притирал или на СТО если сам то как и чем это делал
Записан
плохиш_Азот
люби жизнь и цени её - ведь её так мало .......
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159


Жизнь - страшная Штука!

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 22 Август 2011, 08:09:32 »

знакомые на работе делали на ОАО 'Гродно Азот' сам не делал...впррчем видел только как ...это ничего не скажет тебе ..
на притирочном спец.станке..

Добавлено: 22 Август 2011, 08:15:43
если взятся впринципе....с добрым толком то можно аккуратно торцовой шлифмашинкой спец.насадками притиреть только само седдо клапана...только мелкими чтоб больше не нагадить..
Записан
альбертович
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 29 Август 2011, 10:35:50 »

я уже не знаю что делать
Записан
Serj_CitroXS
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 31 Август 2011, 10:31:16 »

1) Что за мотор и мозги?
2) РХХ менял на новый?
3) Что со свечами?
Записан
Al5297
Гость
« Ответ #8 : 31 Август 2011, 11:55:31 »

у меня проблема холодного запуска решилась переходом на 95 бензин (возможно в этом причина). Одновремено правда восстановил массу (была в хреновом состоянии с самого приезда машины в РБ, может просто совпадение  Непонимающий) которая идет на кузов от средней банки глушителя. Пежо 406 2.0. бензин 2000 год.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,133 секунд. Запросов: 20.