Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Август 2025, 06:54:07
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Стучат "пальцы" в Passat B5. В чем проблема?

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стучат "пальцы" в Passat B5. В чем проблема?  (Прочитано 10168 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kanzie
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +923/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4240


S Просмотр профиля WWW
« : 07 Август 2011, 10:49:39 »

при разгоне/нагрузке на двигатель на малых оборотах слышен стук "пальцев"... если дать больше газа, то стук пропадает... особо стук заметен на 2 передаче, и немного на 3...  лью 92 (Белнефтехим) бенз, иногда мешаю с 95 (Лукойл)... Passat B5 GP, АКПП, 1.8Т (AWM)... в чем может быть проблема и куда обратиться чтобы глянули автос/ремонт произвели?
« Последнее редактирование: 08 Август 2011, 08:44:44 от Kanzie » Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #1 : 07 Август 2011, 19:19:29 »

движка какая
Записан
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
ариджинал
Почетный гродненец
*****

Репутация: +63/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1640


когда мне плохо, я пою..

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 07 Август 2011, 19:54:04 »

мот ты думаешь, что там 92й бенз? Подмигивающий Смеющийся
Записан

Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
Kanzie
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +923/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4240


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 07 Август 2011, 20:03:54 »

1.8 турбированный движок
Записан
prisby
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 07 Август 2011, 20:17:20 »

согласно ELSA бензин должен быть 95 неэтилированный. Эти звуки- это детонационные стуки , вызванные низкооктановым бензином. По идее, электроника должна корректировать зажигание, чтобы такого не было. Но, видимо, этой корректировки не хватает Заправляйся, чем положено по заводу или учись ездить в натяжку, не давая резко оборотов, но удовольствия от такой езды не получишь. Но лучше буквы двигателя укажи - точнее будет.
Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #5 : 07 Август 2011, 23:01:08 »

скорее всего AWT
Записан
Kanzie
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +923/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4240


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 08 Август 2011, 08:43:20 »

скорее всего AWT
AWM Подмигивающий америкосы ставили 170-сильные движки
prisby, так немного пошастал по нету, пишут выставить зажигание нужно... или чушь это?
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 08 Август 2011, 09:51:44 »

ну можно наверное выставить - "затупить" окончательно, стука не будет и ехать тоже Смеющийся
Записан
Kanzie
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +923/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4240


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 08 Август 2011, 09:55:39 »

такой расклад меня не устраивает Улыбка
Записан
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 08 Август 2011, 12:24:27 »

а если чисто 95ый заливать что тогда? если ничего не меняется, то возможно проблема совсем не в этом. в этих моторах дофига косячных мест.
Записан
newmaxs
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 08 Август 2011, 12:38:47 »

На крышке бака указано октановое число для этого автомобиля 91 - 95. Я заправляю всё время на таком же автомобиле, только с АКПП, 92-й и подобных проблем не имел.
Записан
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3151

Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 08 Август 2011, 13:08:20 »

гидрики?
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #12 : 08 Август 2011, 17:31:34 »

смотри личку
Записан
prisby
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 09 Август 2011, 18:28:22 »

всётаки 95- не ниже. Регулировки здесь не предусмотрены- нечего регулировать- нет трамблёра.Разве что Вагом попробовать. Есть мысль, что неисправен датчик детонации- их у тебя два. Если в ладах с электрикой, то подключи микровольтметр и постучи по дачику- должны быть всплеки напряжения от 0,1 до 0,5 . Если нет, то менять. По команде с датчика , БУ регулирует опережение зажигания  на грани детонации и уводит угол в позднюю сторону . Т.е , теоритически, 92 бензин может подходить , если всё исправно. но если нет, то угол - ранний получается. Со временем, детонация приводит к появлению калильного зажигания ( дизелинг). Это когда самовоспламенение смеси происходит от перегретых стенок цилиндра и поршня ( глушишь, а она не глушится, дёргается). В последствии- прогар поршня, клапанов- капремонт в общем. Современные двигателя- высокофорсированные , с большой степенью сжатия, для них октан ( детонационная стойкость) имееет намного большее значение, чем для старых выпусков. Как бы, других вариантов я пока не вижу.
« Последнее редактирование: 09 Август 2011, 20:19:54 от prisby » Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #14 : 09 Август 2011, 19:16:25 »

всётаки 95- не ниже. Регулировки здесь не предусмотрены- нечего регулировать- нет трамблёра.
я отрегулирую, все там есть не слушай профанов
Записан
prisby
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 09 Август 2011, 19:27:05 »

Каким образом ? Заклинание знаешь или слово волшебное? Там на каждую свечу своя катушка.
Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #16 : 09 Август 2011, 19:31:23 »

Вы мне не чего нового не открыли
Записан
prisby
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 09 Август 2011, 19:38:02 »

я и не собирался тебя удивлять- если знаешь как, то поделись опытом . Буду только рад поучиться.
Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #18 : 09 Август 2011, 19:41:48 »

я не учитель, а если человеку реал надо он обратиться, учат Подмигивающий в 7 хобзае
Записан
prisby
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 09 Август 2011, 19:45:12 »

Тогда я расскажу. В 09 канале можно в Ваг- коме откоректировать угол с шагом 0,75, но это на свой страх и риск- производитель разрешает подобные манипуляции только в специализированном сервисе. Но не думаю , что при очень большой детонации удастся её полностью убрать- исправная электроника должна сама регулировать.
« Последнее редактирование: 09 Август 2011, 20:26:30 от prisby » Записан
Kanzie
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +923/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4240


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #20 : 09 Август 2011, 20:57:47 »

народ, всем спасибо за советы, будем химичить Крутой
Записан
nikol75
Почетный гродненец
*****

Репутация: +106/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2216


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 09 Август 2011, 23:22:49 »

Ни чего химичить не надо. Проблема в качестве нашего 92 бензина. У самого две старые машины с января месяца не хотели ехать на 92 бензине тупо стучали клапана. Одну продал в января и не заморачивался. Но второй ездил до лета были большие проблемы. Но  как только перешел на 95 машина стала опять ласточкой. Периодически заливал 92 бензу стук клапанов сразу возвращался.
Месяц назад пришла машина из штатов. На 95 проблем никаких небыло. Один раз залил 40л 92 через 20 км выдало чек и прочую херню. Прочитал ошибки-  некорректная работа первой лямбды. Выездил этот бензин залил 95, сбросил ошибки  проехал 500 км все ок. График работы первой лямбды идеал.

Месяца 3 назад в белорускам инете обсуждалась эта тема. Качество нашего 92 бензина. Приводили такие цифры «Я их точно не помню но пропорцию по примеру представить можно». При том объеме нефти которую перерабатывают наши заводы можно условно получить 100 тыс тон 92 бензина. А у нас получают 120 тыс. Нормальный идет на экспорт. На внутренний рынок вот и идут эти условные 20 тыс добытые при помощи присадок.
Даже если тебе и подгонят что-то октан корректором все равно быстро убьешь катализатор и лямбду.

Так что заправляйся 95 и не мучай не машинку не себя.
Записан
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3151

Просмотр профиля WWW
« Ответ #22 : 10 Август 2011, 01:34:54 »

при разгоне/нагрузке на двигатель на малых оборотах слышен стук "пальцев"... если дать больше газа, то стук пропадает... особо стук заметен на 2 передаче, и немного на 3
тоже было такое ,стучали клапана(92 бенз). педаль в пол- стук уходил. отрегулировал зажигание- стука нет, но это было на корчике 80-х...
Так что заправляйся 95
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
Kanzie
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +923/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4240


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #23 : 10 Август 2011, 11:17:58 »

Даже если тебе и подгонят что-то октан корректором все равно быстро убьешь катализатор и лямбду.
чек горит... ездил на диагностику, комп показал проблему с лямбой... сказали, что вероятно с катализатором проблема и из-за него лямба выбивает ошибку Грустный
 
Записан
nikol75
Почетный гродненец
*****

Репутация: +106/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2216


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 10 Август 2011, 13:54:19 »

Даже если тебе и подгонят что-то октан корректором все равно быстро убьешь катализатор и лямбду.
чек горит... ездил на диагностику, комп показал проблему с лямбой... сказали, что вероятно с катализатором проблема и из-за него лямба выбивает ошибку Грустный
 

Еще раз говорю переходи на 95 бензин.

Проведи простой эксперимент. Выезди 92 по максимуму. Залей 95 побольше чтобы разбавить остатки 92. Сбрось клемму с аккумулятора на 5 мин что бы стереть ошибки и не ехать на платный комм. И потом покатайся.  Даю 95% что стук и чеки забудешь как страшный сон.

П.С. Сегодня звонил человек, у которого я обслуживаю машину.  Я поведал свою историю про 92 бензин. Он поржал и поведал свою. ДЭО нубира 2.0.  2 месяца назад залил 92 20 литров отъехал от заправки - заглохла еле завел клапана начали звенеть как оркестр. Дотянул до заправки залил 30л. 95. Машина с трудом но ожила. Теперь полностью перешел на 95. Расход был около 12 упал  до 10.5.
Говорит по деньгам на 95 еще и выгодной ездить и машину не узнать – ласточка.
Записан
Kanzie
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +923/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4240


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #25 : 10 Август 2011, 13:59:21 »

nikol75, да проблема в том, что на работе заправляют 92... Грустный когда из своего кошелька, то лью 95, но это редко получается

но эксперимент все же проведу
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,224 секунд. Запросов: 22.