Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Август 2025, 18:20:56
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

ПРОБЛЕМА. сажевый фильтр в Ауди А6 С6 (и не только)

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ПРОБЛЕМА. сажевый фильтр в Ауди А6 С6 (и не только)  (Прочитано 15030 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
hymenoptera
Гродненец
**

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 274

Просмотр профиля Email
« : 26 Апрель 2011, 11:05:40 »

Предлагаю здесь писать проблемы наших любимых А6 С6 и способы их решения. Где найболее качественно произвели ремонт, и куда не стоит обращаться. Подводные камни при покупке данного авто и тд.
 Первая (дорогостоящая) проблема - Сажевый фильтр
« Последнее редактирование: 07 Май 2011, 11:19:37 от hymenoptera » Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Губернатор
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 26 Апрель 2011, 12:23:27 »

Вырезать его можно Подмигивающий
Записан

XM turbo GT
Почетный гродненец
*****

Репутация: +198/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2411


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 26 Апрель 2011, 18:30:08 »

Стоит больше 1000 уе удалить с перепрошивкой  блока управления 300уе.
Записан

Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
hymenoptera
Гродненец
**

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 274

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 26 Апрель 2011, 23:34:38 »

Подскажите где в Гродно делают
Записан
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
ариджинал
Почетный гродненец
*****

Репутация: +63/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1640


когда мне плохо, я пою..

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 27 Апрель 2011, 03:24:50 »

Вырезать его можно Подмигивающий
а как же евро-4 Шокирован?
Записан

Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
XM turbo GT
Почетный гродненец
*****

Репутация: +198/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2411


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 27 Апрель 2011, 07:49:15 »

Согласно нашему стадарту всё проходит а забота о экологии для потомков это индевидуальное личное дело каждого.
Подскажите где в Гродно делают
НепонимающийДаже не знаю СмеющийсяПочитай немного внимательнее под моим сообщением.
Записан

Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
hymenoptera
Гродненец
**

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 274

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 29 Апрель 2011, 16:37:43 »

Вообщем я разобрался с сажевым фильтром. Просто не нужно кидаться в панику и тем более отдавать бешеные деньги за фильтр или ехать куда-то в минск его вырезать и перешивать мозги двигателя. Вообщем есть у нас на космонавтов сервисный цент Фольксваген. Вот туда и нужно ехать. По компьютеру засаженость фильтра была 80 процентов. Саморегенерация не включалась первое из за неисправности датчикаизмеряющего температуру на выходе из сажевого фильтра, а второе из за опасности возгорания автомобиля (80 процентов засажености). Так что если вовремя обратиться можно избежать многих проблем. Просто садиться с тобой электрик, выезжаешь с ним на трассу, он включает принудительную регенерацию и из фильтра выгоняет всю сажу под ноль. У меня данная процедура заняла минут 20 и 80 тыс. белорусских рублей. Если у кого будут вопросы спрашивайте. объясню по подробнее на уровне автолюбителя

Добавлено: 29 Апрель 2011, 15:37:50
Вообщем я разобрался с сажевым фильтром. Просто не нужно кидаться в панику и тем более отдавать бешеные деньги за фильтр или ехать куда-то в минск его вырезать и перешивать мозги двигателя. Вообщем есть у нас на космонавтов сервисный цент Фольксваген. Вот туда и нужно ехать. По компьютеру засаженость фильтра была 80 процентов. Саморегенерация не включалась первое из за неисправности датчикаизмеряющего температуру на выходе из сажевого фильтра, а второе из за опасности возгорания автомобиля (80 процентов засажености). Так что если вовремя обратиться можно избежать многих проблем. Просто садиться с тобой электрик, выезжаешь с ним на трассу, он включает принудительную регенерацию и из фильтра выгоняет всю сажу под ноль. У меня данная процедура заняла минут 20 и 80 тыс. белорусских рублей. Если у кого будут вопросы спрашивайте. объясню по подробнее на уровне автолюбителя

Добавлено: 29 Апрель 2011, 16:38:05
Вообщем я разобрался с сажевым фильтром. Просто не нужно кидаться в панику и тем более отдавать бешеные деньги за фильтр или ехать куда-то в минск его вырезать и перешивать мозги двигателя. Вообщем есть у нас на космонавтов сервисный цент Фольксваген. Вот туда и нужно ехать. По компьютеру засаженость фильтра была 80 процентов. Саморегенерация не включалась первое из за неисправности датчикаизмеряющего температуру на выходе из сажевого фильтра, а второе из за опасности возгорания автомобиля (80 процентов засажености). Так что если вовремя обратиться можно избежать многих проблем. Просто садиться с тобой электрик, выезжаешь с ним на трассу, он включает принудительную регенерацию и из фильтра выгоняет всю сажу под ноль. У меня данная процедура заняла минут 20 и 80 тыс. белорусских рублей. Если у кого будут вопросы спрашивайте. объясню по подробнее на уровне автолюбителя
Записан
A B I B A S
Будьте внимательны к своим мыслям, они начало поступков!
Почетный гродненец
*****

Репутация: +548/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1905


R E L A X

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 29 Апрель 2011, 18:00:08 »

Спрашиваем по подробнее, а как это принудительная регенерация?? Шокирован
Записан



+ ЗА +
4ester
Я всегда вру, даже сейчас
Гродненец
**

Репутация: +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


Хочу жить в стране, про которую нам рассказывают

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 29 Апрель 2011, 18:41:06 »

Спрашиваем по подробнее, а как это принудительная регенерация?? Шокирован
Видимо авто находится в аворийном режиме, поэтому через комп разблокируют высокие обороты двигателя


Не знаю как в ауди с6, но в пыжо с фапом загорается лампочка "зас##нного" фильтра, особенно в пробках, что означает нужно сделать искусственную регенерацию- тапок в пол. Если нет, то вскором времени придется мыть сажевый фильтр
Записан
hymenoptera
Гродненец
**

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 274

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 30 Апрель 2011, 19:40:04 »

Принудительная регенерация это когда задаются определенные параметры двигателя при которых дополнительно в сажевый фильтр подается смесь топлива с кислородом температура в сажевом фильтре поднимается до 500 градусов  и сажа выгорает. На счет того что человек писал выше, что двигатель работает в аварийном режиме это не так. При принудительной регенерации двигатель работает в нормальном режиме только под нагрузкой как будто ты едешь на третьей передаче 100 км. в час плюс машину колбасит,двигатель дергается и троит. На счет  тапок в пол тоже могу рассказать чем все это может закончится. Если хотябы один датчик и еще куча всяких прибамбасов отвечающих за то чтобы при наполнении сажевого фильтра ( а это боллее 40 процентов- именно тогда двигатель запустит саморегенерацию) будет не правильно работать или не работать вообще саморегенерация не запустится. Кроме того если с машиной все ок и вы ездите по городу (т.е. передвигаетесь на малые расстояния )саморегенерация может включится но будет прервана например глушением двигателя. Возможности выехать на трассу и ехать на Минск со скоростью хотя бы 160 км. в час при том постоянно не снижая и не увеличивая скорости тоже не представляется возможным. А прерваная саморегенерация очень отрицательно влияет на двигатель, а именно не сгоревшее в  сажевом фильтре  топливо попадает в масло разжижая его. Со временем уровень масла может повыситься довольно значительно, что если во время не пресечь может обернуться капиталкой или заменой двигателя. Так что если у вас горит предупреждение о сажевом фильтре проверяйте уровень масла. и не тяните. А на счет советчиков типа отжечь на трассе или еще чего нибудь- это вам решать. Ваша машина. Я советую сервис лучше всего обслуживающий имеено вашу модель авто.
Записан
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
ариджинал
Почетный гродненец
*****

Репутация: +63/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1640


когда мне плохо, я пою..

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 04 Май 2011, 04:54:02 »

Принудительная регенерация это когда задаются определенные параметры двигателя при которых дополнительно в сажевый фильтр подается смесь топлива с кислородом температура в сажевом фильтре поднимается до 500 градусов  и сажа выгорает. На счет того что человек писал выше, что двигатель работает в аварийном режиме это не так. При принудительной регенерации двигатель работает в нормальном режиме только под нагрузкой как будто ты едешь на третьей передаче 100 км. в час плюс машину колбасит,двигатель дергается и троит. На счет  тапок в пол тоже могу рассказать чем все это может закончится. Если хотябы один датчик и еще куча всяких прибамбасов отвечающих за то чтобы при наполнении сажевого фильтра ( а это боллее 40 процентов- именно тогда двигатель запустит саморегенерацию) будет не правильно работать или не работать вообще саморегенерация не запустится. Кроме того если с машиной все ок и вы ездите по городу (т.е. передвигаетесь на малые расстояния )саморегенерация может включится но будет прервана например глушением двигателя. Возможности выехать на трассу и ехать на Минск со скоростью хотя бы 160 км. в час при том постоянно не снижая и не увеличивая скорости тоже не представляется возможным. А прерваная саморегенерация очень отрицательно влияет на двигатель, а именно не сгоревшее в  сажевом фильтре  топливо попадает в масло разжижая его. Со временем уровень масла может повыситься довольно значительно, что если во время не пресечь может обернуться капиталкой или заменой двигателя. Так что если у вас горит предупреждение о сажевом фильтре проверяйте уровень масла. и не тяните. А на счет советчиков типа отжечь на трассе или еще чего нибудь- это вам решать. Ваша машина. Я советую сервис лучше всего обслуживающий имеено вашу модель авто.
ну сервис это уже крайняя мера... если авто с акпп, то с регенерацией проблем быть не должно, комп определит, когда нужна регенерация и пара двигатель-акпп ее сделают,  а вот если с мкпп, то просто не стоит ездить на околохолостых оборотах + выезжать на трассу (не обязательно при этом мучая машину)
Записан

Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
hymenoptera
Гродненец
**

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 274

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 04 Май 2011, 14:39:30 »

Да спору нет комп определит, но как  определить работают ли все датчики (только если на глаз что ли) дающие показания в комп, а именно датчик температуры, датчик кислорода и датчик дифференциального давления. А еще помимо всего если блок управления двигателем выявит некорректную работу любого из компонентов системы отвечающей за контроль правильного смесеобразования, датчика кислорода, расходомера, системы EGR, датчика уровня топлива, датчика уровня реагента (мочевины), датчика уровня топлива в баке, и некоторых других, то это приведет к невозможности проведения регенерации сажевого фильтра. Да если у тебя авто хотя бы 2009 года в принципе по идее все должно работать нормально и саморегенерация пройдет успешно, но это тоже не вариант. Сейчас прошло покаление тех немцев что следило за своими машинами. Сейчас немцы покупая авто стараются выжать из нее все соки пока авто на гарантии, а это два года. При чем если авто едет нормально то как правило не меняются даже расходники. А километраж немцы научились отматывать не хуже наших. Для 2007-2008 годов 200000 тыс км это нормально. Сам лично видел А6 2009 года наезжено было 410000. Владелица этого авто была менеджером по продажам в Ауди и перед продажей она отдала за замену всех расходников 8000 тыс евро. Заменены даже были тормазные диски. Плюс мне была вручена толстая сервисная книга. Машина эта уехала спокойно из Гродно В Россию с киламетражом 90000.
Записан
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
ариджинал
Почетный гродненец
*****

Репутация: +63/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1640


когда мне плохо, я пою..

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 04 Май 2011, 20:48:32 »

Да спору нет комп определит, но как  определить работают ли все датчики (только если на глаз что ли) дающие показания в комп, а именно датчик температуры, датчик кислорода и датчик дифференциального давления. А еще помимо всего если блок управления двигателем выявит некорректную работу любого из компонентов системы отвечающей за контроль правильного смесеобразования, датчика кислорода, расходомера, системы EGR, датчика уровня топлива, датчика уровня реагента (мочевины), датчика уровня топлива в баке, и некоторых других, то это приведет к невозможности проведения регенерации сажевого фильтра. Да если у тебя авто хотя бы 2009 года в принципе по идее все должно работать нормально и саморегенерация пройдет успешно, но это тоже не вариант. Сейчас прошло покаление тех немцев что следило за своими машинами. Сейчас немцы покупая авто стараются выжать из нее все соки пока авто на гарантии, а это два года. При чем если авто едет нормально то как правило не меняются даже расходники. А километраж немцы научились отматывать не хуже наших. Для 2007-2008 годов 200000 тыс км это нормально. Сам лично видел А6 2009 года наезжено было 410000. Владелица этого авто была менеджером по продажам в Ауди и перед продажей она отдала за замену всех расходников 8000 тыс евро. Заменены даже были тормазные диски. Плюс мне была вручена толстая сервисная книга. Машина эта уехала спокойно из Гродно В Россию с киламетражом 90000.
плановое ТО должно включать чтение ошибок, если таковые есть...

Добавлено: 04 Май 2011, 20:51:32
Да спору нет комп определит, но как  определить работают ли все датчики (только если на глаз что ли) дающие показания в комп, а именно датчик температуры, датчик кислорода и датчик дифференциального давления. А еще помимо всего если блок управления двигателем выявит некорректную работу любого из компонентов системы отвечающей за контроль правильного смесеобразования, датчика кислорода, расходомера, системы EGR, датчика уровня топлива, датчика уровня реагента (мочевины), датчика уровня топлива в баке, и некоторых других, то это приведет к невозможности проведения регенерации сажевого фильтра. Да если у тебя авто хотя бы 2009 года в принципе по идее все должно работать нормально и саморегенерация пройдет успешно, но это тоже не вариант. Сейчас прошло покаление тех немцев что следило за своими машинами. Сейчас немцы покупая авто стараются выжать из нее все соки пока авто на гарантии, а это два года. При чем если авто едет нормально то как правило не меняются даже расходники. А километраж немцы научились отматывать не хуже наших. Для 2007-2008 годов 200000 тыс км это нормально. Сам лично видел А6 2009 года наезжено было 410000. Владелица этого авто была менеджером по продажам в Ауди и перед продажей она отдала за замену всех расходников 8000 тыс евро. Заменены даже были тормазные диски. Плюс мне была вручена толстая сервисная книга. Машина эта уехала спокойно из Гродно В Россию с киламетражом 90000.
с таким пробегом они уже три раза должны быть поменяны...
Записан

Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
hymenoptera
Гродненец
**

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 274

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 04 Май 2011, 22:06:52 »

Да они и есть поменяны. По этому хоть какой  пробег, но его нужно учитывать при покупке  данного авто. Соответственно регулярное то необходимо для ауди что бы быть хотя бы в курсе что у тебя происходит с авто. Но опять же люди покупающие такое авто впринципе я думаю обладают достаточными средствами болле или менее для ее содержания. Например у меня неккорректно работал датчик температуры на входе в сажевый фильтр. Размером он с половину спичечного коробка. Если фильтр не засажен, то и датчик в принципе не нужен, но саморегенерация не включится, а если бы он не работал вообще то не включилась бы и принудительная. В итоге за этот датчик у нас в магазинах автозапчастей хотят от 350-до 400 у.е. Не знаю на следующей неделе поеду в Польшу там гляну.
Записан
WAx
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 06 Май 2011, 22:27:56 »

а на катализатор похожие процедуры предусмотрены (в плане прочистки) ?
Записан
ANDY,
Настоящий гродненец
****

Репутация: +69/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 948

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 06 Май 2011, 23:40:20 »

а на катализатор похожие процедуры предусмотрены (в плане прочистки) ?

нет
Записан
hymenoptera
Гродненец
**

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 274

Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 07 Май 2011, 12:52:54 »

 Про катализатор слышал что на спец. сервисах есть специальная программа, которая это делает на месте. Помоему при забитом катализаторе загорается Свинья. И сильно плавают обороты на холостом ходу
Записан
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
ариджинал
Почетный гродненец
*****

Репутация: +63/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1640


когда мне плохо, я пою..

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 08 Май 2011, 07:13:30 »

Про катализатор слышал что на спец. сервисах есть специальная программа, которая это делает на месте. Помоему при забитом катализаторе загорается Свинья. И сильно плавают обороты на холостом ходу
машина тупит...
Записан

Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
-PaSha-
Гродненец
**

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131


В жизни всё имеет смысл.

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 07 Июль 2011, 14:48:08 »

      Вот на днях возникла та же проблема. Загорелась ошибка сажевый фильтр, но вроде как поначалу на динамику езды не влияло. Но буквально ещё денька через два загорелось ещё пару датчиков, вроде как свечи накала и вроде как неисправность работы мотора ( как правильно звучит я и не разбирался, у меня в инструкции написано неисправность системы выхлопа, но визуально неприятный знак). Круиз перестал работать, но самое худшее, авто перестала ехать, такое чувство, что едешь на авто, которому лет 30, ни турбина не работает, чем выше обороты, то вообще засада, ну ни в какую, приходилось заранее переключать передачи, чтобы хоть как-то ехать.
     Вот тут и начались все проблемы. Как оказалось никто ничего толкового по этому вопросу и не знает. Сколько поступало советов, и промыть, и просверлить дыры, и вообще удалить, а мозги перепрошить на EURO 3. Одним словом никто не давал конкретного ответа, хотя вроде как ездил и к лучшим в городе электрикам и мотористам-умельцам. Был только один ответ, ты попал на деньги, новый стоит в районе 800-1200 EURO, а ремонт в пределах 789 руб. 00 коп.. И вроде как есть в Гродно кому этим заняться, приезжай, всё сделаем, да и куча гарантий.
    Да вот случайно наткнулся на статейку выше, мол есть ещё и возможность регенерации, самоочищение. Согласен, может я и новичок в этих EURO 4, но ни один спец не дал мне такого заключения, да хоть бы намёка, что попробуй, может не всё так плохо, а уж потом все вышеперечисленные операции. Да, это делается минут 20 и стоит 84 тыс.
Записан

Stiven
Устал - отдохни. Но после этого ты уже никогда не будешь бойцом революции…
Депутат горсовета
*****

Репутация: +502/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6081


Жизнь идет...

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 07 Июль 2011, 19:59:25 »

А ты тут почитай: http://forum.grodno.net/index.php?topic=678418.msg5742210#msg5742210

Да, это делается минут 20 и стоит 84 тыс.
Это пока иолис в наличии. А вот как закончится, то ни одна регенерация не поможет, а только навредит. Хотя во многих машинах иолис не предусмотрен. Кстати за такую регенерацию далеко не всегда нужно платить деньги. Это можно сделать самому и бесплатно.
Записан

ANDY.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 889


у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!

S Просмотр профиля
« Ответ #20 : 07 Июль 2011, 22:58:40 »

эти тачки требуют СЕРВИСНОГО обслуживания....или околосервисного....голым пальцем не возьмёшь!
Записан

Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП  sergejpanomarenko
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #21 : 08 Июль 2011, 00:13:21 »

Кстати за такую регенерацию далеко не всегда нужно платить деньги. Это можно сделать самому и бесплатно.

У меня знакомой решил запустить принудительную регенерацию на Опеле с засранным фапом  на стоящей машине - итог попадалово на 2.630 руб. 00 коп. . из-за сильной забитости фапа и его высокой температуры во время регенерации произошло возгорание того самого фапа, и автомобиля заодно.
Записан
ANDY.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 889


у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!

S Просмотр профиля
« Ответ #22 : 08 Июль 2011, 07:31:33 »

лично видел как во время принудительной регенерации фап светися розовым цветом. до пожара было совсем близко.больше не экспериментирую.
Записан

Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП  sergejpanomarenko
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 08 Июль 2011, 10:08:33 »

лично видел как во время принудительной регенерации фап светися розовым цветом. до пожара было совсем близко.больше не экспериментирую.
XM turbo GT?
Записан
Stiven
Устал - отдохни. Но после этого ты уже никогда не будешь бойцом революции…
Депутат горсовета
*****

Репутация: +502/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6081


Жизнь идет...

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 08 Июль 2011, 21:23:20 »

Не. Это KTS.  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Точнее его фейк.
Записан

Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,273 секунд. Запросов: 20.