Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Август 2025, 07:32:10
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Снятие, проверка, шлифовка ГБЦ? HELP!!!

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Снятие, проверка, шлифовка ГБЦ? HELP!!!  (Прочитано 3415 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vacuum
Настоящий гродненец
****

Репутация: +61/-1
Offline Offline

Сообщений: 351


Просмотр профиля WWW Email
« : 24 Август 2008, 20:38:59 »

Уже когда-то заводил тему, но все еще нуждаюсь в помощи.
-----------------------------------------------------------------------
Проблема была в том , что моя Ксантия кушала в себя антифриз. По совету(с форума), поехал к "мастерам".
Было сделано: 1. замена водяной помпы 2. замена прокладки ГБЦ (два!! раза) .
Что небыло сделано: по их совету и уверениям, я не отдал головку БЦ на проверку на наличие/отсутствие трещин.
-----------------------------------------------------------------------
В итоге ситуация только ухудшилась, теперь антифриз уходит литрами за 50 км. и система охлаждения находится под давлением.
"Всеобщий разум" пришел к выводу, что выхлопные газы попадают в систему охлаждения. Соответственно наверно трещина в ГБЦ или БЦ.
-----------------------------------------------------------------------
Меня интересует [highlight]кому отдать на ремонт машину[/highlight], что бы сняли ГБЦ, проверили на трещины, отшлифовали, при надобности заварили. Или хотя бы взяли все в свои руки, про решению этих проблем.
Записан

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 24 Август 2008, 21:19:36 »

1. Когда уходит антифриз, то помпу не меняют, а при снятии головки проверяют её на геометрию и герметичность каналов обязательно, при первом-же снятии, а не меняют прокладки по два раза, а только после этого решаются делать полностью.
2. В системе охлаждения должно быть повышенное давление, но в пределах нормы.
  
Записан
Vacuum
Настоящий гродненец
****

Репутация: +61/-1
Offline Offline

Сообщений: 351


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #2 : 24 Август 2008, 21:42:24 »

Цитировать
1. Когда уходит антифриз, то помпу не меняют
- здесь вы заблуждаетесь.
Цитировать
при снятии головки проверяют её на геометрию и герметичность каналов обязательно, при первом-же снятии
- вот это я  и хотел бы знать [highlight]ГДЕ[/highlight] это у нас так делают. Боюсь, что только на форуме. Ибо если пройтись по мастерам 99% посоветуют заменить прокладку и никто проверить ГБЦ. А если и скажут проверить ГБЦ , то не у них , а в мифическом "где-то там".
----------------------------
И как обычно у нас на форуме, бытует такое мнение, что автолюбитель [highlight]должен[/highlight] лучше разбираться в ремонте машины, чем мастер. Хотя чему идивляться ...
Фишка два раза менять покладку ГБЦ - это отнюдь не каприз заказчика, а невозможность мастера(с огромным опытом ) поменять ее с первого раза. Кстати, у нас мастера все с огромным опытом.
Записан

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 24 Август 2008, 21:50:21 »

Цитировать
Цитировать
1. Когда уходит антифриз, то помпу не меняют
- здесь вы заблуждаетесь.
Только если помпа течёт, а так при чём помпа и расход антифриза?
А если мастер не знает где можно проверить и при необходимости заварить головку, то неважнецкий он спец, я бы к такому не поехал.
Записан
senia
Настоящий гродненец
****

Репутация: +77/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 24 Август 2008, 22:29:04 »

Vacuum помотри лс подкинул немного инфы  Подмигивающий
Записан

Vacuum
Настоящий гродненец
****

Репутация: +61/-1
Offline Offline

Сообщений: 351


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #5 : 24 Август 2008, 22:29:26 »

FollGer, все вами написаное является флудом.
1. Помпа текла(это было выяснено после ее снятия), и была заменена.
2. Все мастера как китайцы. По локать  в ГСМ, 10 классов образование, не свежий вид. И я не ТЕЛЕПАТ, что бы определить кто сможет проверить, а кто нет. Когда звонишь, по телефону все могут.
Цитировать
я бы к такому не поехал
- Вот мне аж интересно, а к какому поехал.
----------- Жду конкретных ответов от форумчан------------------
Записан

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 24 Август 2008, 22:43:18 »

Цитировать
FollGer, все вами написаное является флудом.
1. Помпа текла(это было выяснено после ее снятия), и была заменена.
2. Все мастера как китайцы. По локать  в ГСМ, 10 классов образование, не свежий вид. И я не ТЕЛЕПАТ, что бы определить кто сможет проверить, а кто нет. Когда звонишь, по телефону все могут.
Цитировать
я бы к такому не поехал
- Вот мне аж интересно, а к какому поехал.
----------- Жду конкретных ответов от форумчан------------------
Протечка помпы была обнаружена после снятия - позвольте вопрос: а куда вытекал антифриз через помпу что снаружи его небыло видно?
Про телепатию - если он по телефону говорит что может проверить, а при ремонте уже не может, то зачем оплачивать ненужную замену прокладки? Видимо изначально был разговор с мастером только о замене прокладки ГБЦ, а не о проверки головки и её ремонте.
К какому мастеру езжу я - к мастеру который берётся устранить неисправность за устраивающую меня цену. Это касается не только ремонта авто и в частности двигателя.
Записан
grodnenec001
Гродненец
**

Репутация: +8/-1
Offline Offline

Сообщений: 91

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 25 Февраль 2012, 19:38:31 »

У меня та же проблема с двигателем  Гранд Черроки. Подскажите пожалуйста нормальных мастеров которым за хорошую работу не жалко заплатить деньги
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,119 секунд. Запросов: 20.