ivasiljev
|
 |
« : 16 Май 2011, 21:20:16 » |
|
Желательно высказывать личный опыт эксплуатации. Основной вопрос о ЛОНГЛАЙФ СЕРВИС (VAG 506,00). Стоит он того?
|
|
|
Записан
|
Днепр-11, Ява-360.00, Днепр "кастом" 10-36. ГГАУ, Девятовка
|
|
|
diMon374
|
Стоит он того? чего? сикока стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
TQM
|
Основной вопрос о ЛОНГЛАЙФ СЕРВИС (VAG 506,00). Стоит он того? если мотор не убит конечно стоит какой год, пробег?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
масло... точно помню что в движке есть масло.сегодня поменял... доллар будь он не ладен.... воду не лей... заливай масло... зы... каой вопрос, такие и получишь ответы  ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
golden_star
|
Нормальный блин вопрос. Даже я все поняла. Если вы не в теме, нефиг писать. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
seven ⑦™
|
Желательно высказывать личный опыт эксплуатации. Основной вопрос о ЛОНГЛАЙФ СЕРВИС (VAG 506,00). Стоит он того?
какой нахрен лонг-лайф в нашей стране  топливо сам знаешь какое, дороги сам видишь какие... у буржуев вон моют асфальт на улицах... а у нас по городу проехать в солнечную погоду - уже машинка пыльная... фильтра воздушные все покупают подешевше... где гарантия, что тебе нальют масло логнлайфовское  для примера, как одному человеку на офф сервисе фольца на космонавтов хотели масло в коробочке поменять: http://forum.grodno.net/index.php?topic=672847.msg0;boardseen Добавлено: 17 Май 2011, 11:07:03 во пля, лоббирование интересов официалов на форуме,короче, смысл темы был такой: приехал человек в ЦЕНТР ЗАМЕНЫ МАСЛА №1 НА КОСМОНАВТОВ, выписали ему заказ-наряд на замену масла в коробке-автомате, он с машиной пошел в бокс контролировать работу, когда мастер пошел набирать масло для замены из бочки, владелец авто поинтересовался что за масло в бочке, так как на бочке не было никаких надписей и наклеек, подтверждающих качество масла (или хотя бы идентифицирующих масло)...
короче, мастер сразу очканул и убежал, через две минуты пришел с менеджером, который выписывал заказ-наряд. Владелец авто попросил показать документы на масло, которое ему хотели залить из бочки (ну нормальное такое желание, а вдруг бочки без надписей перепутались???) в ответ менеджер сказал, что никаких бумаг нету и чтобы подтвердить (или идентифицировать) масло надо отправить порцию из бочки в Минск на экспертизу... (прикинь, приходишь менять масло, а у них какая-то бочка, без документов, говорят, если не веришь, можем отправить в Минск на экспертизу...) короче владелец авто послал их... чем точно закончилось дело я не знаю, вчера была тема с фотками, сегодня её уже нету... сам ответь почему её удалили...
|
|
« Последнее редактирование: 17 Май 2011, 11:07:03 от se7en »
|
Записан
|
|
|
|
yaris
|
Нормальный блин вопрос. Даже я все поняла. Если вы не в теме, нефиг писать.  нам тут всем тоже понятно  (VAG 506,00)
VW 506.00 - всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя. ЛОНГЛАЙФ СЕРВИС
а это наверно имеется ввиду удлинненые интервалы замены, и есть ли смысл это заливать
|
|
|
Записан
|
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали…
|
|
|
|
basset.hunter
Гродненец
 Репутация: +19/-0
Offline
Сообщений: 168
Я люблю Гродненский форум!
|
ivasiljev, уже год езжу на AYM. Сначала залил кастрол 5в-40 дизель Б4. Или масло говно само по себе или в автофане продают бодягу. Прошлой осенью был в Минске у гуру по 2,5TDI. Он для 2,5TDI рекомендует лить Aral Tronic 431 с допуском 505,01. Интервал замены 10-15 тыс. Меня сначала смутило то что я ни разу не слышал этого бренда но почитав во это http://www.zelmerc.ru/aral-brabus.htmlмои сомнения развеялись. Вот описание самого масла http://www.avtomaslo.org/5w-40-aral-tronic-431В описании к маслу сказано, что оно типа для насос-форсунок, но если открыть мануал по ауди а6 2,5тди то мы увидим 3 допуска 505.00, 505.01 и 506.00 тот самый лонг-лайф. Лонглайф сразу отметаем. Это для буржуев на новых машинах. 505.00 довольно таки старый допуск, а с учетом проблемы износа распредвалов и коромысел нам нужно масло с более высоким допуском. Остается использовать масла с допуском 505.01. А Aral Tronic 431 как раз и поддерживает 505.01
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
конструктивный ответ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ivasiljev
|
Basset.Hunter +1
Добавлено: 18 Май 2011, 15:08:46 Залил AGIP 2000 turbodiesel 10w-40. 35000 за литр.
|
|
|
Записан
|
Днепр-11, Ява-360.00, Днепр "кастом" 10-36. ГГАУ, Девятовка
|
|
|
|
basset.hunter
Гродненец
 Репутация: +19/-0
Offline
Сообщений: 168
Я люблю Гродненский форум!
|
Залил AGIP 2000 turbodiesel 10w-40. 35000 за литр. через 8 тыс поменяй. На полусинтетике больше 8 тыс не езди. Тем более мотор капризный в плане качества масла. Спасибо за +1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabanen2011_2011
|
long life все НЕ рекомендуют, от него и европейцызагибаются.
лей обычное хорошее масло и меняй 1раз в год
|
|
|
Записан
|
|
|
|
golden_star
|
лей обычное хорошее масло и меняй 1раз в год Эээ. Не раз в год, а по пробегу  А лучше чаще, чем по спецификации - тогда проблем меньше 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabanen2011_2011
|
ACEA B4 или можеш глянуть "для грузовиков и двигателей >2.5l" серию E - это для сильно нагруженных API CF
если насос-форсунки то VW 505.01 или обычных насос то VW 505 хватит.
на онлайнере подбереш какое больше нравится, я лью 10w40 Elf Turbo Diesel B4 CF, на зиму планирую залить полу-синтетику 5w40 B4 CF
твой AGIP SINT 2000 Turbo Diesel это тотже эльф, 10w40 B3/B4 CF/SH VW 505.0
для 10w -25 максимум, т.е. уже "нельзя" ехать
но с нашими зимами в -25 всеже надо лить 5w, а полусинтетики 5w мало и дорогая - зато качественная.
505.01 более текучий, может начать подтекать/есть масло так что минусы тоже есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|