Чего хлопца пужаете як мамы волком серым за шкафом?

Человек задался целью - пусть пробует!
Дихлафосс, ты ещё в своём списке забыл указать хомуты, наверное, банку с болтами и использующийся инструмент.
Сначала надо определить унификацию з/ч моторов 1.6/2.0, а говоря по русски, что можно оставить от 1.6 при установке 2.0, чтоб лишнего не закупить и потом этим на форуме не торговать

. Затем приобрести "донорский" двухлитровик в комплекте с:
- собсна, движок с навесным (стартер, генератор, коллектора, и т.д.)
- прочие элементы топливной системы, в твоём случае элементы инжекторного впрыска, а именно: расходомер воздуха, топливный насос, блок управления, ОБЯЗАТЕЛЬНО паук проводов с блока на форсунки, датчики и расходомер. Кста, если насос на "двойке" в баке, то не обязательно брать бак. Всегда можно подыскать подвесной насос от другой модели/автомобиля с такой же производительностью.
- выпуск. От "двойки" он стопро другой.
- передняя подвеска. Мотор тяжелее, мощность выше, другие нагрузки. Вывод - другие стойки в сборе.
- трансмиссия. В идеале взять "двойку" в сборе с коробкой от той же двойки. Если даже 1.6 подойдёт, то может оказаться "неуместна" для нового мотора. ШРУСЫ тоже другие.
- система охлаждения - радиатор с вентилятором.
Вот у нас вышло несколько логически разделённых групп з/ч по назначению.
А вот самый главный вопрос - работа. Если разбираться во всё и делать самому - это хорошо. Если давать Пете из гаража - так он сам такого не делал. Если давать на квалифицированный сервис - им надо будет щедро отжалеть.
По общей сумме думаю в полцены авто ты уложишься, если сейчас такого года А80 торгуют по 3500-4000