ACTOR
|
Вот тут поддержу...раз привык ездить с комфортом, то Лансер отпадает...тогда либо бэмэвэ...либо пежо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Правкич
|
просто я на БМВ никогда не ездил!знакомые говорили ,что дороги в обслуживании,другие говорят что нормально!для меня боязнь БМВ аналогична как и Вольво,Саабы,Альфы!Хотя знакомый гонщик говорит.что конкретно этот двигатель,если машина для себя,то хороший!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
сравнил бмв и сааб- вольво- альфа.
в плане ремонта и запчастей бмв в гродно без проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
Ща начнется срач "да как ты посмел альфу сравнить с вольво/саабом/бмв (нужно подчеркнуть)"  Если купишь не упилок, то будет авто от любого из этих производителей тебя радовать долго =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Ща начнется срач "да как ты посмел альфу сравнить с вольво/саабом/бмв (нужно подчеркнуть)"  Если купишь не упилок, то будет авто от любого из этих производителей тебя радовать долго =) Причём тут это, речь не о субъективных моментах (типа какая лучше), а об объективных, наличие запцацак в автомагазах города. Понятное дело что на шведов труднее достать некоторые детали чем на ту же БМВ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а на альфу доставай-не доставай - всёравно сломаеца нафик )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Хотя знакомый гонщик говорит.что конкретно этот двигатель,если машина для себя,то хороший!
твой гонщик не крепкий спец. 2,0д м47 гамно, а не мотор в плане надежности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
Понятное дело что на шведов труднее достать некоторые детали чем на ту же БМВ
другу на эс60 пару мес. радиатор везли  , все не тот привозили...
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
|
Dеnis
|
Вторым по надежности автомобилем был назван Fiat Panda — около 14 процентов владельцев пожаловались на поломки, не попавшие под гарантийный случай. Первую пятерку лидеров замыкают Peugeot 206 CC (17 процентов поломок, средняя стоимость ремонта — 185,4 фунта стерлингов), VW Polo (18 процентов, 190,48 фунта) и Renault Clio (21 процент, 173,40 фунта). вывод: покупайте мелкое французко-итальянское ражно - там нечему ломаться".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ACTOR
|
Вторым по надежности автомобилем был назван Fiat Panda — около 14 процентов владельцев пожаловались на поломки, не попавшие под гарантийный случай. Первую пятерку лидеров замыкают Peugeot 206 CC (17 процентов поломок, средняя стоимость ремонта — 185,4 фунта стерлингов), VW Polo (18 процентов, 190,48 фунта) и Renault Clio (21 процент, 173,40 фунта). вывод: покупайте мелкое французко-итальянское ражно - там нечему ломаться". и опять детский сад......жаль что к твоим выводам не прислушивается европейское общество...мне кажется они даже не знают о твоем существовании)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Понятное дело что на шведов труднее достать некоторые детали чем на ту же БМВ
другу на эс60 пару мес. радиатор везли  , все не тот привозили... а чо у друга обратиться на volvofan.pl мозга не хватило? на след день мог бы прикручивать свой радиатор на место старого...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
.жаль что к твоим выводам не прислушивается европейское общество...мне кажется они даже не знают о твоем существовании)))
и? мне должно быть как-то не пофигу прислушиваются они к моему мнению и знают ли о моем существовании? а вывод вполне логичен есличо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
Понятное дело что на шведов труднее достать некоторые детали чем на ту же БМВ
другу на эс60 пару мес. радиатор везли  , все не тот привозили... а чо у друга обратиться на volvofan.pl мозга не хватило? на след день мог бы прикручивать свой радиатор на место старого... у друга не хватило и не хватает времени, да и эта вольво эс60 не единственная машина...
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
|