4ester
Я всегда вру, даже сейчас
Гродненец
 Репутация: +33/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 187
Хочу жить в стране, про которую нам рассказывают
|
 |
« : 02 Февраль 2011, 19:04:55 » |
|
Где можно установить дополнительный топливный фильтр на HDi. Подскажите адресок плз
|
|
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2011, 21:02:44 от 4ester »
|
Записан
|
|
|
|
|
4ester
Я всегда вру, даже сейчас
Гродненец
 Репутация: +33/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 187
Хочу жить в стране, про которую нам рассказывают
|
 |
« Ответ #2 : 02 Февраль 2011, 21:07:53 » |
|
А зачем? В HDi моторах забивается сеточка в регуляторе давления
|
|
|
Записан
|
|
|
|
comprexmen
|
 |
« Ответ #3 : 02 Февраль 2011, 22:53:05 » |
|
так дело не в плохом топливном фильтре, и даже не в дополнительном, а в том что в топливной системе ..овно (лечится установкой нормального фильтра, промывкой колбы фильтра, проверкой подкачивающего насоса и проверкой содержимого бака)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
4ester
Я всегда вру, даже сейчас
Гродненец
 Репутация: +33/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 187
Хочу жить в стране, про которую нам рассказывают
|
 |
« Ответ #4 : 03 Февраль 2011, 15:06:46 » |
|
так дело не в плохом топливном фильтре, и даже не в дополнительном, а в том что в топливной системе ..овно (лечится установкой нормального фильтра, промывкой колбы фильтра, проверкой подкачивающего насоса и проверкой содержимого бака) 1. фильтр Purflux 2. колбу вычищаю и продуваю компрессором 3. бак и сеточка бензонасоса чистые Пришёл к выводу, что фильтр не справляется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
 |
« Ответ #5 : 03 Февраль 2011, 16:04:37 » |
|
Насколько знаю, минские ребята из CRS.BY ставят фильтры от вихрекамерных дизелей, соответственно, с более грубой фильтрацией, чем common rail'овские и ставят они их перед штатным, чтобы не пропускать к нему крупную грязь, продлевая, таким образом, срок его службы. Поэтому если штатный не справляется, то дополнительный фильтр и не поможет ему справляться. Только что реже менять сможешь. Зато сведешь на нет преимущество подогрева штатного фильтра зимой (если подогрев есть) - замерзать будет дополнительный фильтр. Так что, ИМХО, нафиг. Себе не ставил.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
fill
|
 |
« Ответ #6 : 03 Февраль 2011, 19:51:24 » |
|
скорее всего у тебя уже проблема с насосом и не с фильтра,а с насоса гонит стружку в клапан
|
|
|
Записан
|
|
|
|
comprexmen
|
 |
« Ответ #7 : 03 Февраль 2011, 20:01:10 » |
|
а с насоса гонит стружку в клапан БИНГО!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
4ester
Я всегда вру, даже сейчас
Гродненец
 Репутация: +33/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 187
Хочу жить в стране, про которую нам рассказывают
|
 |
« Ответ #8 : 03 Февраль 2011, 21:24:11 » |
|
а с насоса гонит стружку в клапан БИНГО!!!!!!!!! Знаю. Но в это хочется верить в последнюю очередь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad2000
|
 |
« Ответ #9 : 03 Февраль 2011, 21:28:26 » |
|
|
|
|
Записан
|
Тел 80297847410 ун591176045
|
|
|
fill
|
Знаю. Но в это хочется верить в последнюю очередь в минске насос можно найти за 200 300 енотов, помоему проще чем менять клапана по 5 шт в месяц
|
|
|
Записан
|
|
|
|
comprexmen
|
в минске насос можно найти за 200 300 енотов, помоему проще чем менять клапана по 5 шт в месяц но это скорее будет не ТНВД, а топливоподкачивающий. сорри не правильно выразился. имел ввиду, что источник мусора не ТНВД, а топливоподкачивающий
|
|
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2011, 22:44:47 от comprexmen »
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
это насос высокого давления в котором стоит данный регулятор, ценик б/у насоса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pris
|
перед штатным ставится фильтр от Мерса CDi .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leusik
|
перед штатным ставится фильтр от Мерса CDi .
Ставится не перед, а после штатного. Смысл его в том, чтоб не пустить грязь при неправильной замене штатного. От мерса CDI если поставить, то штатный катридж можно убрать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
comprexmen
|
перед штатным ставится фильтр от Мерса CDi . Ставится не перед, а после штатного. Смысл его в том, чтоб не пустить грязь при неправильной замене штатного. От мерса CDI если поставить, то штатный катридж можно убрать. жаль что никто не уточнил от какого мерса CDI а то в спринтерах стоят металлические(как в Бэ 3), а на лупатых такие же картонные вставки, как и на пежо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leusik
|
Само собой, что металлический как на В3, иначе шило на мыло Добавлено: 10 Февраль 2011, 13:25:45
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pris
|
после штатного ставить смысла нет никакого- если видел штатный, должен понимать, что ЭТО за дрянь- при замене можно или сломать пластиковый корпус, или при неправильной установке всю грязь перепустить в насос. поэтому - меняем одновременно его и ставим ПЕРЕД ним дополнительный- и с этого момента о штатном забываем навсегда- он будем практически чистый. Марку мерсовского не помню, на выходных если найду , где записывал, дам знать. Фильтр, совершенно верно- металлический. Его пропускная способность в самый раз для ХДИшек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leusik
|
после штатного ставить смысла нет никакого- если видел штатный, должен понимать, что ЭТО за дрянь- при замене можно или сломать пластиковый корпус, или при неправильной установке всю грязь перепустить в насос. поэтому - меняем одновременно его и ставим ПЕРЕД ним дополнительный- и с этого момента о штатном забываем навсегда- он будем практически чистый. Марку мерсовского не помню, на выходных если найду , где записывал, дам знать. Фильтр, совершенно верно- металлический. Его пропускная способность в самый раз для ХДИшек.
Поэтому после! Иначе зимой грабли с заводкой обеспечены. На лето хороший вариант!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
Вот история из личного опыта: у меня был чудо-автомобиль (военный джип с тентом) ARO 240 (насос бош роторный-необходимая степень фильтрации на порядок ниже,чем в коммонрейл) ,так в нём по заводу были установлены два топливных фильтра,чтобы деревянный румынский солдат заправляя в пыльной пустыне машину сдуру не поломал дизель.  предыдущий хозяин менял только первый (нерегулярно),и я, распилив второй при замене обнаружил там болото. фильтр не работает по принципу щита,он работает скорее как губка. и когда "макет переполнен",с фильтра благополучно ударная доза грязи,воды и прочей гадости попадает дальше в магистраль. второй фильтр безусловно поможет,но степень фильтрации уменьшится. вывод: надо регулярно менять штатный фильтр (хорошего качества), и не колхозить. и не лить в бак колхозную жижу. и эти рекомендации немного продлят агонию и предсмертные судороги  есть ещё мнение: никакой фильтр не поможет машине с пробегом 500 000 км.при таких пробегах топливная система практически выработала свой ресурс. и не надо наивно верить в пробеги дизелей около 200 000 км. свежий пример. вчера гольф 4 ,1.9 sdi 2001 год приехал с небольшими проблемами,и при диагностике панели обнаружился реальный пробег 690 тыс.км... на щитке пробег был около 210 тыс. или вот мерс 2007 года был с коммонрейлом-не отмотанный ещё...950 000 км. но сервисная книжка уже была подготовлена под пробег 180 тыс  вывод: поздно пить боржоми, когда почки отвалились. то есть если покупать дизель-то только НОВЫЙ. иначе рано или поздно будет больно кошельку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad2000
|
Вот история из личного опыта:у меня был чудо-автомобиль (военный джип с тентом) ARO 240 (насос бош роторный-необходимая степень фильтрации на порядок ниже,чем в коммонрейл) ,так в нём по заводу были установлены два топливных фильтра,чтобы деревянный румынский солдат заправляя в пыльной пустыне машину сдуру не поломал дизель. предыдущий хозяин менял только первый (нерегулярно),и я, распилив второй при замене обнаружил там болото.фильтр не работает по принципу щита,он работает скорее как губка. и когда "макет переполнен",с фильтра благополучно ударная доза грязи,воды и прочей гадости попадает дальше в магистраль.второй фильтр безусловно поможет,но степень фильтрации уменьшится.вывод: надо регулярно менять штатный фильтр (хорошего качества), и не колхозить. и не лить в бак колхозную жижу. и эти рекомендации немного продлят агонию и предсмертные судороги есть ещё мнение: никакой фильтр не поможет машине с пробегом 500 000 км.при таких пробегах топливная система практически выработала свой ресурс. и не надо наивно верить в пробеги дизелей около 200 000 км.свежий пример. вчера гольф 4 ,1.9 sdi 2001 год приехал с небольшими проблемами,и при диагностике панели обнаружился реальный пробег 690 тыс.км... на щитке пробег был около 210 тыс.или вот мерс 2007 года был с коммонрейлом-не отмотанный ещё...950 000 км. но сервисная книжка уже была подготовлена под пробег 180 тыс вывод: поздно пить боржоми, когда почки отвалились.то есть если покупать дизель-то только НОВЫЙ. иначе рано или поздно будет больно кошельку. Подпишусь под каждым словом +1
|
|
|
Записан
|
Тел 80297847410 ун591176045
|
|
|
comprexmen
|
Вот история из личного опыта:у меня был чудо-автомобиль (военный джип с тентом) ARO 240 (насос бош роторный-необходимая степень фильтрации на порядок ниже,чем в коммонрейл) ,так в нём по заводу были установлены два топливных фильтра,чтобы деревянный румынский солдат заправляя в пыльной пустыне машину сдуру не поломал дизель. предыдущий хозяин менял только первый (нерегулярно),и я, распилив второй при замене обнаружил там болото.фильтр не работает по принципу щита,он работает скорее как губка. и когда "макет переполнен",с фильтра благополучно ударная доза грязи,воды и прочей гадости попадает дальше в магистраль.второй фильтр безусловно поможет,но степень фильтрации уменьшится.вывод: надо регулярно менять штатный фильтр (хорошего качества), и не колхозить. и не лить в бак колхозную жижу. и эти рекомендации немного продлят агонию и предсмертные судороги есть ещё мнение: никакой фильтр не поможет машине с пробегом 500 000 км.при таких пробегах топливная система практически выработала свой ресурс. и не надо наивно верить в пробеги дизелей около 200 000 км.свежий пример. вчера гольф 4 ,1.9 sdi 2001 год приехал с небольшими проблемами,и при диагностике панели обнаружился реальный пробег 690 тыс.км... на щитке пробег был около 210 тыс.или вот мерс 2007 года был с коммонрейлом-не отмотанный ещё...950 000 км. но сервисная книжка уже была подготовлена под пробег 180 тыс вывод: поздно пить боржоми, когда почки отвалились.то есть если покупать дизель-то только НОВЫЙ. иначе рано или поздно будет больно кошельку. Подпишусь под каждым словом +1 Однозначно, другого не дано
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|