Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Сентябрь 2025, 20:09:29
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт ЭБУ  (Прочитано 1443 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wolker
Гродненец
**

Репутация: +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 171


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« : 12 Март 2016, 22:21:20 »

Посоветуйте хорошего электрика.
Необходим ремонт или замена ЭБУ авто Opel Astra G двигатель Z16SE
Симптомы: троит двигатель, после непродолжительное поездки и остановки на холостом ходу машину начинает очень сильно колбасить как буд-то один из цилиндров не работает, хотя искра на свече есть. Если заглушить двигатель и завести снова, то все приходит в норму. Если прочитать ошибки, то выдает "Пропуски зажигания". Менялись свечи, провода, катушка зажигания - результата никакого.
Записан
gora6666
Настоящий гродненец
****

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 318

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 12 Март 2016, 22:59:29 »

компрессия Непонимающий
Записан
wolker
Гродненец
**

Репутация: +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 171


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 12 Март 2016, 23:24:46 »

Если компрессия, то почему тогда после того как глушу двигатель и завожу снова, то начинает работать нормально? Глушу буквально на несколько секунд.
Записан
автоэлектрик
Настоящий гродненец
****

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Сообщений: 330

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 13 Март 2016, 09:20:38 »

пропуски зажигания не повод менять блок
Записан
wolker
Гродненец
**

Репутация: +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 171


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 13 Март 2016, 11:33:51 »

пропуски зажигания не повод менять блок
Может быть такое, что какой-то датчик плохо работает? Нужен какой-то хороший диагност...
Двигатель у меня и раньше подтраивал. Иногда больше, иногда меньше. Ездил когда-то к одним диагностам, но там кроме того что прочитали ошибки ничего конкретного не сказали. Считать ошибки я сейчас и сам могу.
Двигатель немного жрет масло, но раньше масла уходило намного больше чем сейчас и работал он лучше. А сейчас можно проехать километров 5 и машину начинает трясти, пропадает тяга.
На машине стоит ГБО. ГБО само по себе очень требовательно к качеству работы двигателя, поэтому машина переходит на бензин на котором хоть как-то может ехать дальше.
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 13 Март 2016, 12:00:31 »

у меня были пропуски от воды в бензине) причин то куча может быть
Записан

  [/
wolker
Гродненец
**

Репутация: +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 171


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 13 Март 2016, 14:33:31 »

у меня были пропуски от воды в бензине) причин то куча может быть
Это врятли. На газе и бензине машина ведёт себя одинаково. Только на газу сильнее ощущается
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 13 Март 2016, 14:58:01 »

так тут еще и газ...
Записан

  [/
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,121 секунд. Запросов: 20.