Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 21:21:13
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение МОТО
(Модераторы: -Liasia-, Bruce) > Тема:

при оборотах более7000-обороты начинают падать!что делать ?

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: при оборотах более7000-обороты начинают падать!что делать ?  (Прочитано 1653 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
YAVGENIU
8822453
Гродненец
**

Репутация: +2/-10
Offline Offline

Сообщений: 83


Просмотр профиля Email
« : 13 Февраль 2011, 10:57:27 »

 У меняViperStorm50.не могу понять -скутерработает исправно ,но при оборотах более7000-обороты начинают падать!что делать 
Записан

DMax
RIDE TO LIVE
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1558


LIVE TO RIDE

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 13 Февраль 2011, 12:26:08 »

рабочие обороты какие?
Записан
ROMARio1992
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 999


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 13 Февраль 2011, 12:45:15 »

Может уложена поршневая? И по этому при переключении передать не хватает мощности
Записан

+375333217310
YAVGENIU
8822453
Гродненец
**

Репутация: +2/-10
Offline Offline

Сообщений: 83


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 13 Февраль 2011, 12:48:48 »

рабочие обороты какие?
около 2500-3500
Записан

Bruce
Moderator
*****

Репутация: +235/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3132


За орфографию никто не ручается

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 13 Февраль 2011, 14:37:38 »

YAVGENIU, вариатор?
Записан

Будьте реалистами, но при этом не забывайте об оптимизме.
http://nashorn.ucoz.com
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 13 Февраль 2011, 14:37:41 »

Там фуоз стоит кажется, может ограничение, может неполадка в електронике, может дело в карбике, может так и должно быть? Куда уже больше...
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
DMax
RIDE TO LIVE
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1558


LIVE TO RIDE

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 13 Февраль 2011, 15:12:14 »

около 2500-3500
ну чувак, ты бы еще до 10 попробовал раскрутить, во всём есть предел, 7000 для 50 кубиков это помоему очень даже хорошо, поэтому не заморачивайся и езди на здоровье
Записан
YAVGENIU
8822453
Гродненец
**

Репутация: +2/-10
Offline Offline

Сообщений: 83


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 13 Февраль 2011, 16:02:01 »

ну чувак, ты бы еще до 10 попробовал раскрутить, во всём есть предел, 7000 для 50 кубиков это помоему очень даже хорошо, поэтому не заморачивайся и езди на здоровье
во 1ых-Viper Storm 50 идет только с 61см куб.(старая фишка с неверными доками )
во 2ых-чтоб он хоть 60 ехал натаких оборотах ... а он где то 50 тащит .. 
YAVGENIU, вариатор?
менял
Там фуоз стоит кажется, может ограничение, может неполадка в електронике, может дело в карбике, может так и должно быть? Куда уже больше...
здесь поподробнее плз.... что можетыбть с карбиком??
Записан

DMax
RIDE TO LIVE
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1558


LIVE TO RIDE

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 13 Февраль 2011, 16:23:52 »

YAVGENIU что тут могу посоветовать, в первую очередь смотрим тех характеристику транспорта, и сравниваем её с достигаемой на данный момент... если обороты после 7000 падают, то возможно что двигатель переливает, либо заливает свечи из-за не точной работы системы зажигания, так же если поршневая плохая свечи может забрызгивать маслом и от этого некоректная работа.... хотелось бы узнать тактность двигателя этого мопеда, 2-х или 4-х тактный? помоему причину нужно искать в 3-х самых главных составляющих двигателя, система питания, система зажигания, а так же ЦПГ..... карбюратор можно разобрать, промыть, продуть, проверить уровень в попловковой камере, собрать и настроить.... систему зажигание необходимо проверить, читаем книгу по данному мопеду и настраиваем если оно сбито.... состояние ЦПГ у 4-х тактного двигателя можно проверить путём раскручивания коленвала на большие обороты, если при этом из выхлопа пойдёт дым, то это означает что ЦПГ изношена, сосет больше масла
Записан
YAVGENIU
8822453
Гродненец
**

Репутация: +2/-10
Offline Offline

Сообщений: 83


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 13 Февраль 2011, 16:52:03 »

YAVGENIU что тут могу посоветовать, в первую очередь смотрим тех характеристику транспорта, и сравниваем её с достигаемой на данный момент... если обороты после 7000 падают, то возможно что двигатель переливает, либо заливает свечи из-за не точной работы системы зажигания, так же если поршневая плохая свечи может забрызгивать маслом и от этого некоректная работа.... хотелось бы узнать тактность двигателя этого мопеда, 2-х или 4-х тактный? помоему причину нужно искать в 3-х самых главных составляющих двигателя, система питания, система зажигания, а так же ЦПГ..... карбюратор можно разобрать, промыть, продуть, проверить уровень в попловковой камере, собрать и настроить.... систему зажигание необходимо проверить, читаем книгу по данному мопеду и настраиваем если оно сбито.... состояние ЦПГ у 4-х тактного двигателя можно проверить путём раскручивания коленвала на большие обороты, если при этом из выхлопа пойдёт дым, то это означает что ЦПГ изношена, сосет больше масла
коленвал менял
мопед-4-ех тактный
такназываемые "блины " тоже менял
перебирали весь движок до этого ...чтослучилость не могу понять
Записан

DMax
RIDE TO LIVE
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1558


LIVE TO RIDE

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 13 Февраль 2011, 17:23:40 »

коленвал тут не пределах
Записан
Bruce
Moderator
*****

Репутация: +235/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3132


За орфографию никто не ручается

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 13 Февраль 2011, 18:35:43 »

Воздуха дай большк на карбе... Я как-то настраивал, помогало на 4-х тактном мопеде.
Записан

Будьте реалистами, но при этом не забывайте об оптимизме.
http://nashorn.ucoz.com
ROMARio1992
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 999


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 13 Февраль 2011, 18:45:51 »

клапана проверь зазоры!посомтри по ениге какой зазор!
Записан

+375333217310
YAVGENIU
8822453
Гродненец
**

Репутация: +2/-10
Offline Offline

Сообщений: 83


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 13 Февраль 2011, 22:21:26 »

клапана проверь зазоры!посомтри по ениге какой зазор!
зазор нормальный.... настраивал
Записан

karikatura
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-0
Offline Offline

Сообщений: 733


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 13 Февраль 2011, 23:51:24 »

Тип:       Четырехтактный
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       49,9 см. куб.
Система пуска:       Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность:       3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия:       Клиноременной вариатор
Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:           Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса:       96,5 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       6 л
Расход топлива:       2 л /100 км
Записан

Тише дети, все поедем!
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,133 секунд. Запросов: 20.