YAVGENIU
8822453
Гродненец
 Репутация: +2/-10
Offline
Сообщений: 83
|
 |
« : 13 Февраль 2011, 10:57:27 » |
|
У меняViperStorm50.не могу понять -скутерработает исправно ,но при оборотах более7000-обороты начинают падать!что делать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DMax
|
 |
« Ответ #1 : 13 Февраль 2011, 12:26:08 » |
|
рабочие обороты какие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ROMARio1992
|
 |
« Ответ #2 : 13 Февраль 2011, 12:45:15 » |
|
Может уложена поршневая? И по этому при переключении передать не хватает мощности
|
|
|
Записан
|
+375333217310
|
|
|
YAVGENIU
8822453
Гродненец
 Репутация: +2/-10
Offline
Сообщений: 83
|
 |
« Ответ #3 : 13 Февраль 2011, 12:48:48 » |
|
рабочие обороты какие? около 2500-3500
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bruce
|
 |
« Ответ #4 : 13 Февраль 2011, 14:37:38 » |
|
YAVGENIU, вариатор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman Garodenski
|
 |
« Ответ #5 : 13 Февраль 2011, 14:37:41 » |
|
Там фуоз стоит кажется, может ограничение, может неполадка в електронике, может дело в карбике, может так и должно быть? Куда уже больше...
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
DMax
|
 |
« Ответ #6 : 13 Февраль 2011, 15:12:14 » |
|
около 2500-3500 ну чувак, ты бы еще до 10 попробовал раскрутить, во всём есть предел, 7000 для 50 кубиков это помоему очень даже хорошо, поэтому не заморачивайся и езди на здоровье
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YAVGENIU
8822453
Гродненец
 Репутация: +2/-10
Offline
Сообщений: 83
|
 |
« Ответ #7 : 13 Февраль 2011, 16:02:01 » |
|
ну чувак, ты бы еще до 10 попробовал раскрутить, во всём есть предел, 7000 для 50 кубиков это помоему очень даже хорошо, поэтому не заморачивайся и езди на здоровье во 1ых-Viper Storm 50 идет только с 61см куб.(старая фишка с неверными доками ) во 2ых-чтоб он хоть 60 ехал натаких оборотах ... а он где то 50 тащит .. YAVGENIU, вариатор? менял Там фуоз стоит кажется, может ограничение, может неполадка в електронике, может дело в карбике, может так и должно быть? Куда уже больше... здесь поподробнее плз.... что можетыбть с карбиком??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DMax
|
 |
« Ответ #8 : 13 Февраль 2011, 16:23:52 » |
|
YAVGENIU что тут могу посоветовать, в первую очередь смотрим тех характеристику транспорта, и сравниваем её с достигаемой на данный момент... если обороты после 7000 падают, то возможно что двигатель переливает, либо заливает свечи из-за не точной работы системы зажигания, так же если поршневая плохая свечи может забрызгивать маслом и от этого некоректная работа.... хотелось бы узнать тактность двигателя этого мопеда, 2-х или 4-х тактный? помоему причину нужно искать в 3-х самых главных составляющих двигателя, система питания, система зажигания, а так же ЦПГ..... карбюратор можно разобрать, промыть, продуть, проверить уровень в попловковой камере, собрать и настроить.... систему зажигание необходимо проверить, читаем книгу по данному мопеду и настраиваем если оно сбито.... состояние ЦПГ у 4-х тактного двигателя можно проверить путём раскручивания коленвала на большие обороты, если при этом из выхлопа пойдёт дым, то это означает что ЦПГ изношена, сосет больше масла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YAVGENIU
8822453
Гродненец
 Репутация: +2/-10
Offline
Сообщений: 83
|
 |
« Ответ #9 : 13 Февраль 2011, 16:52:03 » |
|
YAVGENIU что тут могу посоветовать, в первую очередь смотрим тех характеристику транспорта, и сравниваем её с достигаемой на данный момент... если обороты после 7000 падают, то возможно что двигатель переливает, либо заливает свечи из-за не точной работы системы зажигания, так же если поршневая плохая свечи может забрызгивать маслом и от этого некоректная работа.... хотелось бы узнать тактность двигателя этого мопеда, 2-х или 4-х тактный? помоему причину нужно искать в 3-х самых главных составляющих двигателя, система питания, система зажигания, а так же ЦПГ..... карбюратор можно разобрать, промыть, продуть, проверить уровень в попловковой камере, собрать и настроить.... систему зажигание необходимо проверить, читаем книгу по данному мопеду и настраиваем если оно сбито.... состояние ЦПГ у 4-х тактного двигателя можно проверить путём раскручивания коленвала на большие обороты, если при этом из выхлопа пойдёт дым, то это означает что ЦПГ изношена, сосет больше масла коленвал менял мопед-4-ех тактный такназываемые "блины " тоже менял перебирали весь движок до этого ...чтослучилость не могу понять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DMax
|
коленвал тут не пределах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bruce
|
Воздуха дай большк на карбе... Я как-то настраивал, помогало на 4-х тактном мопеде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ROMARio1992
|
клапана проверь зазоры!посомтри по ениге какой зазор!
|
|
|
Записан
|
+375333217310
|
|
|
YAVGENIU
8822453
Гродненец
 Репутация: +2/-10
Offline
Сообщений: 83
|
клапана проверь зазоры!посомтри по ениге какой зазор! зазор нормальный.... настраивал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
karikatura
|
Тип: Четырехтактный Охлаждение: Воздушное Объем: 49,9 см. куб. Система пуска: Электростартер /кикстартер Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин. Трансмиссия: Клиноременной вариатор Передняя подвеска: Телескопическая вилка Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12 Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм Масса: 96,5 кг Грузоподъёмность: 150 кг Емкость бака: 6 л Расход топлива: 2 л /100 км
|
|
|
Записан
|
Тише дети, все поедем! 
|
|
|
|