Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Июль 2025, 01:04:36
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Клубы по интересам > Интернет > Помощь, услуги
(Модераторы: barmalei, _di) > Тема:

Как заставить байфлай работать

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как заставить байфлай работать  (Прочитано 1211 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Laila
Мэр города
*****

Репутация: +412/-20
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9318


В наших решениях наша судьба

Просмотр профиля
« : 22 Март 2011, 22:04:25 »

Подскажите, пожалуйства, в чем может быть проблема, чтобы можно было разъяснить техподдержке, которая только отсылает  с номера 123 на номер 730028, и никуда не возможно дозвониться.
После обмена модема на Промсявязь М 200А
и подключения к нему компьютера через кабель и ноутбука по wi-fi

связь была лишь полтора дня.

Потом: "невозможно подключиться к серверу". "сервер не найден", "неизвестная ошибка 101" , и страницы открываются лишь  примерно с 10-го раза.
Причем в трех разных браузерах, и антивирус не спервого раза обновляется.

Такая связь на компьютере, когда ноутбук и wi-fi отключен, и когда включен? без разницы. И на ноутбуке одном, когда на компе локальная сеть отключена.

В 123 сказали, что скорость и связь у них показывает в порядке.

Вопрос: Что можно потребовать от них, чтобы они проверили и наладили связь?!
Или это могут быть проблемы с настройками, проводимыми на компьютере и модеме? И надо  перепроверять?
Но ведь первые почти два дня было все ОК? С чего вдруг могло ухудшиться?

Уже неделю такая ситуация, не денег жалко - всё равно домосед.
Но такая связь и потеря времени вызывают очень неприятные желания...


« Последнее редактирование: 23 Март 2011, 01:07:48 от Laila » Записан
Shneider
…а в душе я танцую
Губернатор
*****

Репутация: +1851/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10402


"I wanna do bad things with you" ©

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : 23 Март 2011, 00:23:08 »

Я 123 когда жаловался на наших гродненских, всё решилось за 10 минут. Жалуйтесь, будте настойчевее и аргументированее.
Записан

Grodno@inetsar.ru
Гость
« Ответ #2 : 23 Март 2011, 07:19:09 »

просите выезд специалиста  Подмигивающий
Записан
Laila
Мэр города
*****

Репутация: +412/-20
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9318


В наших решениях наша судьба

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 24 Март 2011, 12:33:00 »

Сегодня позвонили сами. Ещё пару дней понаблюдать, и вероятнее всего, надо будет менять модем.
Наверное среди Промсвязи  М 200 А не мало брака?
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,083 секунд. Запросов: 20.