Подскажите, пожалуйства, в чем может быть проблема, чтобы можно было разъяснить техподдержке, которая только отсылает с номера 123 на номер 730028, и никуда не возможно дозвониться.
После обмена модема на Промсявязь М 200А
и подключения к нему компьютера через кабель и ноутбука по wi-fiсвязь была лишь полтора дня.
Потом: "невозможно подключиться к серверу". "сервер не найден", "неизвестная ошибка 101" , и страницы открываются лишь примерно с 10-го раза.
Причем в трех разных браузерах, и антивирус не спервого раза обновляется.
Такая связь на компьютере, когда ноутбук и wi-fi отключен, и когда включен? без разницы. И на ноутбуке одном, когда на компе локальная сеть отключена.
В 123 сказали, что скорость и связь у них показывает в порядке.
Вопрос: Что можно потребовать от них, чтобы они проверили и наладили связь?!Или это могут быть проблемы с настройками, проводимыми на компьютере и модеме? И надо перепроверять?
Но ведь первые почти два дня было все ОК? С чего вдруг могло ухудшиться?
Уже неделю такая ситуация, не денег жалко - всё равно домосед.
Но такая связь и потеря времени вызывают очень неприятные желания...
