Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
18 Август 2025, 08:08:02
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: реставрация плунжерных пар  (Прочитано 9898 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
aragon2003
Гость
« : 24 Август 2010, 02:45:13 »

Кто знает некоего Валеру занимающегося реставрацией плунжерных пар?
Народ,помогите,очень надо...
Телефончик бы...
Записан
v1lad
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 568


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 28 Август 2010, 22:09:59 »

Плунжерные пары не реставрируются, а меняются.
Записан


+37529-8808979
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981


S Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 29 Август 2010, 21:55:42 »

80296998864 нохорошая китайская пара стоит не намного дороже реставрации.
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
postavka
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 04 Декабрь 2010, 19:25:40 »

Плунжерные пары не реставрируются, а меняются.
Плунжерные пары успешно восстанавливаются(реставрируются).Профессиональное восстановление плунжерных пар возвращает изначальные технические характеристики и моторесурс,что позволяет в разы снизить себестоимость дорогого ремонта ТНВД.
Плунжерные пары не то что можно,а нужно восстанавливать.Поверьте это ощутимая экономия денег.Об этом можно почитать для общего развития например вот в этом блоге http://blogs.mail.ru/mail/chuguev_agro/ а так же посетить при заинтересованности сайт http://postavka.tiu.ru
-------------------------------------------------------
с Россией работаем,обращайтесь

Добавлено: [time]Sat Dec  4 18:27:57 2010[/time]
80296998864 нохорошая китайская пара стоит не намного дороже реставрации.
Хорошие китайские пары?Непонимающий??Таких пар не бывает,поверьте.
Записан
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
ариджинал
Почетный гродненец
*****

Репутация: +63/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1640


когда мне плохо, я пою..

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 05 Декабрь 2010, 02:41:45 »

Плунжерные пары не реставрируются, а меняются.
Плунжерные пары успешно восстанавливаются(реставрируются).Профессиональное восстановление плунжерных пар возвращает изначальные технические характеристики и моторесурс,что позволяет в разы снизить себестоимость дорогого ремонта ТНВД.
Плунжерные пары не то что можно,а нужно восстанавливать.Поверьте это ощутимая экономия денег.Об этом можно почитать для общего развития например вот в этом блоге http://blogs.mail.ru/mail/chuguev_agro/ а так же посетить при заинтересованности сайт http://postavka.tiu.ru
-------------------------------------------------------
с Россией работаем,обращайтесь

Добавлено: 05 Декабрь 2010, 02:27:57
80296998864 нохорошая китайская пара стоит не намного дороже реставрации.
Хорошие китайские парыНепонимающийНепонимающийТаких пар не бывает,поверьте.
Бывает, что заменой/восстановлением уже ничего не изменишь
Записан

Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
postavka
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 05 Декабрь 2010, 03:18:52 »

Плунжерные пары не реставрируются, а меняются.
Плунжерные пары успешно восстанавливаются(реставрируются).Профессиональное восстановление плунжерных пар возвращает изначальные технические характеристики и моторесурс,что позволяет в разы снизить себестоимость дорогого ремонта ТНВД.
Плунжерные пары не то что можно,а нужно восстанавливать.Поверьте это ощутимая экономия денег.Об этом можно почитать для общего развития например вот в этом блоге http://blogs.mail.ru/mail/chuguev_agro/ а так же посетить при заинтересованности сайт http://postavka.tiu.ru
-------------------------------------------------------
с Россией работаем,обращайтесь

Добавлено: 05 Декабрь 2010, 02:27:57
80296998864 нохорошая китайская пара стоит не намного дороже реставрации.
Хорошие китайские парыНепонимающийНепонимающийТаких пар не бывает,поверьте.
Бывает, что заменой/восстановлением уже ничего не изменишь
Бывает, что заменой/восстановлением уже ничего не изменишь
Если честно,не совсем понял что Вы имели в виду?Если украли машину,то да ,тут я с Вами согласен. Улыбка
Записан
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
ариджинал
Почетный гродненец
*****

Репутация: +63/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1640


когда мне плохо, я пою..

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 05 Декабрь 2010, 06:59:27 »

Лет 10 назад у отца насос накрылся на 6летней 2.5 тди, была выработка в насосе, замена плунжерной пары не спасла бы...
Записан

Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
postavka
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 05 Декабрь 2010, 16:17:57 »

Лет 10 назад у отца насос накрылся на 6летней 2.5 тди, была выработка в насосе, замена плунжерной пары не спасла бы...
Поэтому надо все делать вовремя и не доводить до такого состояния когда насос просто надо выкинуть,халатность.
Записан
necrozzz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343


Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 09 Декабрь 2010, 07:57:52 »

знаю Валеру который делает пары и норм делает еще вопросов не было
а по поводу рестоврации действительно мне кажется лучще взять китай (посуди сам китай стоит в раене 120-150 валера берет 140 за пару и хр...н знает когда сделает если нет в наличаи)
Записан

Вот это анлим)
v1lad
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 568


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 11 Декабрь 2010, 12:51:34 »

"испытания показали, что износ по массе на чистом дизельном топливе в 2,0 раза, а на загрязненном дизельном топливе в 2,2 раза меньше, чем износ образцов, покрытых чистым хромом".

качественно выполненное хромирование с дальнейшей притиркой прецезинной пары, причем с попыткой подклеить твердосплавный компонент, не может стоить дешевле изготовления новой прецезионной пары потому, что это невозможно поставить на поток. Все пары изношены в разной степени, значит для каждой пары нужно подбирать отдельный режим гальванирования, и тд это, можно сказать, ручная работа, а ручная работа не может быть дешевой Улыбка
Записан


+37529-8808979
postavka
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 11 Декабрь 2010, 14:41:42 »

"испытания показали, что износ по массе на чистом дизельном топливе в 2,0 раза, а на загрязненном дизельном топливе в 2,2 раза меньше, чем износ образцов, покрытых чистым хромом".

качественно выполненное хромирование с дальнейшей притиркой прецезинной пары, причем с попыткой подклеить твердосплавный компонент, не может стоить дешевле изготовления новой прецезионной пары потому, что это невозможно поставить на поток. Все пары изношены в разной степени, значит для каждой пары нужно подбирать отдельный режим гальванирования, и тд это, можно сказать, ручная работа, а ручная работа не может быть дешевой Улыбка
Уважаемый,если бы Вы хотя бы поверхностно представляли процесс,Вы бы не несли эту нелепицу.На пальцах объясняю.После хромирования идет так называемая опреция "шлифовка плунжера после гальваники" в нужный размер под восстановленную втулку.Поэтому,в процессе хромирования, слой наносится с избытком.Или Вы думаете мы хромируем сразу в размерНепонимающийНепонимающийНепонимающий с идевльной поверхностьюНепонимающийНепонимающийНепонимающий?? Смеющийся Допуски по BOSCH:прямолинейность плунжера меньше либо равно 1 микрон с уменьшением к хвостовой части,элипсообразность меньше либо равно 0,5 микрон.Достичь этого можно только на професиональном оборудовании.Так вот,после хромирования,происходит шлифовка плунжера с этими допусками и необходимыми размерами под восстановленную втулку.
Записан
v1lad
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 568


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 13 Декабрь 2010, 16:30:09 »

после хромирования,происходит шлифовка плунжера с этими допусками и необходимыми размерами под восстановленную втулку.

Вы втулочку сначала восстанавливаете, а потом подгоняете под нее плунжер Смеющийся Смеющийся Смеющийся другой технологии еще не придумали Смеющийся Смеющийся Смеющийся
 покажите мне 2 одинаковых втулки Смеющийся вот и получается, что это работа штучная, только сейчас оборудование есть новое, а технология конца 60 годов прошлого века Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан


+37529-8808979
postavka
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 13 Декабрь 2010, 18:09:26 »

для каждой пары нужно подбирать отдельный режим гальванирования
значит для каждой пары нужно подбирать отдельный режим гальванирования
Вот над этим я смеюсь......   и над тем что нельзя поставить на поток,все как раз и стоит на потоке....

Добавлено: 13 Декабрь 2010, 18:43:37
ПО поводу китайских пар.То,что ставит завод производитель,нормальные.Те,которые уже идут отдельно в продаже как запчасть,полное г.......Целесообразней восстановить оригинальную,пусть да же это будет по цене новой,чем купить.....
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2010, 18:43:37 от postavka » Записан
Agokaa
Почетный гродненец
*****

Репутация: +57/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 1360


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 17 Декабрь 2010, 13:26:31 »

Так дайте телефон реставратора!
Записан
postavka
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 17 Декабрь 2010, 14:28:19 »

Так дайте телефон реставратора!
Если хотите,передайте проводником на Харьков,мы Вам сделаем...
Записан
postavka
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 21 Январь 2011, 14:04:43 »

В продолжение этой темы.Вот ссылки на форум.Получилась интересная дискуссия и много познавательного  http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=10.0  третья сверху тема "восстановление плунжерных пар....." автор postavka или вот сразу по этой http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3831.0  тема длинная,можно начать сразу с страницы 24 кому лень читать все...
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,173 секунд. Запросов: 20.