Extreme-Killer
|
 |
« : 04 Январь 2011, 00:09:57 » |
|
авто волга 2007г. 2.4 бензин Сама конкретно проблема в печке. попытаюсь объяснить. Если стоять на месте из печки дует горячий воздух, если ездить по городу(50-60 кмч) то тоже дует теплый, НО стоит выехать на трассу(100 кмч) сразу начинает идти холодный воздух, только съезжаю обратно в город(я по минску гоняю), обороты падают и начинает идти теплый воздух. думал что помер термостат на большом круге, поставил перед радиатором картонку - ничего не изменилось. как дул на трассе холодом так и дует. Еще вариант: думал что воздушная пробка, поставил на эстакаду мордой в вверх, потарабанила минут 10, я еще потом оборотов добавил до 3 тысяч, И!!! Пошел холодный воздух!!! сбросил обороты - через время пошел теплый, опять добавил до трех тысяч и пошел холодный. И так имеем - при возрастании оборотов двигателя перестает идти теплый воздух из салонной печки, а при уменьшении оборотов идет теплый. Какие могут быть причины и способы их устранения??? помогите пожалуйста солдату  , а то начальник ругаеццо что в машине холодно  p.s. уровень тосола в норме, но у меня немного подтекает ОЖ с радиатора, поэтому я периодически доливаю охлаждайку.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Январь 2011, 23:37:57 от Hunter-Killer »
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
авто волга 2007г. 2.4 бензин
Сама конкретно проблема в печке. попытаюсь объяснить. Если стоять на месте из печки дует горячий воздух, если ездить по городу(50-60 кмч) то тоже дует теплый, НО стоит выехать на трассу(100 кмч) сразу начинает идти холодный воздух, только съезжаю обратно в город(я по минску гоняю), обороты падают и начинает идти теплый воздух. думал что помер термостат на большом круге, поставил перед радиатором картонку - ничего не изменилось. как дул на трассе холодом так и дует. Еще вариант: думал что воздушная пробка, поставил на эстакаду мордой в вверх, потарабанила минут 10, я еще потом оборотов добавил до 3 тысяч, И!!! Пошел холодный воздух!!! сбросил обороты - через время пошел теплый, опять добавил до трех тысяч и пошел холодный.
И так имеем - при возрастании оборотов двигателя перестает идти теплый воздух из салонной печки, а при уменьшении оборотов идет теплый. Какие могут быть причины и способы их устранения??? помогите пожалуйста солдату В замешательстве, а то начальник ругаеццо что в машине холодно Грустный
p.s. уровень тосола в норме, но у меня немного подтекает ОЖ с радиатора, поэтому я периодически доливаю охлаждайку. Газовое оборудование стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
думал, что помер термостат, поставил перед радиатором картонку - ничего не изменилось.
 обычно меняют термостат, если он помер 
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
v1lad
|
Термостат. 100%. Картонка не спасет.
|
|
|
Записан
|
 +37529-8808979
|
|
|
PvL
|
помпа?электрическая? может дело в етом? 
|
|
|
Записан
|
ICQ 594148901  
|
|
|
Extreme-Killer
|
авто волга 2007г. 2.4 бензин Сама конкретно проблема в печке. попытаюсь объяснить. Если стоять на месте из печки дует горячий воздух, если ездить по городу(50-60 кмч) то тоже дует теплый, НО стоит выехать на трассу(100 кмч) сразу начинает идти холодный воздух, только съезжаю обратно в город(я по минску гоняю), обороты падают и начинает идти теплый воздух. думал что помер термостат на большом круге, поставил перед радиатором картонку - ничего не изменилось. как дул на трассе холодом так и дует. Еще вариант: думал что воздушная пробка, поставил на эстакаду мордой в вверх, потарабанила минут 10, я еще потом оборотов добавил до 3 тысяч, И!!! Пошел холодный воздух!!! сбросил обороты - через время пошел теплый, опять добавил до трех тысяч и пошел холодный. И так имеем - при возрастании оборотов двигателя перестает идти теплый воздух из салонной печки, а при уменьшении оборотов идет теплый. Какие могут быть причины и способы их устранения  помогите пожалуйста солдату В замешательстве, а то начальник ругаеццо что в машине холодно Грустный p.s. уровень тосола в норме, но у меня немного подтекает ОЖ с радиатора, поэтому я периодически доливаю охлаждайку. Газовое оборудование стоит? нет Термостат. 100%. Картонка не спасет.
почему тогда если стоять на месте на холостом ходу, то из печки дует горячий воздух, а если дать газу(тоже стоя на месте) до 3 тыс, то начинает идти холодный воздух? Если порассуждать: раз на холостом ходу дует горячий воздух значит в радиаторе печки идет циркуляция горячей ОЖ, при увеличении оборотов двигателя, начинает дуть холодный воздух, значит в радиатор печки не поступает горячая ОЖ, но почему  ? водяной насос же начинает качать под большим давлением! почему при увеличении давления в системе охлаждения, ОЖ перестает циркулировать через печку? я уже думал вчера об этом, тоже грешу на термостат, т.к. если он заклинил на большом круге(но прогревается машина быстро, странно), то ОЖ будет идти по пути меньшего сопротивления... через основной радиатор... соответственно мимо печки... Кто что может сказать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
почему тогда если стоять на месте на холостом ходу, то из печки дует горячий воздух, а если дать газу(тоже стоя на месте) до 3 тыс, то начинает идти холодный воздух? Потому что, если дать газу, быстрее помпа работает, соответственно ОЖ быстрее охлаждается через радиатор. Вопрос: а как ведёт себя стрелка температуры ОЖ? поставил перед радиатором картонку - ничего не изменилось. Картонкой необходимо закрыть весь радиатор полностью, ещё и края загнуть на все торцы. Если после этого во время движения печка заработает - значит неисправен термостат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Extreme-Killer
|
почему тогда если стоять на месте на холостом ходу, то из печки дует горячий воздух, а если дать газу(тоже стоя на месте) до 3 тыс, то начинает идти холодный воздух? Потому что, если дать газу, быстрее помпа работает, соответственно ОЖ быстрее охлаждается через радиатор. Вопрос: а как ведёт себя стрелка температуры ОЖ? да, но не до такой же степени что начинает дуть ледяным воздухом. вот сейчас сижу в машине и рад интереса потестил. машина работает на холостом ходу. идет горятчий воздух. температура двигателя около 80 градусов. увеличиваю обороты до 2.5 тысяч. через сек. 30-40 чувствуется что воздух из печки начинает становиться холоднее. температура двигателя потихоньку растет до 90 градусов 90 градусов, из печки идет холодный воздух. отпускаю педаль газа, обороты падают до холостого хода и секунды через 4 чувствуется что воздух из печки пошел теплее, а через пол минуты вообще горячий. потом включился вентилятор. блин... я с такой фигней еще никогда не сталкивался
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
Могу предположить, что забита печка. При малых оборотах ОЖ как то сочится, а при больших надёжно купорится, так тоже может быть. Попробуйте промыть печку каким нить слабокислотным раствором, хуже не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
МОЖЕТ ПЕРЕПУТАНЫ ШЛАНГИ ПОДАЧИ НАПРИМЕР ПРИ РЕМОНТЕ ДВИГЛА......, ЕЩЕ ДО ТЕБЯ. Посмотри на других машинах как там они стоят и сравни со своими
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Extreme-Killer
|
сейчас до компа доберус кое что интересное напишу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
интересно, с какого такого солдаты машины чинят? пусть чинят ремонтники. а если по теме то похоже действительно на забитый радиатор печки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
:oда? а кто по вашему их там чинит, ну не прапорщик же  [aikido]а что косается по теме то как то непонятно всё происходит, автор утверждает что на холостом все гуд, а на нагрузке выше средней машина просто на глазах остывает(дует холодным), при повышении оборотов потребляется больше топлива и выделяется больше энергии при сгорании большего количества топлива,соответствено тем-ра должна быть выше чем на хол ходу.Зная устроиство даных машин предположу что есть несколько причин этого дефекта: 1-термостат не рабочий или подклинивает в открытом положении(автор последи за темп режимом двигателя,всегда ли тем держиться в районе 90 гр) 2-устройство самой печки, там насколько мне известно стоит электромагнитный кран, управляется он бортовой системой контроля кондеционирования, борт электроника открывает кран в том алгоритме в каком вы задаете климат в салоне,посредством клавиши управления темп салона, возможно проблема в самом блоке или и генераторе авто ,а может в бональном мусоре в системе охлаждения. 3-если авто 2007 года то мотор там не 2,4, а кажется 2,7 от 416 серии и выше с фазированым впрыском 4-какой привод вентелятора, электрика или тепловая (виско)муфта с пропелером? Если эл то проверяй всю цепь вкл,а если муфта то проверь саму муфту возможно она вклинила и дует постояно и при больших оборотах на трассе у тебя вентилятор работает сразу на всю катушку и не дает нормально прогреть мотор, 5-также проверь помпу, на змз-416 стоит их 2 типа: -с коротким валом(конец без резьбы),ставят на волги там меньшее кол-во лопастей -с длинным валом(конец с резьбой под муфту), ставят на газели с большим кол-вом лопастей, так как на газели мотор более нагружен и помпа более эфективнее... кажется всё ;)будут вопросы стучись в личку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
при повышении оборотов потребляется больше топлива и выделяется больше энергии при сгорании большего количества топлива,соответствено тем-ра должна быть выше чем на хол ходу. Внимательнее читай, он же явно написал: увеличиваю обороты до 2.5 тысяч. через сек. 30-40 чувствуется что воздух из печки начинает становиться холоднее. температура двигателя потихоньку растет до 90 градусов
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
fill
|
при повышении оборотов потребляется больше топлива и выделяется больше энергии при сгорании большего количества топлива,соответствено тем-ра должна быть выше чем на хол ходу. Внимательнее читай, он же явно написал: увеличиваю обороты до 2.5 тысяч. через сек. 30-40 чувствуется что воздух из печки начинает становиться холоднее. температура двигателя потихоньку растет до 90 градусов [/color] вот это и страно возможно завоздушивает из-за микротрещины в головке  , газы случаем на оборотах не идут в расширительный бачек?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Так понятно, что странно. У меня мысли типа помпа начинает быстрее гнать воду -> поток горячей воды сквозь печку должен усилиться -> стать жарче, а выходит противоположное. Может, там какой-то перепускной клапан стоит, пускающий лишнее мимо печки, и он сломался так, что при превышении определенного порога давления перед печкой он пускает всё мимо печки, не оставляя ей вообще ничего? Только просьба не ругаться, это лишь голые умозаключения, т.к. понятия не имею, как в действительности там что в Волгах.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
fill
|
я склоняюсь к неисправному эл кранику 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
от это и страно возможно завоздушивает из-за микротрещины в головке Шокирован, газы случаем на оборотах не идут в расширительный бачек? Я тоже думаю прорыв газов (прокладка, микротрещины).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Extreme-Killer
|
:oда? а кто по вашему их там чинит, ну не прапорщик же  [aikido]а что косается по теме то как то непонятно всё происходит, автор утверждает что на холостом все гуд, а на нагрузке выше средней машина просто на глазах остывает(дует холодным), при повышении оборотов потребляется больше топлива и выделяется больше энергии при сгорании большего количества топлива,соответствено тем-ра должна быть выше чем на хол ходу.Зная устроиство даных машин предположу что есть несколько причин этого дефекта: 1-термостат не рабочий или подклинивает в открытом положении(автор последи за темп режимом двигателя,всегда ли тем держиться в районе 90 гр) 2-устройство самой печки, там насколько мне известно стоит электромагнитный кран, управляется он бортовой системой контроля кондеционирования, борт электроника открывает кран в том алгоритме в каком вы задаете климат в салоне,посредством клавиши управления темп салона, возможно проблема в самом блоке или и генераторе авто ,а может в бональном мусоре в системе охлаждения. 3-если авто 2007 года то мотор там не 2,4, а кажется 2,7 от 416 серии и выше с фазированым впрыском 4-какой привод вентелятора, электрика или тепловая (виско)муфта с пропелером? Если эл то проверяй всю цепь вкл,а если муфта то проверь саму муфту возможно она вклинила и дует постояно и при больших оборотах на трассе у тебя вентилятор работает сразу на всю катушку и не дает нормально прогреть мотор, 5-также проверь помпу, на змз-416 стоит их 2 типа: -с коротким валом(конец без резьбы),ставят на волги там меньшее кол-во лопастей -с длинным валом(конец с резьбой под муфту), ставят на газели с большим кол-вом лопастей, так как на газели мотор более нагружен и помпа более эфективнее... кажется всё ;)будут вопросы стучись в личку Во-во, очень четкий ответ, даже не ожидал такого, такое чувство что вы всю жизнь на волге отъездили  1. нет температура колеблется от 80-90(примерно), по трасее обычно 80, сейчас с картонкой спереди и без нее все равно около 80. но так и раньше было. 2. Во-оот и так же думаю, просто я действительно не указал что в машине есть опция климат-контроль, как-то в начале даже не думал что он может глючить, а сейчас тоже грешу на него, и сегодня днем нарвался на этот электроклапан, он как раз перед печкой стоит. только интересно как его продиагностировать? Потому что реально как только отпускаю "газ" через секунд 5 начинает идти уже слегка теплый воздух 3. вроде обычный волговский мотор, ЗМЗ. 4. Привод вентилятора электрический. Включается где-то на 93-95 градусах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
соедини на прямую без него и посмотришь что измениться или нет Добавлено: [time]Wed Jan 5 00:38:52 2011[/time]
Во-во, очень четкий ответ, даже не ожидал такого, такое чувство что вы всю жизнь на волге отъездили нет не ездил, но так немного владею ситуацией, проверь еще и генератор с нагрузкой и без возможно блок кондиционирования глючит от плохой напруги в сети авто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
Идея взята с Мерса или БМВ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Extreme-Killer
|
Отчитываюсь, надоело мне мерзнуть, выпросил времени в машине поковыряться. все равно нужно было новый радиатор ставить(я куею 2007 год сгнил радиатор  ) так как поломка была неизвестна, все мысли сходились к одному поломка либо в электрике либо в механике, решил начать с электрики, снял я этот электроклапан, разобрал его, поставил в открытое положение, собрал поставил, но не подключал к бортовой сети(чтобы не закрылся обратно), усе завел, все нормально, печка шпарит что с костра. дело либо в самом электроклапане либо в мозгах климы(что именно хз я с электрикой на ВЫ). но мне покуй печка работает нормально и холодным и горячим дует просто не работает сам климат а авто режиме. Так что всем спасибо за внимание и советы. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|