JTGraf
|
 |
« : 04 Январь 2011, 15:07:03 » |
|
Проехал около 30 километров, без вопросов. Заглушил, сходил домой минут на 10, вернулся - завожу. Машинка заводится и через пару секунд глохнет, хотя когда заводится на педаль газа реагирует нормально и заводил и с бензина и с газа, разницы нет. Но за день до этого стала так заводиться с бензина, то есть заводилась и глохла, так же во время езды переключался с газа на бенз, двигатель глох. Что бы это могло быть? и очень плохо заводится, точнее не заводится, сегодня был небольшой морозик около -2, на газу вообще отказалась заводится на бензе крутишь стартером, разок чирканёт в начале и дальше крутит впустую и так несколько рза пока АКБ не сдохла. На горячую на газу заводилась нормально Руки у меня не очень прямые, по этому научными терминами не ругайтесь. Ну и о машине, 88 год выпуска, 2.3 NF газ-бензин Предыдущий владелец говорил что если со шприца в трубу от воздушного фильтра плеснуть бензы, то авто заводится без проблем....
|
|
« Последнее редактирование: 06 Январь 2011, 22:13:07 от JTGraf »
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Предыдущий владелец говорил что если со шприца в трубу от воздушного фильтра плеснуть бензы, то авто заводится без проблем.... Пипец.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
топливный фильтр,свечи в последней десятилетке менялись? скока топлива в баке? 1.5 л или 3 литра? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
ну вообще-то надо заводить всегда на бензине. попробуй перед остановкой переключаться на бенз. во всех газовых машинах на которых я ездил были проблемы с заводкой на газу, а на бензине все было ок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JTGraf
|
топливный фильтр ну к газу он какое отношение имеет?  в последней десятилетке менялись? думаю нет, а я ближе к весне этим займусь. 1.5 л или 3 литра? думаю 2  ну вообще-то надо заводить всегда на бензине. надо, но можно и на газу, случаи есть  попробуй перед остановкой переключаться на бенз так она глохнет на бензе  но тут вариант с забитым топливным фильтром 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
Проехал около 30 километров, без вопросов. Заглушил, сходил домой минут на 10, вернулся - завожу. Машинка заводится и через пару секунд глохнет, хотя когда заводится на педаль газа реагирует нормально и заводил и с бензина и с газа, разницы нет. Но за день до этого стала так заводиться с бензина, то есть заводилась и глохла, так же во время езды переключался с газа на бенз, двигатель глох. Что бы это могло быть? и очень плохо заводится, точнее не заводится, сегодня был небольшой морозик около -2, на газу вообще отказалась заводится на бензе крутишь стартером, разок чирканёт в начале и дальше крутит впустую и так несколько рза пока АКБ не сдохла. На горячую на газу заводилась нормально Руки у меня не очень прямые, по этому научными терминами не ругайтесь. Ну и о машине, 88 год выпуска, 2.3 NF газ-бензин Предыдущий владелец говорил что если со шприца в трубу от воздушного фильтра плеснуть бензы, то авто заводится без проблем....была проблема с пусковой форсой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SNA1980
Гродненец
 Репутация: +33/-0
Offline
Сообщений: 198
Я люблю Гродненский форум!
|
Проехал около 30 километров, без вопросов. Заглушил, сходил домой минут на 10, вернулся - завожу. Машинка заводится и через пару секунд глохнет, хотя когда заводится на педаль газа реагирует нормально и заводил и с бензина и с газа, разницы нет. Но за день до этого стала так заводиться с бензина, то есть заводилась и глохла, так же во время езды переключался с газа на бенз, двигатель глох. Что бы это могло быть? и очень плохо заводится, точнее не заводится, сегодня был небольшой морозик около -2, на газу вообще отказалась заводится на бензе крутишь стартером, разок чирканёт в начале и дальше крутит впустую и так несколько рза пока АКБ не сдохла. На горячую на газу заводилась нормально Руки у меня не очень прямые, по этому научными терминами не ругайтесь. Ну и о машине, 88 год выпуска, 2.3 NF газ-бензин Предыдущий владелец говорил что если со шприца в трубу от воздушного фильтра плеснуть бензы, то авто заводится без проблем.... Аналогичная проблема и у меня... На авто стоит газ 4 поколения. После ночи пытаюсь завести, и как правило с раза 3-4 завожусь. Если не добавлю газку, обязательно заглохнет. Когда заведусь и прогазую, то машина вроде бы обороты держит но через секунд 5-10 глохнет. И так надо держать педаль до тех пор пока машина не прогреться до температуры переключения работы на газу (около 50 С). И уже когда в этот момент отпускаю педаль то машина не глохнет и работает нормально. Ради интереса в этот момент перевожу машину опять на работу на бензин - и она опять глохнет. То есть даже при прогретой машине она все равно глохнет. Пробовал (правда только при температуре воздуха -2 С) завертись на газу и не поверите - если не с первого так точно со второго раза машина заводиться и без проблем работает. Но сам понимаю, что на газу в низкие температуры нельзя заводиться поэтому таким методом не хочу пользоваться. У кого не спрашиваю - все винят во всем газовую установку. Перед зимой менял свечи, топливный фильтр. катушку зажигания смотрели на СТО. Кто то винит датчик температуры, кто то датчик разряжения воздуха, но никто не хочет браться за ремонт та как не уверены... Вот и не знаю что делать... Может дадите совет что делать. Да - бензина в баке никогда не меньше 15м литров... Сам могу только предположить, что проблема в бензиновых фарсунках, но можно ли это увидеть на диагностике???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JTGraf
|
была проблема с пусковой форсой она с ней по ходу и осталась. сотководы меня тоже посылают форсунки смотреть  Сам могу только предположить, что проблема в бензиновых фарсунках, но можно ли это увидеть на диагностике  Думаю можно, надо у КТСа спрашивать  Добавлено: 05 Январь 2011, 03:41:10
Если не добавлю газку, обязательно заглохнет. а моя глохнет даже с утопленой в пол педалью 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
к Володе в ДОСАФФ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
PANTERAS
|
Руки у меня не очень прямые, по этому научными терминами не ругайтесь. Ну так если тебе даже объяснят по пунктам с чем это может быть связано, ты сам то не сделаешь. А если сделаешь, то пока до этого дойдешь - наломаешь дров в других местах. По незнанию. Мой совет - либо ищи кого-то с прямыми руками среди друзей-знакомых, либо к чужим дядям денежку неси, на диагностику то бишь. Последнее выйдет дешевле 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JTGraf
|
Ну так если тебе даже объяснят по пунктам с чем это может быть связано, ты сам то не сделаешь. Ну во-первых, я буду хоть немного уверен в диагнозе, а то обычно приезжаешь к сервисменам и они сразу картинно хватаются за голову и говорят что срочно надо чинить пол машины иначе я не проеду и метра, в итоге то с чем я к ним приехал так и остаётся не сделанным  И во-вторых, учиться то когда-то надо, даже если что-то сломаю или испорчу думаю будет не очень болезненно, машинка то не самая навороченая. может косяк в расходомере Это какой-то датчик связаный с воздухом? И бензин и газ к нему имеют отношение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
monstradamus
Гость
|
И бензин и газ к нему имеют отношение? ну конечно! они же используются при запуске двигателя Добавлено: 05 Январь 2011, 18:34:33
хотя если честно, не зная что такое расходомер лучше самому и не лезть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JTGraf
|
лучше самому и не лезть так тогда никогда и не узнаю  а старые авто чинить на СТО удовольствие не бесплатное. Думаю методом проб и ошибок...  Дайте кто зарядное для акумы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SNA1980
Гродненец
 Репутация: +33/-0
Offline
Сообщений: 198
Я люблю Гродненский форум!
|
Аналогичная проблема и у меня... На авто стоит газ 4 поколения. После ночи пытаюсь завести, и как правило с раза 3-4 завожусь. Если не добавлю газку, обязательно заглохнет. Когда заведусь и прогазую, то машина вроде бы обороты держит но через секунд 5-10 глохнет. И так надо держать педаль до тех пор пока машина не прогреться до температуры переключения работы на газу (около 50 С). И уже когда в этот момент отпускаю педаль то машина не глохнет и работает нормально. Ради интереса в этот момент перевожу машину опять на работу на бензин - и она опять глохнет. То есть даже при прогретой машине она все равно глохнет. Пробовал (правда только при температуре воздуха -2 С) завертись на газу и не поверите - если не с первого так точно со второго раза машина заводиться и без проблем работает. Но сам понимаю, что на газу в низкие температуры нельзя заводиться поэтому таким методом не хочу пользоваться. У кого не спрашиваю - все винят во всем газовую установку. Перед зимой менял свечи, топливный фильтр. катушку зажигания смотрели на СТО. Кто то винит датчик температуры, кто то датчик разряжения воздуха, но никто не хочет браться за ремонт та как не уверены... Вот и не знаю что делать... Может дадите совет что делать. Да - бензина в баке никогда не меньше 15м литров... Сам могу только предположить, что проблема в бензиновых фарсунках, но можно ли это увидеть на диагностике??? Народ, так что, кто нибудь поможет с моей проблемой???  Я ведь не только делился своей проблемой, а жду руку помощи от спецов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
старые авто чинить на СТО удовольствие не бесплатное не поверишь: новые на СТО чинить- еще не бесплатнее По теме: что то с подачей бензина: забит пистон в баке, подсос воздуха в магистрали, мандец бензонасосу... ИМХО Где бензонасос стоит? Может подскажу одну пробу/ошибку 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
JTGraf
|
новые на СТО чинить- еще не бесплатнее новые это уже другое, там устройство сложнее, значит и квалификация требуется выше  что то с подачей бензина: машина и на газу так же работать стала, значит дело не в насосе. А вот расходометр меня смущает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
впрыск механический я так понимаю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JTGraf
|
по книжке там KEIIIДжетроник
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
ну это только к володе в досаф я уже писал, больше никто не сделает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
лёник в понемуни не хуже володи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|