Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
17 Август 2025, 17:45:55
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Угол синхронизации коленвала и распредвала 2,0 TDI (BKD)?

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Угол синхронизации коленвала и распредвала 2,0 TDI (BKD)?  (Прочитано 11315 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« : 27 Декабрь 2010, 23:47:13 »

КТО СКАЖЕТ ТОЧНО
Какие величины на угол синхронизации коленвала и распредвала впускных клапанов.
Допуск на отклонение в градусах??? Шокирован Шокирован Шокирован.
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #1 : 28 Декабрь 2010, 10:20:06 »

фиксаторами и натяжением ремня ГРМ , всё как 1,9  TDI PD
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2010, 17:40:23 от polomanec » Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #2 : 28 Декабрь 2010, 14:20:52 »

это понятно и так мне нужны углы, для более точной настройки
Записан
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #3 : 28 Декабрь 2010, 23:45:26 »

Непонятно, как можно произвести операцию
более точной настройки
используя
Допуск на отклонение в градусах???
а не ЗАВОДСКИЕ установочные метки???
Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #4 : 28 Декабрь 2010, 23:51:41 »

да тут оказывается многие не понимают о чем речь Веселый, при установке даже по заводским меткам в часности на моторах 1,9 TDI о чем писал polomanec
даже если исползовать спец приспособы не на шестерню распред вала а по прорези в его торце(а на заводе имено так их и ставят),угол синхры может лежать в пределах+-1 градус

Добавлено: 28 Декабрь 2010, 23:53:51
без компа в этом моторе ремень менять все равно что тыкать пальцем в небо, поэтому потом и приходиться голову ломать после горе мастеров, обслуживающих наши таксо-пассаты Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
necrozzz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343


Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 29 Декабрь 2010, 09:54:28 »

есть маленький вопрос?
Немцы у себя на станции тоже открываю клапонную крышку смотрят микрометром ход кулочка потом зажимают, смотрят что когда зажимали на 3 дестки вал ушел и все по ноаой?
тогда зачем проштыка калена и распредвала
Записан

Вот это анлим)
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #6 : 29 Декабрь 2010, 16:08:39 »

всем спасибо углы я уже нашел, благо есть к кому обратиться в Дойчланде,от углов сильно зависит работа мотора и его пуск в холодное время года и тд и тп, вот и ко мне приехал друг стаким папелацем, который после замены ГРМ на одном "чудном" сервисе г.Гродно  >:(перестал заводиться с первого раза, как было раньше(чтобы завести после 12 градусного мороза нужно было помослать стартером) а для necrozzz поясню что немцы не снимают крышку а ставят с помощью приспособ, но к проштыкам калена и распредвала они также используют и стопор распреда который ставят с противоположной стороны , НО И ПРИ ЭТИХ УСЛОВИЯХ УГОЛ МОЖЕТ ОТКЛОНЯТЬСЯ ОТ-1 ДО+1 ГРАДУСА, но это не существенно, пока ремень новый Смеющийся и не растянут(я сейчас говорю про мотор1,9 TDI PD)...
P.S. учиться не когда не поздно
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2010, 16:29:06 от fill » Записан
necrozzz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343


Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 29 Декабрь 2010, 22:31:40 »

http://vwts.ru/forum/index.php?s=5fd54156a7eb2a6a52970024343870d8&showtopic=154829&st=0&#entry2173065
Просто интересно как выглядит стопор распреда который ставят с противоположной стороны ?
Записан

Вот это анлим)
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #8 : 30 Декабрь 2010, 18:10:57 »

без компа в этом моторе ремень менять все равно что тыкать пальцем в небо, поэтому потом и приходиться голову ломать после горе мастеров, обслуживающих наши таксо-пассаты Смеющийся Смеющийся Смеющийся
 
    Давайте пойдём с другой стороны.

Вы утверждаете,  что тут оказывается, многие не понимают о чем речь.
Объясните мне, пожалуйста, как вы на моторе 2.0 (BKD) будете регулировать синхронизацию?
Если ступицы распред вала стоят на шпонке, а шестерни  распред вала   перемещаются. При этом  фиксаторы стопорят ступицы. И использовать спец. инструмент по замене ГРМ.

 
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #9 : 30 Декабрь 2010, 19:20:35 »

читай ссылку из предидущего сообщения, там все есть
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #10 : 30 Декабрь 2010, 22:53:14 »

читай ссылку из предидущего сообщения, там все есть

Вы, пожалуйста,  дайте конкретный ответ  на мой вопрос. Ваг-комом угол синхронизации распред. и колен вала вы не измените а только посмотрите.  Как будете изменять?

Ответа по ссылке нет.

 


Добавлено: 31 Декабрь 2010, 10:51:55


да тут оказывается многие не понимают о чем речь Веселый, при установке даже по заводским меткам в часности на моторах 1,9 TDI о чем писал polomanec
даже если исползовать спец приспособы не на шестерню распред вала а по прорези в его торце(а на заводе имено так их и ставят),угол синхры может лежать в пределах+-1 градус
Добавлено: 28 Декабря 2010, 22:53:51без компа в этом моторе ремень менять все равно что тыкать пальцем в небо, поэтому потом и приходиться голову ломать после горе мастеров, обслуживающих наши таксо-пассаты Смеющийся Смеющийся Смеющийся


Если не желаете отвечать удалите Ответ #4   
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2010, 10:58:27 от polomanec » Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #11 : 31 Декабрь 2010, 17:38:58 »

секреты не выдаем, и бесплатно не учим,уж извеняйте, а если неумеете читать то это не ко мне а к первой учительнице, еще раз всех с празником и тему закрываю что бы не было напрасного флуда, и исправлять не чего не буду, останусь при своем мнении Улыбка

Добавлено: 31 Декабрь 2010, 17:53:11
Ваг-комом угол синхронизации распред. и колен вала вы не измените а только посмотрите.
а я не говорил что угол меняется ВАГ-КОМОМ

Добавлено: 31 Декабрь 2010, 20:40:19
вот тут особено все подробно, начиная со слов
Теперь самое интересное, то чего нет в Эльзе.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=279.0
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2010, 20:40:19 от fill » Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,153 секунд. Запросов: 20.