fill
|
 |
« : 27 Декабрь 2010, 23:47:13 » |
|
КТО СКАЖЕТ ТОЧНО Какие величины на угол синхронизации коленвала и распредвала впускных клапанов. Допуск на отклонение в градусах???  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
 |
« Ответ #1 : 28 Декабрь 2010, 10:20:06 » |
|
фиксаторами и натяжением ремня ГРМ , всё как 1,9 TDI PD
|
|
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2010, 17:40:23 от polomanec »
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
 |
« Ответ #2 : 28 Декабрь 2010, 14:20:52 » |
|
это понятно и так мне нужны углы, для более точной настройки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
comprexmen
|
 |
« Ответ #3 : 28 Декабрь 2010, 23:45:26 » |
|
Непонятно, как можно произвести операцию более точной настройки используя Допуск на отклонение в градусах??? а не ЗАВОДСКИЕ установочные метки???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
 |
« Ответ #4 : 28 Декабрь 2010, 23:51:41 » |
|
да тут оказывается многие не понимают о чем речь  , при установке даже по заводским меткам в часности на моторах 1,9 TDI о чем писал polomanecдаже если исползовать спец приспособы не на шестерню распред вала а по прорези в его торце(а на заводе имено так их и ставят),угол синхры может лежать в пределах+-1 градус Добавлено: 28 Декабрь 2010, 23:53:51
без компа в этом моторе ремень менять все равно что тыкать пальцем в небо, поэтому потом и приходиться голову ломать после горе мастеров, обслуживающих наши таксо-пассаты 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
necrozzz
|
 |
« Ответ #5 : 29 Декабрь 2010, 09:54:28 » |
|
есть маленький вопрос? Немцы у себя на станции тоже открываю клапонную крышку смотрят микрометром ход кулочка потом зажимают, смотрят что когда зажимали на 3 дестки вал ушел и все по ноаой? тогда зачем проштыка калена и распредвала
|
|
|
Записан
|
 Вот это анлим)
|
|
|
fill
|
 |
« Ответ #6 : 29 Декабрь 2010, 16:08:39 » |
|
всем спасибо углы я уже нашел, благо есть к кому обратиться в Дойчланде,от углов сильно зависит работа мотора и его пуск в холодное время года и тд и тп, вот и ко мне приехал друг стаким папелацем, который после замены ГРМ на одном "чудном" сервисе г.Гродно >:(перестал заводиться с первого раза, как было раньше(чтобы завести после 12 градусного мороза нужно было помослать стартером) а для necrozzz поясню что немцы не снимают крышку а ставят с помощью приспособ, но к проштыкам калена и распредвала они также используют и стопор распреда который ставят с противоположной стороны , НО И ПРИ ЭТИХ УСЛОВИЯХ УГОЛ МОЖЕТ ОТКЛОНЯТЬСЯ ОТ-1 ДО+1 ГРАДУСА, но это не существенно, пока ремень новый  и не растянут(я сейчас говорю про мотор1,9 TDI PD)... P.S. учиться не когда не поздно
|
|
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2010, 16:29:06 от fill »
|
Записан
|
|
|
|
|
polomanec
|
 |
« Ответ #8 : 30 Декабрь 2010, 18:10:57 » |
|
без компа в этом моторе ремень менять все равно что тыкать пальцем в небо, поэтому потом и приходиться голову ломать после горе мастеров, обслуживающих наши таксо-пассаты Смеющийся Смеющийся Смеющийся Давайте пойдём с другой стороны. Вы утверждаете, что тут оказывается, многие не понимают о чем речь.Объясните мне, пожалуйста, как вы на моторе 2.0 (BKD) будете регулировать синхронизацию? Если ступицы распред вала стоят на шпонке, а шестерни распред вала перемещаются. При этом фиксаторы стопорят ступицы. И использовать спец. инструмент по замене ГРМ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
 |
« Ответ #9 : 30 Декабрь 2010, 19:20:35 » |
|
читай ссылку из предидущего сообщения, там все есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
читай ссылку из предидущего сообщения, там все есть Вы, пожалуйста, дайте конкретный ответ на мой вопрос. Ваг-комом угол синхронизации распред. и колен вала вы не измените а только посмотрите. Как будете изменять?
Ответа по ссылке нет. Добавлено: 31 Декабрь 2010, 10:51:55
да тут оказывается многие не понимают о чем речь Веселый, при установке даже по заводским меткам в часности на моторах 1,9 TDI о чем писал polomanec даже если исползовать спец приспособы не на шестерню распред вала а по прорези в его торце(а на заводе имено так их и ставят),угол синхры может лежать в пределах+-1 градус Добавлено: 28 Декабря 2010, 22:53:51без компа в этом моторе ремень менять все равно что тыкать пальцем в небо, поэтому потом и приходиться голову ломать после горе мастеров, обслуживающих наши таксо-пассаты Смеющийся Смеющийся Смеющийся Если не желаете отвечать удалите Ответ #4
|
|
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2010, 10:58:27 от polomanec »
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
секреты не выдаем, и бесплатно не учим,уж извеняйте, а если неумеете читать то это не ко мне а к первой учительнице, еще раз всех с празником и тему закрываю что бы не было напрасного флуда, и исправлять не чего не буду, останусь при своем мнении  Добавлено: 31 Декабрь 2010, 17:53:11
Ваг-комом угол синхронизации распред. и колен вала вы не измените а только посмотрите. а я не говорил что угол меняется ВАГ-КОМОМ Добавлено: 31 Декабрь 2010, 20:40:19
вот тут особено все подробно, начиная со слов Теперь самое интересное, то чего нет в Эльзе.http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=279.0
|
|
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2010, 20:40:19 от fill »
|
Записан
|
|
|
|
|