Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Июль 2025, 16:29:10
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
newgrodno.by
Гродненский Форум > Наш Город! > Факты и события
(Модераторы: Викторович, V.I.T.A.L.) > Тема:

Это реально? За три года в Гродно планируют избавиться от транспортных пробок...

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Это реально? За три года в Гродно планируют избавиться от транспортных пробок...  (Прочитано 2973 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
disel20
Обойма respect
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120


Superman

Просмотр профиля WWW Email
« : 24 Декабрь 2010, 00:31:59 »

вот конкретнее: http://grodnonews.by/ru/0/5876/news - За три года в Гродно планируют избавиться от транспортных пробок... это вообще реально?Улыбка едешь сейчас после 17:00 и думаешь... когда ты уже дома будешь?!?!?!?
Записан

SERG
I Will Attack
Депутат горсовета
*****

Репутация: +519/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5674


Йа Нийтраль

S 1nQ1z1tOr Просмотр профиля
« Ответ #1 : 24 Декабрь 2010, 00:35:30 »

За три года в Гродно планируют избавиться от транспортных пробок... это вообще реально?
вполне реально, закрыть проезд по социалистической (только для общественного оставить), как нить расширить Победы, на советской как нить ограничить проезд, больше особо проблем нету, если нету ДТП
Записан


Александр Зимин
Депутат горсовета
*****

Репутация: +944/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5840


S Alex_Winterman Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 24 Декабрь 2010, 00:55:48 »

на советской как нить ограничить проезд

Вряд ли это реально. Разве что построить четвёртый мост и увести транспорт с площади. Но наш губернатор на этот счёт не очень оптимистично настроен.
Записан

SERG
I Will Attack
Депутат горсовета
*****

Репутация: +519/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5674


Йа Нийтраль

S 1nQ1z1tOr Просмотр профиля
« Ответ #3 : 24 Декабрь 2010, 01:12:55 »

четвёртый мост
1 - нецелесообразно (где строить его то? на санатории "Неман"?
2 - оооочень дорого для бюджета

если социалистическую оставить в часы пик только для пассажирского транспорта то на советской транспорта меньше будет...
блиииин, забыл про Будённого, как там разгрузить я не придумаю даже..
Записан


Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 24 Декабрь 2010, 02:50:46 »

вот конкретнее: http://grodnonews.by/ru/0/5876/news - За три года в Гродно планируют избавиться от транспортных пробок... это вообще реально?Улыбка едешь сейчас после 17:00 и думаешь... когда ты уже дома будешь?!?!?!?

За три года в Гродно планируют избавиться от транспортных пробок... это вообще реально?
вполне реально, закрыть проезд по социалистической (только для общественного оставить), как нить расширить Победы, на советской как нить ограничить проезд, больше особо проблем нету, если нету ДТП

на советской как нить ограничить проезд

Вряд ли это реально. Разве что построить четвёртый мост и увести транспорт с площади. Но наш губернатор на этот счёт не очень оптимистично настроен.

четвёртый мост
1 - нецелесообразно (где строить его то? на санатории "Неман"?
2 - оооочень дорого для бюджета

если социалистическую оставить в часы пик только для пассажирского транспорта то на советской транспорта меньше будет...
блиииин, забыл про Будённого, как там разгрузить я не придумаю даже..

Скоро кто-нить напишет, что вообще проще изобрести телепорты.....  Шокирован Смеющийся Смеющийся Смеющийся
А вот Дешко - дело говорит. Иосифович толковый человек, лично его знаю. Данный проект - пока только на бумаге, однако раз он "старый" мост сделал, то и это сможет.  Подмигивающий

Я очень плохо знаю "занеманскую" часть...  Грустный Там пробок много? Насчёт "своего" берега, могу сказать - развязка в р-не ЖД переезда решила бы огромное кол-во проблем. А вот центр ограничить легковым т/с - жOпа.  Рот на замке Полная, причём  Грустный
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
I-and-I
Почетный гродненец
*****

Репутация: +1865/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2097


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 24 Декабрь 2010, 10:28:15 »

Отличный проект.
Соединить наконец-то вишневец и фолюш. Уже сколько транспорта отсеется.
Решить проблему с ж/д переездом, которых уже всех давно зае...л в доску.
Малое кольцо в центре - почему бы и нет?!
Еще бы на широких проспектах делали вместо светофоров - подземные пешеходные переходы, и проблем бы было в разы меньше! А деньги бы потихоньку окупались бы.
Что еще нужно сделать? Пожалуй расширить некоторые дороги - например, по ул. Буденного, ул. Лиможа и многие др. Ну, и соответственно, на новые широкие дороги - не светофоры, а подземные переходы.
Записан

Мысли определяют, чего ты хочешь...
Действия определяют, что ты получаешь.
Подумай об этом. ©
lenin
Гость
« Ответ #6 : 24 Декабрь 2010, 11:02:13 »

Что еще нужно сделать? Пожалуй расширить некоторые дороги - например, по ул. Буденного, ул. Лиможа и многие др. Ну, и соответственно, на новые широкие дороги - не светофоры, а подземные переходы.
подземный переход стоит больших денег, а светофор и зебра в десятки раз дешевле. вот им и проще их ставить каждые сто метров.
от перекрестка БСМП до кольца филармонии - 8 сфетофоров + 2 нерегулируемых пешеходника.

Добавлено: 24 Декабрь 2010, 11:02:14
Что еще нужно сделать? Пожалуй расширить некоторые дороги - например, по ул. Буденного, ул. Лиможа и многие др. Ну, и соответственно, на новые широкие дороги - не светофоры, а подземные переходы.
подземный переход стоит больших денег, а светофор и зебра в десятки раз дешевле. вот им и проще их ставить каждые сто метров.
от перекрестка БСМП до кольца филармонии - 8 сфетофоров + 2 нерегулируемых пешеходника.
Записан
SERG
I Will Attack
Депутат горсовета
*****

Репутация: +519/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5674


Йа Нийтраль

S 1nQ1z1tOr Просмотр профиля
« Ответ #7 : 24 Декабрь 2010, 12:18:07 »

8 сфетофоров
ээ
1На Больнице
2потом на поповича
3возле суда
4на остановке советских пограничников
5возле октябрьского
что ещё пропустил?
Записан


Александр Зимин
Депутат горсовета
*****

Репутация: +944/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5840


S Alex_Winterman Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 24 Декабрь 2010, 12:20:31 »


Вроде хотели недалеко от центрального в сторону Румлёво. Видел проект своими глазами.

Но...
оооочень дорого для бюджета
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2010, 12:58:35 от Циничный Романтик » Записан

lenin
Гость
« Ответ #9 : 24 Декабрь 2010, 14:54:19 »

8 сфетофоров
ээ
1На Больнице
2потом на поповича
3возле суда
4на остановке советских пограничников
5возле октябрьского
что ещё пропустил?
1 - Перекресток возле БСМП
2 - Поворот на алми
* - Пешеходный нерегулируемый
3 - Перекресток Поповича Совпограны
4 - Суд
* - Нерегулируемый пешеходный
5 - Перед 17 школой
6 - На горке за 17 школой (скоро включат)
7 - Октябрьский
8 - Само кольцо.
Записан
HATE
Мегафлеймер
*******

Репутация: +2773/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 16277


Ищу баланс =)

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 24 Декабрь 2010, 15:20:25 »

Я за то, чтобы в Гродно сделали метро. Хотябы 5 станций (девятовка-врублевского-центр-вишня-фолюш)   Веселый ато на работу добираться аэ целых 30 минут на тралейбусе  Веселый
Записан

Nikostasi
В какой-то степени
Настоящий гродненец
****

Репутация: +90/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 354


Moscow FC

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 24 Декабрь 2010, 15:33:33 »

Пробки это вот http://maps.yandex.ru/?ll=37.617671%2C55.755768&z=10&l=map%2Ctrf
А в Гродно зашибись Крутой
Я за то, чтобы в Гродно сделали метро. Хотябы 5 станций (девятовка-врублевского-центр-вишня-фолюш)   Веселый ато на работу добираться аэ целых 30 минут на тралейбусе  Веселый
С населением 300-400К метро окупится лет через 500 Шокирован Представляешь сколько стоит прорыть 1 км тонеля или сколько кВт/ч кушает один эскалатор? Веселый
Записан

Прорвемся!
I-and-I
Почетный гродненец
*****

Репутация: +1865/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2097


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 24 Декабрь 2010, 16:02:29 »

подземный переход стоит больших денег, а светофор и зебра в десятки раз дешевле. вот им и проще их ставить каждые сто метров.от перекрестка БСМП до кольца филармонии - 8 сфетофоров + 2 нерегулируемых пешеходника.
Согласен, один подземный переход стоит гораздо дороже, чем светофор. Но он себя со временем окупит. Объясню:
на одном конкретном участке дороги стоит 8 светофоров. Затраты, связанные с ними примерно такие: на изготовление и монтаж - разовые. Вот они как раз в десятки раз дешевле, чем строительство подземного перехода. Далее же идет обслуживание этих 8ми светофоров + затраты на электроэнергию. Но самое главное - это то, что на данной дороге транспорт постоянно "простаивает". На это тратится дополнительное количество топлива, которое никто не учитывает, + потеря времени. Чем больше ресурсов мы затрачиваем (включая время и мат. затраты, аммортизацию транспорта и прочее), чтобы добраться от одного конца данной улицы до другого, тем менее развита инфраструктура. Другое дело - прямая дорога без светофоров. Затраты минимальны. Теперь прикинем, сколько в день по нашей улице проезжает транспорта, и можно будет понять, через какое время строительство подземного перехода окупится.

В общем, объяснил как смог.

Вот еще пример: строительство дорог. Можно положить дорогу тонким слоем асфальта (смолы), как это делается в нашей стране, т.е. сэкономить на всем: на материале, на количестве слоев, на технологии и др. Правда, потом придется латать дырки каждый год, ну и подвесочку придется перебирать частенько. А можно один раз и на всегда, как, например, в США, положить дорогу со слоем крепкого камня и наверх такой же слой качественного бетона.

Грустно одно: в нашей стране всегда "экономят", хотя на самом деле платят втридорога.
Записан

Мысли определяют, чего ты хочешь...
Действия определяют, что ты получаешь.
Подумай об этом. ©
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 24 Декабрь 2010, 16:46:58 »

подземный переход стоит больших денег, а светофор и зебра в десятки раз дешевле. вот им и проще их ставить каждые сто метров.от перекрестка БСМП до кольца филармонии - 8 сфетофоров + 2 нерегулируемых пешеходника.
Согласен, один подземный переход стоит гораздо дороже, чем светофор. Но он себя со временем окупит.
Наши люди всё равно будут лезть через дорогу, а не идти в подземный переход.

И от пробок не избавятся предложенными способами. У нас не умеют думать на несколько лет вперёд и пока достроят требуемые сегодня участки улиц уже будут проблемы в других местах. Как пример можно взять крупные европейские города и сравнить с нашими и увидим что при ихнем количестве машин они едут, а мы, при гораздо меньшем потоке, стоим на светофорах и кольцах.
Записан
Sagit
Мэр города
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 24 Декабрь 2010, 18:52:39 »

Далее же идет обслуживание этих 8ми светофоров + затраты на электроэнергию.
Не совсем те аргументы.... Вы думаете переходы не надо обслуживать? Элементарная уборка (дополнительно, ибо проезжая часть как убиралась так и будет), освещение (как аналог расхода электроэнергии на светофорах).
Я это не к тому что вы не правы, просто аргументы не совсем. Конечно определенный смысл в переходах есть. Но только на оживленных магистралях.

Из экономии - экономия непосредственно топлива (и не только частного, но и автобусов городских), экология и т.д. Чем меньше автобус простаивает на светофорах, тем больше рейсов за смену он может выполнить, а это еще плюс к экономии. Далее. сокращение светофоров увеличивает пропускную способность улиц, и как следствие при возрастании трафика нет необходимости расширять дорогу. А расширенная дорога эта доп затраты как по стоимости самого покрытия и его ремонта, так и по уборке, нанесении разметки и т.д...
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
RemZ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +8015/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29560


не падай духом -ушибёшься!!!

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #15 : 24 Декабрь 2010, 19:59:38 »

всё реально. абы  бабло было
Записан

RuSSec Gp
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 979


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 25 Декабрь 2010, 13:19:32 »

Гродно спасёт только кольцевая,да и то,не по тому проекту,который придумало наше провительство!
Нужно делать кальцевую как в Минске,вокруг всего города!
Записан
lenin
Гость
« Ответ #17 : 26 Декабрь 2010, 11:37:06 »

Затраты, связанные с ними примерно такие: на изготовление и монтаж - разовые. Вот они как раз в десятки раз дешевле, чем строительство подземного перехода. Далее же идет обслуживание этих 8ми светофоров + затраты на электроэнергию. Но самое главное - это то, что на данной дороге транспорт постоянно "простаивает". На это тратится дополнительное количество топлива, которое никто не учитывает, + потеря времени. Чем больше ресурсов мы затрачиваем (включая время и мат. затраты, аммортизацию транспорта и прочее), чтобы добраться от одного конца данной улицы до другого, тем менее развита инфраструктура. Другое дело - прямая дорога без светофоров. Затраты минимальны.
тут такое дело. эти аксиомы, которые вы описали, известны в любой развитой стране. В нашем случае - это враждебная абстракция. О водителях никто не заботится, на экологию тоже кладут по полной, пока не появится угроза их задницам - ниче не будет.
Досточно вспомнить, когда у нас проводятся ремонтные работы, обычно в пятницу с 12 часов) когда на улицах максимальная оживленность.
Записан
RuSSec Gp
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 979


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 26 Декабрь 2010, 11:57:05 »

Досточно вспомнить, когда у нас проводятся ремонтные работы, обычно в пятницу с 12 часов) когда на улицах максимальная оживленность.
ага)ну или по новой технологии,в дождь)
Записан
Dimon4ik
***Nokia***
Депутат горсовета
*****

Репутация: +2539/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5530


Мы Там, Где Нас Нет . . .

Просмотр профиля WWW
« Ответ #19 : 26 Декабрь 2010, 14:27:03 »

всё реально
1. сделать объездное кольцо Азот - Девятовка - Фолюш - Химволокно(Вишневец) - Азот
2. расширение дороги на 2*2 полосы(Суворова)
3. рассмотреть варианты расширения 1*1 полосных дорог на 2*2 полосы
4. ИМХО - метро пока не надо. . . т.к. пару лет город будет стоять в пробках . . .
Записан

ДОСААФовец
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 119


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #20 : 28 Декабрь 2010, 22:39:55 »

А про улицу Брикеля забыли? Перекресток Лиможа -Брикеля Непонимающий
Записан

Автошкола ДОСААФ www/dosaaf-grodno.by МТС: 624-8450 Life: 706-02-02 городской 43-15-75; 43-15-84
iMac
Настоящий гродненец
****

Репутация: +48/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425


Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 29 Декабрь 2010, 12:17:15 »

В центре незнаю правда каким способом увеличить дороги! Уж больно они там маленькие. Иногда с поворота на ул. Молодёжной выезд занимает по пол часа.
Записан
Sagit
Мэр города
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 29 Декабрь 2010, 14:42:47 »

а не надо ехать в центр. центр надо вообще закрывать. делать объезд вокруг старого центра.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #23 : 02 Январь 2011, 00:12:27 »

но там хватает офисных зданий. и далеко не каждый захочет топать минут 10, а то и 20 до работы
Записан
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6129


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 02 Январь 2011, 00:27:36 »

но там хватает офисных зданий. и далеко не каждый захочет топать минут 10, а то и 20 до работы

Когда-нибудь к этому может и придём: хочешь иметь офис в центре, добираться будешь какое-то расстояние пешком. Конечно, Гродно не столица и сравнивать с Минском или тем более, например, с Варшавой, нельзя. Просто приведу пример: в Варшаве многие сотрудники, работающие в центре, доезжают на своих машинах до метро, оставляют машины и пересаживаются в метро. У нас же надо было бы сначала организовать большие паркинги вокруг центра, а уж потом думать о запрете на въезд.
Записан
Pashick
Настоящий гродненец
****

Репутация: +16/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316

Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 02 Январь 2011, 04:46:45 »

самый простой способ борьбы с пробками - бенз по два-три бакса литр.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 02 Январь 2011, 11:58:42 »

самый простой способ борьбы с пробками - бенз по два-три бакса литр.
А где-нибудь в деревне по 150р продавать? Там-то пробок нет.
Записан
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6129


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 02 Январь 2011, 13:33:18 »

самый простой способ борьбы с пробками - бенз по два-три бакса литр.

Велосипедист, ОДНАКО Веселый
Записан
обдолбаный фордовод
Гость
« Ответ #28 : 02 Январь 2011, 13:36:10 »

самый простой способ борьбы с пробками - бенз по два-три бакса литр.
сплюнь, скутерасты отакуют город, тогда дтп через каждых 50 метров, это не выход
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,252 секунд. Запросов: 20.