disel20
Обойма respect
Гродненец
 Репутация: +14/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 120
Superman
|
 |
« : 24 Декабрь 2010, 00:31:59 » |
|
вот конкретнее: http://grodnonews.by/ru/0/5876/news - За три года в Гродно планируют избавиться от транспортных пробок... это вообще реально?  едешь сейчас после 17:00 и думаешь... когда ты уже дома будешь?!?!?!?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERG
|
 |
« Ответ #1 : 24 Декабрь 2010, 00:35:30 » |
|
За три года в Гродно планируют избавиться от транспортных пробок... это вообще реально? вполне реально, закрыть проезд по социалистической (только для общественного оставить), как нить расширить Победы, на советской как нить ограничить проезд, больше особо проблем нету, если нету ДТП
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Зимин
|
 |
« Ответ #2 : 24 Декабрь 2010, 00:55:48 » |
|
на советской как нить ограничить проезд Вряд ли это реально. Разве что построить четвёртый мост и увести транспорт с площади. Но наш губернатор на этот счёт не очень оптимистично настроен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERG
|
 |
« Ответ #3 : 24 Декабрь 2010, 01:12:55 » |
|
четвёртый мост 1 - нецелесообразно (где строить его то? на санатории "Неман"? 2 - оооочень дорого для бюджета если социалистическую оставить в часы пик только для пассажирского транспорта то на советской транспорта меньше будет... блиииин, забыл про Будённого, как там разгрузить я не придумаю даже..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
 |
« Ответ #4 : 24 Декабрь 2010, 02:50:46 » |
|
вот конкретнее: http://grodnonews.by/ru/0/5876/news - За три года в Гродно планируют избавиться от транспортных пробок... это вообще реально?  едешь сейчас после 17:00 и думаешь... когда ты уже дома будешь?!?!?!? За три года в Гродно планируют избавиться от транспортных пробок... это вообще реально? вполне реально, закрыть проезд по социалистической (только для общественного оставить), как нить расширить Победы, на советской как нить ограничить проезд, больше особо проблем нету, если нету ДТП на советской как нить ограничить проезд Вряд ли это реально. Разве что построить четвёртый мост и увести транспорт с площади. Но наш губернатор на этот счёт не очень оптимистично настроен. четвёртый мост 1 - нецелесообразно (где строить его то? на санатории "Неман"? 2 - оооочень дорого для бюджета если социалистическую оставить в часы пик только для пассажирского транспорта то на советской транспорта меньше будет... блиииин, забыл про Будённого, как там разгрузить я не придумаю даже.. Скоро кто-нить напишет, что вообще проще изобрести телепорты.....  А вот Дешко - дело говорит. Иосифович толковый человек, лично его знаю. Данный проект - пока только на бумаге, однако раз он "старый" мост сделал, то и это сможет.  Я очень плохо знаю "занеманскую" часть...  Там пробок много? Насчёт "своего" берега, могу сказать - развязка в р-не ЖД переезда решила бы огромное кол-во проблем. А вот центр ограничить легковым т/с - жOпа.  Полная, причём 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
I-and-I
|
 |
« Ответ #5 : 24 Декабрь 2010, 10:28:15 » |
|
Отличный проект. Соединить наконец-то вишневец и фолюш. Уже сколько транспорта отсеется. Решить проблему с ж/д переездом, которых уже всех давно зае...л в доску. Малое кольцо в центре - почему бы и нет?! Еще бы на широких проспектах делали вместо светофоров - подземные пешеходные переходы, и проблем бы было в разы меньше! А деньги бы потихоньку окупались бы. Что еще нужно сделать? Пожалуй расширить некоторые дороги - например, по ул. Буденного, ул. Лиможа и многие др. Ну, и соответственно, на новые широкие дороги - не светофоры, а подземные переходы.
|
|
|
Записан
|
Мысли определяют, чего ты хочешь... Действия определяют, что ты получаешь. Подумай об этом. ©
|
|
|
lenin
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 24 Декабрь 2010, 11:02:13 » |
|
Что еще нужно сделать? Пожалуй расширить некоторые дороги - например, по ул. Буденного, ул. Лиможа и многие др. Ну, и соответственно, на новые широкие дороги - не светофоры, а подземные переходы. подземный переход стоит больших денег, а светофор и зебра в десятки раз дешевле. вот им и проще их ставить каждые сто метров. от перекрестка БСМП до кольца филармонии - 8 сфетофоров + 2 нерегулируемых пешеходника. Добавлено: 24 Декабрь 2010, 11:02:14
Что еще нужно сделать? Пожалуй расширить некоторые дороги - например, по ул. Буденного, ул. Лиможа и многие др. Ну, и соответственно, на новые широкие дороги - не светофоры, а подземные переходы. подземный переход стоит больших денег, а светофор и зебра в десятки раз дешевле. вот им и проще их ставить каждые сто метров. от перекрестка БСМП до кольца филармонии - 8 сфетофоров + 2 нерегулируемых пешеходника.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERG
|
 |
« Ответ #7 : 24 Декабрь 2010, 12:18:07 » |
|
8 сфетофоров ээ 1На Больнице 2потом на поповича 3возле суда 4на остановке советских пограничников 5возле октябрьского что ещё пропустил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Зимин
|
 |
« Ответ #8 : 24 Декабрь 2010, 12:20:31 » |
|
четвёртый мост нецелесообразно (где строить его то? на санатории "Неман"? Вроде хотели недалеко от центрального в сторону Румлёво. Видел проект своими глазами. Но... оооочень дорого для бюджета
|
|
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2010, 12:58:35 от Циничный Романтик »
|
Записан
|
|
|
|
lenin
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 24 Декабрь 2010, 14:54:19 » |
|
8 сфетофоров ээ 1На Больнице 2потом на поповича 3возле суда 4на остановке советских пограничников 5возле октябрьского что ещё пропустил? 1 - Перекресток возле БСМП 2 - Поворот на алми * - Пешеходный нерегулируемый 3 - Перекресток Поповича Совпограны 4 - Суд * - Нерегулируемый пешеходный 5 - Перед 17 школой 6 - На горке за 17 школой (скоро включат) 7 - Октябрьский 8 - Само кольцо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HATE
|
Я за то, чтобы в Гродно сделали метро. Хотябы 5 станций (девятовка-врублевского-центр-вишня-фолюш)  ато на работу добираться аэ целых 30 минут на тралейбусе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikostasi
В какой-то степени
Настоящий гродненец
   Репутация: +90/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 354
Moscow FC
|
Пробки это вот http://maps.yandex.ru/?ll=37.617671%2C55.755768&z=10&l=map%2CtrfА в Гродно зашибись  Я за то, чтобы в Гродно сделали метро. Хотябы 5 станций (девятовка-врублевского-центр-вишня-фолюш)  ато на работу добираться аэ целых 30 минут на тралейбусе С населением 300-400К метро окупится лет через 500  Представляешь сколько стоит прорыть 1 км тонеля или сколько кВт/ч кушает один эскалатор? 
|
|
|
Записан
|
Прорвемся!
|
|
|
I-and-I
|
подземный переход стоит больших денег, а светофор и зебра в десятки раз дешевле. вот им и проще их ставить каждые сто метров.от перекрестка БСМП до кольца филармонии - 8 сфетофоров + 2 нерегулируемых пешеходника. Согласен, один подземный переход стоит гораздо дороже, чем светофор. Но он себя со временем окупит. Объясню: на одном конкретном участке дороги стоит 8 светофоров. Затраты, связанные с ними примерно такие: на изготовление и монтаж - разовые. Вот они как раз в десятки раз дешевле, чем строительство подземного перехода. Далее же идет обслуживание этих 8ми светофоров + затраты на электроэнергию. Но самое главное - это то, что на данной дороге транспорт постоянно "простаивает". На это тратится дополнительное количество топлива, которое никто не учитывает, + потеря времени. Чем больше ресурсов мы затрачиваем (включая время и мат. затраты, аммортизацию транспорта и прочее), чтобы добраться от одного конца данной улицы до другого, тем менее развита инфраструктура. Другое дело - прямая дорога без светофоров. Затраты минимальны. Теперь прикинем, сколько в день по нашей улице проезжает транспорта, и можно будет понять, через какое время строительство подземного перехода окупится. В общем, объяснил как смог. Вот еще пример: строительство дорог. Можно положить дорогу тонким слоем асфальта (смолы), как это делается в нашей стране, т.е. сэкономить на всем: на материале, на количестве слоев, на технологии и др. Правда, потом придется латать дырки каждый год, ну и подвесочку придется перебирать частенько. А можно один раз и на всегда, как, например, в США, положить дорогу со слоем крепкого камня и наверх такой же слой качественного бетона. Грустно одно: в нашей стране всегда "экономят", хотя на самом деле платят втридорога.
|
|
|
Записан
|
Мысли определяют, чего ты хочешь... Действия определяют, что ты получаешь. Подумай об этом. ©
|
|
|
Marsmensch
|
подземный переход стоит больших денег, а светофор и зебра в десятки раз дешевле. вот им и проще их ставить каждые сто метров.от перекрестка БСМП до кольца филармонии - 8 сфетофоров + 2 нерегулируемых пешеходника. Согласен, один подземный переход стоит гораздо дороже, чем светофор. Но он себя со временем окупит. Наши люди всё равно будут лезть через дорогу, а не идти в подземный переход. И от пробок не избавятся предложенными способами. У нас не умеют думать на несколько лет вперёд и пока достроят требуемые сегодня участки улиц уже будут проблемы в других местах. Как пример можно взять крупные европейские города и сравнить с нашими и увидим что при ихнем количестве машин они едут, а мы, при гораздо меньшем потоке, стоим на светофорах и кольцах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Далее же идет обслуживание этих 8ми светофоров + затраты на электроэнергию. Не совсем те аргументы.... Вы думаете переходы не надо обслуживать? Элементарная уборка (дополнительно, ибо проезжая часть как убиралась так и будет), освещение (как аналог расхода электроэнергии на светофорах). Я это не к тому что вы не правы, просто аргументы не совсем. Конечно определенный смысл в переходах есть. Но только на оживленных магистралях. Из экономии - экономия непосредственно топлива (и не только частного, но и автобусов городских), экология и т.д. Чем меньше автобус простаивает на светофорах, тем больше рейсов за смену он может выполнить, а это еще плюс к экономии. Далее. сокращение светофоров увеличивает пропускную способность улиц, и как следствие при возрастании трафика нет необходимости расширять дорогу. А расширенная дорога эта доп затраты как по стоимости самого покрытия и его ремонта, так и по уборке, нанесении разметки и т.д...
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
RemZ
|
всё реально. абы бабло было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RuSSec Gp
|
Гродно спасёт только кольцевая,да и то,не по тому проекту,который придумало наше провительство! Нужно делать кальцевую как в Минске,вокруг всего города!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lenin
Гость
|
Затраты, связанные с ними примерно такие: на изготовление и монтаж - разовые. Вот они как раз в десятки раз дешевле, чем строительство подземного перехода. Далее же идет обслуживание этих 8ми светофоров + затраты на электроэнергию. Но самое главное - это то, что на данной дороге транспорт постоянно "простаивает". На это тратится дополнительное количество топлива, которое никто не учитывает, + потеря времени. Чем больше ресурсов мы затрачиваем (включая время и мат. затраты, аммортизацию транспорта и прочее), чтобы добраться от одного конца данной улицы до другого, тем менее развита инфраструктура. Другое дело - прямая дорога без светофоров. Затраты минимальны. тут такое дело. эти аксиомы, которые вы описали, известны в любой развитой стране. В нашем случае - это враждебная абстракция. О водителях никто не заботится, на экологию тоже кладут по полной, пока не появится угроза их задницам - ниче не будет. Досточно вспомнить, когда у нас проводятся ремонтные работы, обычно в пятницу с 12 часов) когда на улицах максимальная оживленность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RuSSec Gp
|
Досточно вспомнить, когда у нас проводятся ремонтные работы, обычно в пятницу с 12 часов) когда на улицах максимальная оживленность. ага)ну или по новой технологии,в дождь)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimon4ik
|
всё реально 1. сделать объездное кольцо Азот - Девятовка - Фолюш - Химволокно(Вишневец) - Азот 2. расширение дороги на 2*2 полосы(Суворова) 3. рассмотреть варианты расширения 1*1 полосных дорог на 2*2 полосы 4. ИМХО - метро пока не надо. . . т.к. пару лет город будет стоять в пробках . . .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДОСААФовец
|
А про улицу Брикеля забыли? Перекресток Лиможа -Брикеля 
|
|
|
Записан
|
Автошкола ДОСААФ www/dosaaf-grodno.by МТС: 624-8450 Life: 706-02-02 городской 43-15-75; 43-15-84
|
|
|
iMac
|
В центре незнаю правда каким способом увеличить дороги! Уж больно они там маленькие. Иногда с поворота на ул. Молодёжной выезд занимает по пол часа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
а не надо ехать в центр. центр надо вообще закрывать. делать объезд вокруг старого центра.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
SVSH
|
но там хватает офисных зданий. и далеко не каждый захочет топать минут 10, а то и 20 до работы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
но там хватает офисных зданий. и далеко не каждый захочет топать минут 10, а то и 20 до работы
Когда-нибудь к этому может и придём: хочешь иметь офис в центре, добираться будешь какое-то расстояние пешком. Конечно, Гродно не столица и сравнивать с Минском или тем более, например, с Варшавой, нельзя. Просто приведу пример: в Варшаве многие сотрудники, работающие в центре, доезжают на своих машинах до метро, оставляют машины и пересаживаются в метро. У нас же надо было бы сначала организовать большие паркинги вокруг центра, а уж потом думать о запрете на въезд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pashick
|
самый простой способ борьбы с пробками - бенз по два-три бакса литр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
самый простой способ борьбы с пробками - бенз по два-три бакса литр.
А где-нибудь в деревне по 150р продавать? Там-то пробок нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
самый простой способ борьбы с пробками - бенз по два-три бакса литр.
Велосипедист, ОДНАКО 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
обдолбаный фордовод
Гость
|
самый простой способ борьбы с пробками - бенз по два-три бакса литр.
сплюнь, скутерасты отакуют город, тогда дтп через каждых 50 метров, это не выход
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|