killavolt
|
 |
« : 01 Декабрь 2012, 18:08:56 » |
|
Пассат Б5 1.9 тди проблемы с турбиной постоянно заклинивает геометрию. Свозили в Польшу на восстановление, поездил три месяца - опять такая же проблема. Для решения проблемы посоветовали вырезать катализатор, оно того стоит? Может есть другие варианты решения проблемы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
 |
« Ответ #1 : 01 Декабрь 2012, 18:19:28 » |
|
Пассат Б5 1.9 тди проблемы с турбиной постоянно заклинивает геометрию. Свозили в Польшу на восстановление, поездил три месяца - опять такая же проблема. Для решения проблемы посоветовали вырезать катализатор, оно того стоит? Может есть другие варианты решения проблемы? Катализатор нужно было сразу удалить при установки восстановленной турбины. Ты хоть бумаги почитай, которые тебе дают вместе с восстановленной турбиной, там очень много пунктов, которые нельзя игнорировать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
killavolt
|
 |
« Ответ #2 : 01 Декабрь 2012, 18:34:55 » |
|
Почитал бумаги еще раз. Про катализатор там ни слова!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
 |
« Ответ #3 : 01 Декабрь 2012, 18:41:14 » |
|
очитал бумаги еще раз. Про катализатор там ни слова! "Если автомобиль оборудован фильтром газов (угольный ,сажевый и т.п.), то его необходимо заменить на новый или удалить"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
killavolt
|
 |
« Ответ #4 : 01 Декабрь 2012, 18:50:35 » |
|
Вот оно что! Понятно! А катализатор это какой из перечисленных?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
 |
« Ответ #5 : 01 Декабрь 2012, 18:52:01 » |
|
А катализатор это какой из перечисленных? не важно  При замене турбокомпрессора даже воздушный фильтр нужно менять 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
 |
« Ответ #6 : 01 Декабрь 2012, 19:40:39 » |
|
согласен с поломанцем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voland_1986
Жизнь в стране - дерьмо, но мы с лопатой !
Гродненец
 Репутация: +10/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 138
|
 |
« Ответ #7 : 01 Декабрь 2012, 20:41:21 » |
|
его же можно и продать? без него будет полегче мотору
|
|
|
Записан
|
|
|
|
killavolt
|
 |
« Ответ #8 : 01 Декабрь 2012, 20:53:29 » |
|
без него будет полегче мотору Вопрос в том , перестанет ли после этого заклинивать геометрия турбины? Может проблема в чем другом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad2000
|
 |
« Ответ #9 : 01 Декабрь 2012, 22:15:14 » |
|
Вопрос в том , перестанет ли после этого заклинивать геометрия турбины? Может проблема в чем другом? проблема еще может быть в неправильной работе системы ЕГР или проблема с топливной системой Добавлено: 01 Декабрь 2012, 22:18:31
да и чтоб геометрию почистить в польшу не обязательно везти турбину в этом деле не сомое главное почистить а главное наити причину из за чего ее заклинило
|
|
|
Записан
|
Тел 80297847410 ун591176045
|
|
|
Spiria
|
Сажевый это сажевый, а катализатор практически никогда не забивается. Он пожет рассыпаться или заплавится, но не забится. Поэтому не надо никому советовать удалять кат.
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
polomanec
|
Сажевый это сажевый, а катализатор практически никогда не забивается. Он пожет рассыпаться или заплавится, но не забится. Поэтому не надо никому советовать удалять кат.
повторяю ещё раз, что первое условие гарантии при установке турбокомпрессора это заменить или удалить катализатор, если катализатор будет подпирать выхлопные газы, эти газы будут изнашивать турбину (появляется осевой люфт). Если предыдущая турбина кидала масло как из ведра в глушитель, то катализатору уже хана. Так же геометрия будет чаше выходить из строя, если будет подпор газов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VAGcom
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-6
Offline
Сообщений: 34
|
Сажевый это сажевый, а катализатор практически никогда не забивается. Он пожет рассыпаться или заплавится, но не забится. Поэтому не надо никому советовать удалять кат.
повторяю ещё раз, что первое условие гарантии при установке турбокомпрессора это заменить или удалить катализатор, если катализатор будет подпирать выхлопные газы, эти газы будут изнашивать турбину (появляется осевой люфт). Если предыдущая турбина кидала масло как из ведра в глушитель, то катализатору уже хана. Так же геометрия будет чаше выходить из строя, если будет подпор газов. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
killavolt
|
Машина 2000 года никаких сажевых там кажись нет. Турбину восстанавливал, так как имела осевой люфт. Масло почти не жрала, только начало снизу из турбины подтекать и никакие прокладки не помогали устранить подтеки. Прочитал такое: "Катализатор, используемый на хорошо отрегулированном автомобиле обязан служить от 100 до 160 тысяч км пробега автомобиля" так что видать все равно ему капут!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|