Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 00:54:35
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Пассат Б5 проблемы с турбиной, может вырезать катализатор?

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пассат Б5 проблемы с турбиной, может вырезать катализатор?  (Прочитано 8886 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
killavolt
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 176


Просмотр профиля Email
« : 01 Декабрь 2012, 18:08:56 »

Пассат Б5 1.9 тди проблемы с турбиной постоянно заклинивает геометрию. Свозили в Польшу на восстановление, поездил три месяца - опять такая же проблема. Для решения проблемы посоветовали вырезать катализатор, оно того стоит? Может есть другие варианты решения проблемы?
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #1 : 01 Декабрь 2012, 18:19:28 »

Пассат Б5 1.9 тди проблемы с турбиной постоянно заклинивает геометрию. Свозили в Польшу на восстановление, поездил три месяца - опять такая же проблема. Для решения проблемы посоветовали вырезать катализатор, оно того стоит? Может есть другие варианты решения проблемы?
Катализатор нужно было сразу удалить при установки  восстановленной турбины. Ты хоть бумаги почитай, которые тебе дают вместе с восстановленной турбиной, там очень много пунктов, которые нельзя игнорировать Подмигивающий
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
killavolt
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 176


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 01 Декабрь 2012, 18:34:55 »

Почитал бумаги еще раз. Про катализатор там ни слова!
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #3 : 01 Декабрь 2012, 18:41:14 »

очитал бумаги еще раз. Про катализатор там ни слова!
"Если автомобиль оборудован фильтром  газов (угольный ,сажевый и т.п.), то его необходимо заменить на новый или удалить"
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
killavolt
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 176


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 01 Декабрь 2012, 18:50:35 »

Вот оно что! Понятно! А катализатор это какой из перечисленных?
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #5 : 01 Декабрь 2012, 18:52:01 »

А катализатор это какой из перечисленных?
не важно Веселый

При замене турбокомпрессора даже воздушный  фильтр нужно менять Подмигивающий
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #6 : 01 Декабрь 2012, 19:40:39 »

согласен с поломанцем
Записан
voland_1986
Жизнь в стране - дерьмо, но мы с лопатой !
Гродненец
**

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 01 Декабрь 2012, 20:41:21 »

его же можно и продать?
без него будет полегче мотору
Записан
killavolt
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 176


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 01 Декабрь 2012, 20:53:29 »

без него будет полегче мотору
Вопрос в том , перестанет ли после этого заклинивать геометрия турбины? Может проблема в чем другом?
Записан
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 989


S Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 01 Декабрь 2012, 22:15:14 »

Вопрос в том , перестанет ли после этого заклинивать геометрия турбины? Может проблема в чем другом?
проблема еще может быть в неправильной работе системы ЕГР или проблема с топливной системой


Добавлено: 01 Декабрь 2012, 22:18:31
да и чтоб геометрию почистить в польшу не обязательно везти турбину в этом деле не сомое главное почистить а главное наити причину из за чего ее заклинило
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #10 : 03 Декабрь 2012, 11:39:13 »

Сажевый это сажевый, а катализатор практически никогда не забивается. Он пожет рассыпаться или заплавится, но не забится. Поэтому не надо никому советовать удалять кат.
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #11 : 03 Декабрь 2012, 17:34:05 »

Сажевый это сажевый, а катализатор практически никогда не забивается. Он пожет рассыпаться или заплавится, но не забится. Поэтому не надо никому советовать удалять кат.
повторяю ещё раз, что первое условие гарантии при установке турбокомпрессора это заменить или  удалить катализатор,  если катализатор будет подпирать выхлопные газы, эти газы будут изнашивать турбину (появляется осевой люфт). Если предыдущая турбина  кидала масло как из ведра в глушитель, то катализатору уже хана. Так же  геометрия будет чаше выходить из строя, если будет подпор газов.
 
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
VAGcom
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-6
Offline Offline

Сообщений: 34


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 03 Декабрь 2012, 17:48:17 »

Сажевый это сажевый, а катализатор практически никогда не забивается. Он пожет рассыпаться или заплавится, но не забится. Поэтому не надо никому советовать удалять кат.
повторяю ещё раз, что первое условие гарантии при установке турбокомпрессора это заменить или  удалить катализатор,  если катализатор будет подпирать выхлопные газы, эти газы будут изнашивать турбину (появляется осевой люфт). Если предыдущая турбина  кидала масло как из ведра в глушитель, то катализатору уже хана. Так же  геометрия будет чаше выходить из строя, если будет подпор газов.
 
Пошел за попкорном
Записан

killavolt
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 176


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 03 Декабрь 2012, 18:06:31 »

Машина 2000 года никаких сажевых там кажись нет. Турбину восстанавливал, так как имела осевой люфт. Масло почти не жрала, только начало снизу из турбины подтекать и никакие прокладки не помогали устранить подтеки. Прочитал такое: "Катализатор, используемый на хорошо отрегулированном автомобиле обязан служить от 100 до 160 тысяч км пробега автомобиля" так что видать все равно ему капут!
Записан
voland_1986
Жизнь в стране - дерьмо, но мы с лопатой !
Гродненец
**

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 03 Декабрь 2012, 19:30:31 »

а если свистящий звук из глушителя при нажатии газа.... На мой непритязательный взгляд так это забитый кат Палач
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,208 секунд. Запросов: 20.