elektrik382
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 40
|
 |
« : 04 Декабрь 2010, 16:22:46 » |
|
Хочу купить такую. знаю о ней то что в нете пишут , друзей с такими машинами нет. может у кого была такая? Как расход износ, тяга, скорость, кузов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
 |
« Ответ #1 : 04 Декабрь 2010, 19:00:17 » |
|
Кузов - вечный Тяга (крутящий момент) - если ничего не буксировать, то вполне достаточно будет Разгонная динамика - а чего можно ожидать от 70л.с.? Скорость - максималку ищи в инете, но разгоняться ты будешь до нее вечность (120 поедет, но на обгон будет идти с нежеланием) Расход - в литров 6-6,5 по городу вложишься без напряга (летом) Износ - зависит от пробега экземпляра  Надежность двигателя - если свой ресурс не отработал, и не будешь лить туда всякую бяку, то будет тебе счастье =) Короче вполне себе достойный автос для перемещения себя любимого по городу =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leusik
|
 |
« Ответ #2 : 04 Декабрь 2010, 20:28:54 » |
|
Присоединяюсь, но фильтр топливный около 120т.р. и движки уже укатанные в основном. А ремонт очень дорог. Я б искал с 2,0HDI который RHY - 90 л.с. дешевле в обслуге, тяжелее укатать. Либо 1,9D, но этот на любителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nitron
|
 |
« Ответ #3 : 04 Декабрь 2010, 23:52:22 » |
|
согласен с предыдущим постом - раз решился брать HDI, то лучше поискать 2.0. Разница в расходе очень маленькая. У самого 1.9d
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
 |
« Ответ #4 : 05 Декабрь 2010, 01:01:10 » |
|
нафига такому малюху дизель? 1.4 бенз надо тарить, простой и надежный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
 |
« Ответ #5 : 05 Декабрь 2010, 01:43:39 » |
|
1.4 наверное бензин налево продает, т.к. если в 9л. 95го уложишься, то считай повезло =) лучше уж взять побольше что-то и расходуя на пару литров больше получать удовольствие от езды =) 2.0 HDI будет ехать более-менее, но тестдрайв не помешал бы, вдруг маловато покажется, ведь аппетит приходит во время еЗды 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
 |
« Ответ #6 : 05 Декабрь 2010, 07:16:36 » |
|
1.4 наверное бензин налево продает, т.к. если в 9л. 95го уложишься, то считай повезло =) лучше уж взять побольше что-то и расходуя на пару литров больше получать удовольствие от езды =) 2.0 HDI будет ехать более-менее, но тестдрайв не помешал бы, вдруг маловато покажется, ведь аппетит приходит во время еЗды  2.0 будет не более-менее ехать, он будет летать низко, мало может показаться пересев с 300сильного авто 
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
ScreaM
|
 |
« Ответ #7 : 05 Декабрь 2010, 19:40:11 » |
|
весь смысл в том, что такую машину бензиновую можно найти с не очень большим пробегом, разница в расходе литра 3 максимум, мотор 1.4 можно взять простой восьмиклапанный, ему 95-ый не нужен, в обслуге дешевле хди раза в 3, там просто нечему ломаться, малолитражку типа пежо 206 покупают чтобы ездить по городу, пробеги небольшие, на растаможке 300 евро можно сэкономит, это будет на разницу в расходе за первый год, а во второй год эксплуатации хди сломается все равно, поэтому тут 1.4 опять выгоднее  а еще это женская машина, а им точно не надо заморачиваться, бензин куда проще в эксплуатации. Малолитражка и дизель вещи несовместимые. Дизельный должен быть минивэн, бус, иногда все остальное, но уж не малюхи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
 |
« Ответ #8 : 05 Декабрь 2010, 19:52:58 » |
|
у мну был 1,4 8ми клапанный - только 95 подавай, да и несильно он проще любого другого мотора, от ХДИ отличается отсутствием турбины, но наличием системы зажигания, ну и форсунки в 1м вкручены в коллектор, а у 2го - в блок цилиндров и есть ТНВД, усё =) А то что автос женский - я и на 107 или С1 ездил бы, хоть они еще меньше, да вот моторчики там совсем не айс, было бы 150 л.с. - совсем другое дело  По личным наблюдениям - чем автос меньше - тем лучше, я парень атлетического телосложения, привык к спартанским условиям, поэтому мне главное скорость, а не размер, да и обидно наверное большинству было бы, что микролитражка (ониж не знают что там 150л.с.) заставила их глотать пыль, а их 3 литра бессильны  Да и отсутсвие багажника реально решает при парковке  Добавлено: 05 Декабрь 2010, 19:59:57
Вообще-то основной недостаток французов - недостаточно мощные моторы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
 |
« Ответ #9 : 05 Декабрь 2010, 20:33:15 » |
|
8ми клапанный мотор требует 95 бензин это как? я вообще ни в одну машину такого класса 95ый никогда не лил, нафига? а проще тем что мотор стоит в два раза дешевле хдишного, т.к там нет ни турбины, ни нежной топливной аппаратуры, кучи связанно с этим электроники, так это еще если сравнивать со старым хди, а те что поновее там вообще ппц.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
тип используемого топлива от количества клапанов абсолютно не зависит если спрашивать будут  если при покуке авто рассчитывать на замену силового агрегата - то нах нужен такой автос? электроника надежнее механики - факт Да и в 1.4 тоже всё электронное - инжектор как ни крути =) Добавлено: 05 Декабрь 2010, 20:40:48
В пежо 89 года (ездил я) уже шел 95й, там даже на 95 было не так кошерно как на газу =) На 92 отказывался ехать на отрез, правда я ща вспомнил что там зажигание было выставлено под газ  Но 1,4 ксара на 92м мало того что не ехала, так еще дала бы любому ХДИ фору по уровню шума создаваемого клапанами =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кактус
Гость
|
У меня Пежо 206 1.4 бенз, механика. Кушаем 92, расход летом 5-5,5л на сотню, разгон норм, стараюсь ездить по правилам, поэтому слежу за спидометром. А то если отвлечешься или задумаешься - глядь, уже к сотенке подбирается...  После 200 000км поменяли амортизаторы и рулевую рейку, примерно 250у.е. Зимой расход где-то 8л будет, заводится на полсеки дольше чем летом. Быстро прогревается (в отличие от дизеля), чуткий руль, четкий тормоз  В общем пока все нормальненько, г.в. 2001  У знакомой 206 дизель2.0 - 2.0 будет не более-менее ехать, он будет летать низко 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
У меня Пежо 206 1.4 бенз, механика. Кушаем 92, расход летом 5-5,5л на сотню, разгон норм, стараюсь ездить по правилам, поэтому слежу за спидометром. А то если отвлечешься или задумаешься - глядь, уже к сотенке подбирается...  После 200 000км поменяли амортизаторы и рулевую рейку, примерно 250у.е. Зимой расход где-то 8л будет, заводится на полсеки дольше чем летом. Быстро прогревается (в отличие от дизеля), чуткий руль, четкий тормоз  В общем пока все нормальненько, г.в. 2001  У знакомой 206 дизель2.0 - 2.0 будет не более-менее ехать, он будет летать низко  Ну у меня ксара дизель 109лс - не шибко то она и летает на мой густ, чтоб было 150 для дизеля - уже другой разговор, хотя она немного тяжелее 206го 5-5,5 бензы... наверное на святом духе едет, ибо ксаре 1.4б (ездил год) по паспорту за городом 95го положено 5,4л, а по городу 9,2 (что она исправно и потребляла), а как вложиться в 6 литров- не представляю, этож какой КПД должен быть у двигла?  Хотя если предыдущий оратор девушка - то мб в 6 и укладывается :- Добавлено: 05 Декабрь 2010, 23:19:25
Зато я СО2 в атмосферу меньше выбрасываю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кактус
Гость
|
Хотя если предыдущий оратор девушка - то мб в 6 и укладывается  Железная логика  Вот только интересно - как машинка определяет: кто за рулем?  Что-то Вы, батенька, нервный какой-то, наверное и ездите также, вот у Вас и расходик повышен, и машинки что-то часто меняете... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
2 года назад поменял - часто?  И я не нервный, я активный, зачем тратить время, если можно газ в пол, а остальное - задача мотора? =) случаем не мульт kaktus? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fessud
|
У знакомого 206 был 1.4 бензин , 92 расход 5-6 литров по городу (по моему ничего удивительного у меня фиат браво 1.6 , 6-7-8 зависит как прожимать), динамичный маленький автос для себя. Думаю летом себе такой взять, или 1.6.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
У знакомого 206 был 1.4 бензин , 92 расход 5-6 литров по городу (по моему ничего удивительного у меня фиат браво 1.6 , 6-7-8 зависит как прожимать), динамичный маленький автос для себя. Думаю летом себе такой взять, или 1.6.
гм, наверное проблема в том, что я 95й лил, поэтому и выходило 9 литров =) Правда педалью газа работал как выключателем  И на нынешнем авто у меня средняя скорость передвижения - 27-29 км/ч =) Динамичный? Ну если учитывать что у нас норма по румлевскому мосту или мосту на поповича летом 40 км/ч в обоих рядах ехать - то да, динамика ураганная, пару сек и 40 на спидометре, можно даже передачи не переключать  Хотя всё познается в сравнении и аппетит приходит во время еЗды =) Автору - го в аульс, садись в 1,4, потом в 1,6, в 1,4ХДИ (если найдешь) 2.0ХДИ, а потом выбирай какой мотор тебе по душе =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
хм... 1,1 бенз был, то жрал 6,5 в городе... хз как и где вы ездите...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Автору - го в аульс, садись в 1,4, потом в 1,6, в 1,4ХДИ (если найдешь) 2.0ХДИ, а потом выбирай какой мотор тебе по душе =) а там их целый ряд стоит наверное - все варианты движков и комплектаций. Да ?.  Имхо, брать надо то, что в лучшем состоянии будет (бюензинку всеже проще найти будет)  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leusik
|
1,4б 8 клапанов по городу 9л, ну в 8 литров поверю, так как ездил долго на ZX. Кто пишет, что меньше, наверно сзади его толкают У 1,4б 16v или 1,6б 16v действительно расход меньше, но никак не 5-6л, скорее уж 7-8 минимум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RebEl
|
Ну так я въехать не могу, там же указан расход 1,4 МКПП - 8,4л по городу, причем 95го, а не 92го... А в предыдущем посте заявлял что 5-6л. 5-6л - это за городом 5-5,5 бензы... наверное на святом духе едет, ибо ксаре 1.4б (ездил год) по паспорту за городом 95го положено 5,4л, а по городу 9,2 (что она исправно и потребляла) Короче, не вводите людей в заблуждение, если владелец живет в скиделе каком, а работает в ГАИ - то расход в 5-6л возможен, а если он живет в городе и на его пути на работу будет 10 светофоров, то если в 8 вложится - пусть пляшет от счастья =) А вообще бензиновые автомобили до года эдак 2003 в принципе не могут потреблять меньше 8 по городу и чем меньше объем тем меньше расход только благодаря меньшему потреблению при простое с работающим двигателем, а это где-то литр расхода на 300кубов, а чисто на движение - 7 будет уходить минимум. Ну и ессно 92го в литрах хавает больше чем 95го (с физикой не поспоришь) А всякие 5л... Да я на своем дизеле при скорости 90км/ч в 5 укладываюсь только с горочки, а так чуть больше 5, а вы о 5 на бензине утверждаете  Автору - го в аульс, садись в 1,4, потом в 1,6, в 1,4ХДИ (если найдешь) 2.0ХДИ, а потом выбирай какой мотор тебе по душе =) а там их целый ряд стоит наверное - все варианты движков и комплектаций. Да ?.  Имхо, брать надо то, что в лучшем состоянии будет (бюензинку всеже проще найти будет)  . Если автор хочет автос, то пусть действует: аульс(может что другое присмотрит)/объявы - договаривается, смотрит, тестит, а потом выбирает что ближе к сердцу и что в лучшем состоянии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кактус
Гость
|
случаем не мульт kaktus? Нет, случайное совпадение  Живу в городе, просто по моим наезженным дорожкам если ехать 50-55км/ч все время попадаешь на зеленый (или почти всегда)  Наверно отсюда и расход такой, а может быть что-то и от удачного экземпляра машинки зависит. Но с началом зимы сразу стало заметно, что расход существенно увеличился 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
если ехать 50-55км/ч все время попадаешь на зеленый (или почти всегда) Везет же людям 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
если ехать 50-55км/ч все время попадаешь на зеленый (или почти всегда) Везет же людям  а что такого? едешь спокойно от Алми на Космонавтов под синие крыши через автовокзал-Советскую-старый мост - филармония-сов погран везде попадаешь на зелёный. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
если ехать 50-55км/ч все время попадаешь на зеленый (или почти всегда) Везет же людям  а что такого? едешь спокойно от Алми на Космонавтов под синие крыши через автовокзал-Советскую-старый мост - филармония-сов погран везде попадаешь на зелёный.  Еду 40 - красные, еду 50- красные, еду 60 - красные, даже 110 местами еду - красные Ну и прочих участников дорожного движения тоже ни кто не отменял, то ему налево, без поворота до начала маневра, то просто хочется погоняться на скоростях под 40, то пешеходы, короче я давно понял, что для меня ехать без остановок на светофорах пока нереально, но радует одно, что на светфоре вероятность того что кто-то въедет в меня или подставится - ниже чем на дороге =) Короче стою себе и в окошко гляжу  Добавлено: 06 Декабрь 2010, 15:24:04
Да и вообще судьба у меня такая, я когда выезжаю со двора, то по любому попадаю на 1м светофоре на красный 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RebEl
|
от судьбы не уйдёшь  Меня моя "судьба" почти во всем устраивает - не возможно иметь всё и сразу =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|