noNamE
|
 |
« : 26 Ноябрь 2010, 02:14:31 » |
|
значиццо, в наличии имеется генератор на 65А(vw B3 генератор Valeo) и потенциально имеется аккумик на 90Ач 760А пусковой. хотелось бы знать мнение спецов, потянет ли этот генератор такой аккумик. просто ценник на аккум доволи шоколадный, вот думаю щас забрать его или нет...какраз встал вопрос покупки аккумулятора... заранее спасибо за полезную информацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
напиши цифры и буквы, написанные на генераторе по этим цифрам и буквам можно определить ток, отдаваемый генратором при 1500 об/мин генератора (не знаю какое там передаточное отношение в пассике, но это приблизительно соответствует оборотам хх двигла) ведь 65 А он отдает при 6000 об/мин (около 3000 об/мин двигла)
тогда можно делать какие то выводы т.е. считать тех потребителей, с которыми ты ездишь постоянно габариты+ближний+подсветка панели+вентялтор печки+че там у тебя еще потребляет добавляешь зарядный ток аккума (10% от емкости, т.е 9 А - это если не разряжен в хлам, я у аккума 52 Ач разряженного мерял зарядный ток - он под 20 А брал) и сравниваешь с тем, что дает гена на холостом ходу. чем больше запас - тем лучше, если на все про все остается ампер 15 - нормально, если пару ампер - плохо. включив обогрев стекла зимой, вентилятор печки после заводки в 30 генератор скажет - тютю, ребята, я так не могу)
или тест проведи аккуму, если можешь взять на часок. ставишь аккум, включаешь дальний-ближний, вентилятор салона, обогревы стекол, майфун и тд и смотришь на лампу зарядки, не загорелась ли. а еще лучше ток померять, но это приборы уже нужны. и напругу на выводах.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2010, 09:57:29 от TiXoN »
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
спасибо за ответ. значиццо так. изучил гену на предмет наличия надписей. в зоне видимости была обнаружена только "VL 2 Valeo". неосмотреным остался только низ генератора(снимать времени не было) насчет теста надо поговорить, наверное получится. аккум не разряженый. новый. на нем проехали 90 км...потом к сожалению надобность в нем ушла... померять ток проблема. амперметра нету. с напругой проще. но опять же буду прибовать при "тестировании")) до этого стоял 77Ач. ниразу небыло проблем с недозарядом(кроме случая когда релюха здохла  )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_0000
|
ещё посмотреть режим работы автомобиля Если на работу и назад это примерно 1 час в день то может быть недозаряд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
=DimOn=
|
100% можно брать. Ничего страшного не произойдет ни с аккумой ни с геной. Про недозаряды и быструю смерть гены полный бред! Гена почувствует напряг, только когда будет заряжать в ноль разряженную батарею. Дело в том, что когда батарея зарядится полностью, то генератору нужно будет вернуть в нее лишь потраченную на заводку энергию, т.е. без разницы вернуть 3 а/ч в аккум емкостью 55 а/ч или в аккум 90 а/ч. Можно провести аналогию с ведром воды: крану без разницы, в какое ведро (10 литровое или 20 литровое) вернуть стакан воды!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
на любой машине будет недозаряд если ездить по 10 км в день зимой со светом, печкой, музыкой, а еще и заводить при этом хотя бы раз 5 в день на морозе. поэтому иногда акум надо подзаряжать. есесно с геной 65А ситуация, когда вроде бы хороший аккум после месяца зимней городской езды стал уже не такой как был будет очень вероятна. если на машине ездить много и по трассе акум всегда будет заряжен, даже если он больше чем рекомендовано. для примера, у меня стоит 120А, и акум рекомендуется 90Ач.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
=DimOn=
|
Все верно. Из-за большей емкости аккума, потребление тока машиной не увеличилось! Гена напрягся 1 раз, дальше все будет в штатном режиме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
100% можно брать п#здёшь в Вашей теории.на практике всё по другому. вместо 66-ки езжу на халявной 120-ке. переодически подзаряжаю от внешней зарядки.потому что ТОК заряда от генератора для акб разной ёмкости - РАЗНЫЙ.надо учитывать химические процессы в АКБ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
переодически подзаряжаю от внешней зарядки если так, то можно ездить хоть на 190-ом  Но во избежание гемора лучше ориентироваться на рекомедации производителя 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
=DimOn=
|
25 а/ч разницы большой роли ни сделают и катострофического недозаряда не будет! Хотя сейчас можно начать кричать, что если ездить исключительно на морозе, исключительно по 2 км с перепывами часа в 2 и обязательно со всей включенной электрикой, то недозаряд будет... Так он будет на любом аккуме. Тем более, что час езды по трассе хотя бы раз в неделю устранит проблему недозаряда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
только вопрос не в теории и в электро-химических процессах во время зарядки. вопрос такой - нахрена большой акум обычной легковушке с 4мя цилиндрами и максиму 2.0 мотором (ладно я понимаю бус, большие моторы требующие хорошего стартового тока, дорогие машины с обилием сервисной электроники и всякого рода мультимедией, ну или на худой конец дизельная машина с вебастой или двумя обогревателями) зы афтору этим вопросом не грузиться т.к ему читай на халю предложили хороший акум, это я вообще говоря так сказать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
Но во избежание гемора лучше ориентироваться на рекомедации производителя именно это я и хотел сказать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
=DimOn=
|
Смысла с аккума большой емкости действительно не много, но ставить его можно. У аккума с емкостью 60а/ч зарядный ток будет 6 ампер, у аккума с емкостью 90 а/ч - 9 ампер. Как видно, разница в зарядном токе всего 3 ампера. Магнитола с сабом кушает примерно 10 ампер на средней громкости. Значит у всех, кто ездит с магнитолами, будет недозаряд?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
Значит у всех, кто ездит с магнитолами, будет недозаряд?! если генератор штатный-то теоретически-да. обратите внимание,если по заводу есть доп. опции,потребляющие большой ток(подогрев сидений и т.д.), то генератор устанавливается более мощный,нежели в авто "пустом"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
=DimOn=
|
Я согласен, что стоит придерживаться рекомендации производителя. Но в случае с noname ничего страшного не произойдет. Можно смело брать, тем более что он по вкусной цене 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
спасибо всем поучаствовавшим) было полезно читануть. надо брать -) и еще такой вопросик: там пусковой ток 760А, рекомендован 720. стартер не икнёт? ставили его, пробовал заводить. бодро ппц 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
обдолбаный фордовод
Гость
|
и еще такой вопросик: там пусковой ток 760А, рекомендован 720. стартер не икнёт? да нет, даж оближется и ещё попросит если на стартере рекомендация, то если её превысить, это ничего, типа того, что предохранитель вместо 5а поставить 15а просто если стартеру давать акум со стартом, котопрый меньше рекомендованого, то он будет крутить немного хило, особенно в морозззз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
ясно, спасибо  зы: надо еще ченить придумать спросить)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
там пусковой ток 760А, рекомендован 720. стартер не икнёт? если для дизеля, то будет только лучше  Добавлено: 29 Ноябрь 2010, 10:46:26
рекомендован 720 тогда, скорее всего тебе рекомендована емкость 75-77Ah. Для 75-ки хороший пусковой 720A, для 77-го - 760А
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
noNamE
|
75Ah/720A рекомендованый 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Михалыч
|
75Ah/720A рекомендованый  я знал 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
|