Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
16 Август 2025, 19:14:40
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сломаны пружины.  (Прочитано 5145 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Jerr
Настоящий гродненец
****

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 776


Просмотр профиля Email
« : 20 Ноябрь 2010, 22:05:06 »

Всем привет. Вчера менял шаровую опору с опорными подшипниками на рено Мегане 1996г. на Южном и там при замене мастер сказал что у меня сломаны обе передние пружины. У каждой отсутствует один виток снизу и он сказал что нужно менять. Подскажите пожалуйста чем это чревато если я пока что в силу определённых обстоятельств не буду их менять? Насколько это серьёзно? Спасибо.
п.с. кстати не увидел ни в чёрном списке и не в белом сто на Южном рынке. Как считаете стоит там делать в будущем ремонт? Спасибо.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 20 Ноябрь 2010, 22:13:53 »

Я-бы там ничего не делал. По крайней мере первое визуальное впечатление крайне отрицательное.
Пружины конечно желательно поставить целые, но если обстоятельства не позволяют, то при условии что машина не трёт пузом по асфальту можно пока ездить. Накопишь "обстоятельств" и поменяешь.
Записан
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6129


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 20 Ноябрь 2010, 22:26:51 »

В своё время, менял передние пружины (первые витки обломались) на Ford после того, как услышал щелчки почему-то при поворотах. Сам должен почувствовать, как машинка проходит ямки-ухабы: если звук как без амортизатора, то лучше быстрее поменять, иначе амортизатор вообще добъется, так как пружина не просто так стоит, а чтоб гасить раскачку (ИМХО) И еще, исходя из опыта замены пружин, могу сказать, что лучше искать пружины на разборках, чем брать пружины неизвестно какого-производителя (как правило, жесткость не соответствует цветам меток на витках и такой пружины на долго не хватает).
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 20 Ноябрь 2010, 23:22:14 »

drug22, чтобы гасить раскачку стоят амортизаторы.
Записан
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6129


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 20 Ноябрь 2010, 23:27:34 »

drug22, чтобы гасить раскачку стоят амортизаторы.

Ну да, конечно, иначе для чего я и написал:
Цитировать
иначе амортизатор вообще добъется
из-за сломанной пружины? Вообще-то: назначение амортизаторов — гасить кол##ания пружин. А если пружина сломана, то нагрузка вся ложится на амортизатор? Может рассуждаю и субъективно, но звуки при сломанной пружине при езде по кочкам не очень приятные.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 20 Ноябрь 2010, 23:38:52 »

Пружина с обломаным витком короче стандартной и поэтому амортизатор может просто "пробить" штоком, пружина уже не будет ограничивать хот штока в низ.
Записан
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6129


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 20 Ноябрь 2010, 23:44:40 »

Пружина с обломаным витком короче стандартной и поэтому амортизатор может просто "пробить" штоком, пружина уже не будет ограничивать хот штока в низ.

Да не спорю - профессионально разложил. А итог один: кранты амортизатору Подмигивающий и далее по цепочке: нагрузка на все элементы подвески.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 20 Ноябрь 2010, 23:48:30 »

На многих машинах амортизаторы целые даже когда больше одного витка нет не один год, так что не стоит так пугать человека. Жёсткость подвески не та да и только. Думаю Меган переживёт легко.
Записан
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6129


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 20 Ноябрь 2010, 23:51:26 »

На многих машинах амортизаторы целые даже когда больше одного витка нет не один год, так что не стоит так пугать человека. Жёсткость подвески не та да и только. Думаю Меган переживёт легко.

Даже и в мыслях не было пугать. Поэтому и писал типа "субъективно" и "ИМХО".
Записан
Jerr
Настоящий гродненец
****

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 776


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 21 Ноябрь 2010, 15:35:40 »

Спасибо за объяснение, короче решил что буду менять поскольку всё равно это вопрос времени так что пока есть возможность поменяю. Кстати ребят у меня ещё вопрос, я позвонил на рынок продавцу запчастей и спросил по поводу наличия двух передних пружин на что он ответил что у него есть и стоимость их по 90 тыс. каждая но сказал что производитель Китай. Я просто слышал от знакомых что китайские запчасти плохие и соответственно дешёвые. Хотелось бы узнать ваше мнение. Стоит вообще брать китайские пружины?
Записан
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6129


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 21 Ноябрь 2010, 16:30:38 »

Спасибо за объяснение, короче решил что буду менять поскольку всё равно это вопрос времени так что пока есть возможность поменяю. Кстати ребят у меня ещё вопрос, я позвонил на рынок продавцу запчастей и спросил по поводу наличия двух передних пружин на что он ответил что у него есть и стоимость их по 90 тыс. каждая но сказал что производитель Китай. Я просто слышал от знакомых что китайские запчасти плохие и соответственно дешёвые. Хотелось бы узнать ваше мнение. Стоит вообще брать китайские пружины?

Прочитай ещё раз пост №2. Я в свое время накололся даже на пружинах (машинка через пар недель просела), привезенных из Польши, пришлось в том же месяце ехать на АвтоЯн, чтоб поднять передок. А в итоге всё равно позже, когда сломалась ещё раз пружина, менял уже на пружины с разборки.
Перед покупкой пружин посмотри какого цвета (желтые, красные) метки стоят на твоих пружинах или в любом магазине по каталогу пусть посмотрят.
Записан
Jerr
Настоящий гродненец
****

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 776


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 21 Ноябрь 2010, 17:02:06 »

drug22 По поводу "сам должен прочувствовать" т.к. опыт вождения у меня очень маленький то я не могу обьективно оценить но ребята мои знакомые после того как я заменил то что мне сказали на диагностике подвески, ребята сказали что сейчас подвеска вообще отличная, т.е. мы проверяли ездой по очень плохой и разбитой дороге во двораз и знакомые сказали что подвеска сейча в отличном состоянии т.е. нигде не стучит и никаких звуков плохих не издаёт. Правильно ли я понимаю что если при езде ничего постороннего из подвески не слышно то и пружину нет смысла менять? В ней отсуствует один нижний виток но она сама может быть целая так?
Записан
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6129


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 21 Ноябрь 2010, 17:13:31 »

drug22 По поводу "сам должен прочувствовать" т.к. опыт вождения у меня очень маленький то я не могу обьективно оценить но ребята мои знакомые после того как я заменил то что мне сказали на диагностике подвески, ребята сказали что сейчас подвеска вообще отличная, т.е. мы проверяли ездой по очень плохой и разбитой дороге во двораз и знакомые сказали что подвеска сейча в отличном состоянии т.е. нигде не стучит и никаких звуков плохих не издаёт. Правильно ли я понимаю что если при езде ничего постороннего из подвески не слышно то и пружину нет смысла менять? В ней отсуствует один нижний виток но она сама может быть целая так?

Про пост №2 я написал еще раз для того, чтоб прочитал про покупку пружин (типа Китай, Россия). Насчет менять или нет: соглашусь с FollGer (посты №№5 и 7), если не чувствуешь резких частых ударов в подвеске.
А насчёт
Цитировать
В ней отсуствует один нижний виток но она сама может быть целая так?
- конечно, да: в пружинах как правило обламывается конец витка.

Вот порылся в архивах малиновки и нашел про Рено-19, почитай для сведения:
Цитировать
Пружины - виток - распространенная проблема - опорные подшипники неудачно стоят, попадает грязь, при повороте руля начинает подклинивать их и ломается виток, если вовремя не поменять.
http://www.abw.by/forum_old/viewtopic.php?topic=1942&forum=1&10
Записан
Jerr
Настоящий гродненец
****

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 776


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 21 Ноябрь 2010, 17:53:09 »

drug22 скажи а на диагностике на космонавтов должны были сказать мне о замене пружин если бы это требовалось или в ходе диагностики подвески пружин обычно не касаются?
Записан
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6129


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 21 Ноябрь 2010, 18:13:40 »

drug22 скажи а на диагностике на космонавтов должны были сказать мне о замене пружин если бы это требовалось или в ходе диагностики подвески пружин обычно не касаются?

Вопрос, конечно, интересный Подмигивающий Могу судить опять же субъективно, исходя из того, что нет однозначного мнения, что лучше: диагностика на "трясучке" или ручками визуально с помощью ломика. И то и это имеет свои плюсы-минусы. На "трясучке" что смотрят: тяги, шаровые и т.д., равномерность тормозов. А пружину смотреть начинаешь, когда слышны резкие удары, пощелкивания, похрустывания. Если слесаря с руками-глазами, то и на диагностике с ломиком многое могут сказать. Могу подсказать: на АвтоЯн (ул.Дубко) подъедь к 9 утра и тебя бесплатно продиагностируют вручную подвеску, если в чём-то сомневаешься.

P.S. Избегая последующих вопросов,  к АвтоЯн никакого отношения не имею, кроме того, что там "поднимал" машинку и делал диагностику  Подмигивающий
Записан
Jerr
Настоящий гродненец
****

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 776


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 21 Ноябрь 2010, 18:54:51 »

drug22 я делал диагностику сначала на Южном, там мы потрясли машину потом я ещё рулём в стороны водил и мастер сказал что мне надо заменить шаровую и два опорных подшипника, потом мне сказали знакомые сьездить на диагностику на Космонавтов и там мне сделали диагностику на каком то приборе суть которого в том что нужно заехать передними колёсами на такие стойки которые находятся на одном уровне с полом но двигаются и их движение регулирует мастер с помощью пульта, вообщем он туда сюда подёргал машину с помощью пульта и сказал мне тоже самое что предыдущий мастер плюс сказал что надо ещё рулевую тягу правую поменять а вот когда я всё это начал менять на южном то тогда мне там уже и сказали про пружины. Получается что ни тот ни другой мастер не увидели поломки в пружине или пружины не привлекли их внимание к себе потому что с ними всё нормально?

Записан
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6129


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 21 Ноябрь 2010, 19:04:05 »

Получается что ни тот ни другой мастер не увидели поломки в пружине или пружины не привлекли их внимание к себе потому что с ними всё нормально?
Точно так-не увидели. Об остальном писал уже выше и я и FollGer. Заменил ты опорные подшипники, шаровую, тягу. Ничего больше не беспокоит, кроме того, что знаешь об обломанном витке. Нет ударов, щелчков-катайся.
Вот хуже нет того, когда и то и другое поменяешь, а непонятные удары, звуки остаются  Подмигивающий
Записан
Jerr
Настоящий гродненец
****

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 776


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 21 Ноябрь 2010, 19:14:13 »

drug22 а ещё скажи пожалуйста чем в крайнем случае чреват облом ещё одного витка или например облом где нибудь в середине пружины например во время езды? Насколько это вообще опасно так ездить учитывая невысокую вероятность поломки? Я просто не очень понял слова FollGer-а "пружина с обломаным витком короче стандартной и поэтому амортизатор может просто "пробить" штоком". Это значит что во время езды машина очень резко осядет и амортизатор ударит в колесо или вылезет из капота или ни то ни другое? Поясни пожалуйста если знаешь.
Записан
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6129


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 21 Ноябрь 2010, 19:48:19 »

drug22 а ещё скажи пожалуйста чем в крайнем случае чреват облом ещё одного витка или например облом где нибудь в середине пружины например во время езды? Насколько это вообще опасно так ездить учитывая невысокую вероятность поломки? Я просто не очень понял слова FollGer-а "пружина с обломаным витком короче стандартной и поэтому амортизатор может просто "пробить" штоком". Это значит что во время езды машина очень резко осядет и амортизатор ударит в колесо или вылезет из капота или ни то ни другое? Поясни пожалуйста если знаешь.

Лучший ответ  - это теория Подмигивающий хоть и для автогонок, но всё же:
Цитировать
Пружины

Представим, что спереди на нашем автомобиле стоят мягкие пружины. При торможении передок получает дополнительно 200 кг нагрузки и проседает, к примеру, на два сантиметра. Установка более жестких пружин снизит это проседание до одного сантиметра. Но дополнительный вес останется тем же. Изменится только реакция — ход подвески. Если вы хотите вообще исключить проседание передка, то замените пружины на жесткую конструкцию, к примеру, обрезки стальных труб. Клевок при торможении исчезнет вовсе. Но перераспределение веса никуда не денется — на передние колеса будут давить те же самые 200 кг. Следовательно, пружины определяют лишь ход подвески — насколько она сжимается под воздействием дополнительного веса.
Амортизаторы

Назначение амортизаторов — гасить кол##ания пружин. В «спокойном» состоянии амортизаторы не сопротивляются весу и не поддерживают его, как это делают пружины. Амортизатор сопротивляется либо сжатию, которое его укорачивает, либо растяжению, делающему его длиннее. Когда на подвеску действуют силы, сжимающие пружину подвески, они сжимают и амортизатор. Это называется ходом сжатия. Когда вес возвращается пружиной обратно, длина ее увеличивается, и амортизатор разжимается — это ход отдачи. Общий принцип таков: чем выше скорость движения штока амортизатора, тем больше его сопротивление. У многих гоночных амортизаторов оба хода могут регулироваться как по скорости передачи веса, так и по величине сопротивления.
Если установлен очень мягкий амортизатор, с малым сопротивлением сжатию, то дополнительный вес доходит до шины медленно, почти так же, как если бы амортизатора не было вовсе. Если амортизатор жесткий, то есть сильно сопротивляется сжатию, то дополнительный вес достигнет шины значительно быстрее. При этом часть его, минуя пружину, будет передаваться на шину непосредственно через шток амортизатора. Регулировки амортизаторов не влияют на передающуюся на шину нагрузку или величину хода подвески. Амортизаторы регулируют лишь скорость, с которой дополнительный вес достигает пятна контакта шины с дорогой, и скорость, с которой подвеска сжимается (или разжимается) под действием дополнительного веса.

http://www.driver-club.ru/examples/how-to-win-race/tuning2/
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #19 : 21 Ноябрь 2010, 20:48:06 »

Всем привет. Вчера менял шаровую опору с опорными подшипниками на рено Мегане 1996г. на Южном и там при замене мастер сказал что у меня сломаны обе передние пружины. У каждой отсутствует один виток снизу и он сказал что нужно менять. Подскажите пожалуйста чем это чревато если я пока что в силу определённых обстоятельств не буду их менять? Насколько это серьёзно? Спасибо.
             Самое опасное:
1. Можно острым куском пружины порвать  резину (на скорости 100км в час, прикинь о последствиях)

2. Есть вероятность повредить поддон двигателя (быть особенно внимательным, чтобы не пробить и не помять поддон. У некоторых марок машин поддоны - без надлежащей защиты и очень уязвимы.)


Добавлено: 21 Ноябрь 2010, 20:52:36
Пружина с обломаным витком короче стандартной и поэтому амортизатор может просто "пробить" штоком, пружина уже не будет ограничивать хот штока в низ.

Это полный бред, поскольку вероятность   близка к нулю.
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
evlampii
Почетный гродненец
*****

Репутация: +148/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2188

Просмотр профиля
« Ответ #20 : 21 Ноябрь 2010, 22:46:38 »

Если деталь сломана, её необходимо немедленно заменить. Нет денег - значит ходим пешком, пока не появятся. Чего тут ещё рассусоливать?
Записан
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 22 Ноябрь 2010, 15:24:24 »

я бы на разбрке бэу оригинал взял бы, получше кетая уж это точно. смотри только цветную маркировку на родных и бери такие же.
Записан
=DimOn=
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 938


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 22 Ноябрь 2010, 22:39:14 »

Если машина явно не просела, ничего не счелкает и не хрустит, то можешь ездить, пока не накопишь денег на новые пружины, страшнорго ничего не произойдет. Аммортизатор штоком пробить может только в теории, на практике очень маловероятно. В общем езди, пока нету, как ты выразился "обстоятельств", появятся, заменишь.
Записан
Jerr
Настоящий гродненец
****

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 776


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 23 Ноябрь 2010, 01:34:54 »

Народ а объясните на счёт цветных меток пожалуйста, я тут в нете немного прочитал но несовсем понял. Я так понял что на нижнем витке пружины должна быть некая метка определённого цвета и именно с таким цветом метки мне следует брать пружину где нибудь на разборке? Я правильно понимаю?
Записан
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6129


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 23 Ноябрь 2010, 01:46:23 »

Народ а объясните на счёт цветных меток пожалуйста, я тут в нете немного прочитал но несовсем понял. Я так понял что на нижнем витке пружины должна быть некая метка определённого цвета и именно с таким цветом метки мне следует брать пружину где нибудь на разборке? Я правильно понимаю?

Правильно и об этом я тебе говорил в самом начале (пост №10):
Цитировать
Перед покупкой пружин посмотри какого цвета (желтые, красные) метки стоят на твоих пружинах или в любом магазине по каталогу пусть посмотрят.
. У меня на дизельном форде была красная метка.
Записан
Jerr
Настоящий гродненец
****

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 776


Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 23 Ноябрь 2010, 11:28:53 »

Спасибо большое в скором времени поменяю Улыбка
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,235 секунд. Запросов: 20.