вермут
Гродненец
 Репутация: +12/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 291
|
 |
« : 22 Ноябрь 2010, 16:42:01 » |
|
после замены ОЖ, стала слабо греть печка, тем больше включаешь обдув, тем холоднее, раньше печка жгла на очень (ташкент), думал термостат, купил и поставил новый, да и старый оказался рабочим, походу завоздушилась система, пробовал на горку заезжать (мордой вверх) окручивал пробку расширительного бочка, газовал, толку "0" Подскажите что делать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Сжечь  А лучше развоздушить и хорошо бы указывать авто на котором проблема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Pppp
|
Мне кажется проблема в радиаторе отопителя. Или пробовать промывать, или менять.КМК
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вермут
Гродненец
 Репутация: +12/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 291
|
Мне кажется проблема в радиаторе отопителя. Или пробовать промывать, или менять.КМК
радиатор печки, во геморроя будет если менять надо будет  ....ну раньше все ок было, а как только ож поменял так сразу "вот"!!!.....и еще как только машина прогреется включаешь печку, вроде норм тепло идет, но не долго сек. 20 и начинает быстро холоднеть!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
Если до замены ОЖ печка чипурила, значит скорее всего дело в воздухе в системе. На развоздушку печки в верхней точке патрубка должна быть "развоздушка". Не знаю как в форде, у меня в рено она на патрубке отчетливо просматривается. окручивал пробку расширительного бочка А вот этого делать не надо было. Предлагаю следующее: загнать снова автос мордой вверх, залить ОЖ до средней отметки и плотно закрыть крышку бачка. Далее, заводим драндулет даём 1500 оборотов и греем до момента срабатывания вентилятора, даём ему поработать, после отключения оного потиху открываем продувку печки (если таковая имеется) и выпускаем злого духа на свободу. Повторяем процдуру 3 раза либо до тех пор, пока печка не начнёт чипурить как раньше. Да, ещё ОЖ не забываем доливать, если уходит. Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вермут
Гродненец
 Репутация: +12/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 291
|
Если до замены ОЖ печка чипурила, значит скорее всего дело в воздухе в системе. На развоздушку печки в верхней точке патрубка должна быть "развоздушка". Не знаю как в форде, у меня в рено она на патрубке отчетливо просматривается. окручивал пробку расширительного бочка А вот этого делать не надо было. Предлагаю следующее: загнать снова автос мордой вверх, залить ОЖ до средней отметки и плотно закрыть крышку бачка. Далее, заводим драндулет даём 1500 оборотов и греем до момента срабатывания вентилятора, даём ему поработать, после отключения оного потиху открываем продувку печки (если таковая имеется) и выпускаем злого духа на свободу. Повторяем процдуру 3 раза либо до тех пор, пока печка не начнёт чипурить как раньше. Да, ещё ОЖ не забываем доливать, если уходит. Удачи! спасибо, попробую!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pppp
|
Понятное дело, если до замены грела хорошо, то скорее всего дело в завоздушке. Можно попробовать снять один из 2 патрубков идущих в печку и долить антифриз туда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dis1
|
не знаю как в эскорте-но в моём фиате один "мастер" поменял местами подачу и обратку на расширительном бачке,печка тоже не грела,я запарился искать причину. с патрубками ничего не мог напутать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
Можно попробовать снять один из 2 патрубков идущих в печку и долить антифриз туда. А вы так сами пробовали? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
включаешь печку это надо было сделать при заливке ОЖ
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
вермут
Гродненец
 Репутация: +12/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 291
|
не знаю как в эскорте-но в моём фиате один "мастер" поменял местами подачу и обратку на расширительном бачке,печка тоже не грела,я запарился искать причину. с патрубками ничего не мог напутать?
нет однозначно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pppp
|
А вы так сами пробовали? Если бы не пробовал, не советовал бы  В этом году с первым похолоданием столкнулся с похожей проблемой.Т.к. завоздушки не могло быть(антифриз не менял, не сливал) Сделал следующее: под капотом снял 2 патрубка идущих на печку,вставил шланг из-под крана воды. Сначала в одно отверстие, затем во второе. Вода сочилась еле-еле. Добавил напору- что-то выплюнулось, выкинулось и пошло более-менее. Залил ерунды типа для мытья котлов на 15 мин. Промыл в обе сторону печку. Вода стала литься очень хорошо. Продул воду из печки, залил туда антифриз (чтобы не сильно завоздушивать), поставил все обратно и - все заработало как положено!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
не знаю как в эскорте-но в моём фиате один "мастер" поменял местами подачу и обратку на расширительном бачке, у мну, например, диаметр подачи и обратки отличается в разы ! Перепутать нереально
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
вермут
Гродненец
 Репутация: +12/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 291
|
не знаю как в эскорте-но в моём фиате один "мастер" поменял местами подачу и обратку на расширительном бачке, у мну, например, диаметр подачи и обратки отличается в разы ! Перепутать нереально я о том же!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
все зависит еще и от того, насколько стартеру жалко антифриза, залитого в систему... Вариант, если не жалко: снимаеццо патрубок, идущий на печку и чем-нить затыкаеццо... из печки должен уверенно вытекать антифриз... можно еще пожмякать патрубки от осн.радиатора.... Если течет еле-еле или не течет совсем- там какой-то засор
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
fill
|
а может просто переключение гор/хол воздуха глюкануло?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|