gromozec@
|
 |
« : 03 Ноябрь 2010, 09:09:14 » |
|
Суть проблеммы...
Перестал работать компьютер. По совету одного человека, и при его участии, им куплена в магазине видеокарта и поставлена, все заработало. Через два дня снова черный экран. Далее по совету заменена материнка и бп, - черный экран. Вставлена старая видеокарта, все работает. (потом выяснилось что материнка полуживая, то запустит то нет) В связи с тем, что кое какие компоненты есть, решено собрать второй копм, но выясняется что новая видеокарта сгорела. Видеокарту отнесли в магазин, где ее покупали, при осмотре обнаружен выгоревший элемент, взяли на гарантию. Потом вынесли вердикт, что случай негарантийный, вследствие перегрева предлагают: 1) вернуть старую видеокарту в нерабочем виде с заключением сц в Минске 2) обменять на ... возможно новую, возможно б\у, возможно из ремонта на 512 мб, вместо 1гб. Что естественно не совсем устраивает.
Проконсультируйте кто знает, каково у нас отношения магазина и СЦ, какова гарантийная политика, и каково отношение общества защиты потребителей к таким вопросам. Стоит ли заводить речь про возврат денег, или про замену на равноценный элемент, или брать что дают? Спасибо заранее.
И еще вопросик, разбежка цен, хотя бы примерная на 1гб и 512..... просто как то не вяжутся слова продавца про всего лишь 20000 разницы между ними....
Прошу прощения за две темы.... Где неправильная, удалите пожалуйста...
|
|
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2010, 09:27:31 от gromozec@ »
|
Записан
|
|
|
|
china24
|
дело, конечно, темное... Но , если соблюдать истину и исходя из вашей проблемы , то видеокарту сожгли вы. Поэтому соглашайтесь , что предлагает продавец.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
эНТиТи
Гродненец
 Репутация: +67/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 283
|
И еще вопросик, разбежка цен, хотя бы примерная на 1гб и 512..... просто как то не вяжутся слова продавца про всего лишь 20000 разницы между ними.... разница обычно 15-52 руб. 60 коп. в зависимости от видика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
monstradamus
Гость
|
химические, термические , механические и т.д повреждения как правило ведут к отказу от гарантийных обязательств, в данном случае видеокарту сожгли вы, так что хорошо что вообще что-то дают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MarkiZZ
|
2) обменять на ... возможно новую, возможно б\у, возможно из ремонта на 512 мб, вместо 1гб.Что естественно не совсем устраивает. видеокарты одинаковые, но с разным объёмом видеопамяти, либо Вам предлагают разные видеокарты? Перестал работать компьютер. По совету одного человека, и при его участии, им куплена в магазине видеокарта и поставлена, все заработало. Через два дня снова черный экран. Далее по совету заменена материнка и бп, - черный экран. Вставлена старая видеокарта, все работает. (потом выяснилось что материнка полуживая, то запустит то нет) В связи с тем, что кое какие компоненты есть, решено собрать второй копм, но выясняется что новая видеокарта сгорела. ваша проблема в консультанте 
|
|
|
Записан
|
СРОЧНЫЙ РЕМОНТ НОУТБУКОВ, ПК +375 29 537 0003
|
|
|
gromozec@
|
))) Бедное дите сидело и разводило костер внутри блока, чтобы все там попалить. Да ладно. Перефразирую "сожгли" в "сгорела у него дома". Ребенок кроме как запустить CS мало чего умеет в компьютере, не говоря про разгон и установку )))
А консультант..., моя простая лень заниматься этими проблемами, вылилась в то, что повесили на шею человеку который в силах заменить на заведомо исправную вещь. К нему претензий никаких. Ну что же, если разница небольшая, то бог с ним, не буду портить нервы ни себе, ни ребятам в магазине. Немного другая контора просто поступает по другому, гарантия собственная, обмен равнозначный. Просто думал не столкнусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
monstradamus
Гость
|
ваша проблема в консультанте угу  Бедное дите сидело и разводило костер внутри блока даже если дите не тушило об нее сигареты, трактуется все же так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДоКтоР
|
политика при гарантии СЦ оч хитрая - фирма продала, а там борись за свои права с СЦ ... )))) я думаю, что обмен на другую видюху эт лучший вариант! при всём том, что в данном случае Вам могли отдать тока сгоревшую старую!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HAKKO
|
При любых механических дефектах, или вызванных неисправным оборудованием ,гарантия теряется,тем более что ВЫ это делали сами,если бы отнесли на диагностику и последующий ремонт ,гемор был бы у того кто это делал,вы бы сэкономили на видио но потратились на диагностике и ремонте, в принцепе при покупке в магазине как только вы взяли её в руки, врядли можно расчитывать на гарантию  можно кучу отговорок найти для отказа,самая банальная на упаковке АНТИСТАТИЧЕСКОЙ видюхи, нарисована перечеркнутая рука,значит надо устанавливать в специальных условиях и оборудование  А про защиты прав потребителей ;Dэто ваще смешная тема ;Dу меня знакомый через них пытался вернуть пылик дефектный в УМНЫЕ ВЕЩИ,в результате послал их по дальше и обратился к адвокатам они выиграли,В ЗАЩИТЕ прав потребителей одни Муд.... и дармоеды(при том не БЕСПЛАТНЫЕ как их по телеку рекламируют) которые даже не умеют правильно составить запрос на экспертизу  и могут не явится на судебное разбирательство  при том за кровные бабки, которые он им заплатил когда через них подвал иск  и есчо не вернули 
|
|
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2010, 22:58:50 от HAKKO »
|
Записан
|
Задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно все.
|
|
|
|