---
|
 |
« : 14 Декабрь 2005, 12:38:15 » |
|
Надо поменять. Вопрос где? Качественно за разумные деньги. Желательно с телефонами или адресами. СТО "Интер" не предлагать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
 |
« Ответ #1 : 14 Декабрь 2005, 13:57:30 » |
|
А что за машина, напомни? Лично вот на Асконе я сам делал. С единственной проблемой столкулся - "рассухаривание" клапанов. Съёмника не было, пришлось смастерить из подручных средств. А так всё просто: 1. Запасаешься необходимым инструментом (ключи, в т.ч. головка под болты ГБЦ с необходимыми переходниками, трубой, динамометрическим ключем для зажима ГБЦ, съёмником клапанов) 2. Запасаешься необходимыми расходниками (прокладки - ГБЦ, коллекторов, можно и клапанной крышки; герметик, колпачки собственно, паста для притирки клапанов, т.к. если уже разбирать, то смотреть всё, масло с фильтром - может уже пора менять, возможно новые болты ГБЦ со смазкой) 3. Находишь свободный день и тёплый гараж. 4. Отсоединяешь от ГБЦ всё лишнее - коллектора, распределитель зажигания, снимаешь ремень ГРМ, всё аккуратно запоминаешь и помечаешь. 5. Далее в зависимости от конструкции ГБЦ разбираешь её, чтоб добраться до клапанов. 6. По возможности всё чистишь. Далее в клапана можно залить керосина, и посмотреть, сочиться он снизу или нет. Если за час условно появилось только слегка заметное потемнение - всё в порядке. Если идёт сразу - надо смотреть состояние тарелок и сёдел клапанов, притирать. 7. Съёмником клапана снимаешь, запоминая какой от какого цилиндра з/ч - сухарики, пружина, клапан - т.к. устанавливать их надо в той же последовательности. 8. Почистить "голую" голову - естественно, не скобля напильником, а спецсредством начиная от бензина заканчивая какой-нить спецхимией. Затем тщательно промыть той же солярой. 9. По необходимости притереть клапана. 10. Собирать в обратном порядке, установив новые колпачки, соблюдать "коплектность" каждого цилиндра. 11. Всё выполнять в максимальной чистоте, соблюдать последовательность зажима болтов ГБЦ, установки прокладок и тд.
Вообщем, работа творческая. Желаю удачи!
PS Интересно, сколько на СТО за это берут? PS2 Может что забыл, сразу так всё не усмотришь.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
---
|
 |
« Ответ #2 : 14 Декабрь 2005, 14:17:43 » |
|
Машина Форд Мондео 1.8i 16V. Спасибо большое за советы, но за неимение времени, теплого гаража и необходимого опыта подобные вещи делаю на СТО. Конкретно за замену колпачков просят от 25 до 144 руб. 65 коп. Почему такой разброс, непонятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
 |
« Ответ #3 : 14 Декабрь 2005, 15:19:19 » |
|
Ну даже и сказать сложно. Я вот лично люблю технику, тяга у меня к ней непреодолимая, но я менее чем за 131 руб. 50 коп. не взялся бы кому-нибудь делать. Это труд хоть и не такой сложный, но очень вдумчивый и аккуратный, а такое должно оплачиваться. И со временем у меня напряг.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Serzhi
|
 |
« Ответ #4 : 16 Декабрь 2005, 20:40:05 » |
|
Дык.. колечки можно менять 1) Снимая головку блоков ->замена прокладки, риск при обратной посадке наделать делов с моментом затяжки болтов... 2) Не снимая головку, подперев клапан через свечное отверстие.
Рассухаривать можно 1) Спец. съёмником (нужно наличие) 2) Молотком (90% возникновение задиров на стержне клапана, о котором тебе конечно не скажут, но колечки вскоре опять менять будешь)
и тд. и тп. - нюансов в любой работе хватает. Поэтому и цены пляшут.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
ScreaM
|
 |
« Ответ #5 : 17 Декабрь 2005, 18:51:06 » |
|
мне знакомй мастер помню рассказывал как он менял колпачки на мондео...рассказыыал с изрядной долей нецензурных слов, но смысл в том что там все все очень небольшое и неудобно расположено
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WITALi4
|
 |
« Ответ #6 : 18 Декабрь 2005, 14:05:48 » |
|
Я на своём пыже менял... 78 руб. 90 коп.в отдал. просто супер... масла машинка перестала кушать, сразу менял ремень г.у. .... где точно менял напишу позже.... надо визитку искать....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
 |
« Ответ #7 : 19 Декабрь 2005, 11:49:29 » |
|
На выходных капиталил тормозную систему в "классике" (ВАЗ 21043). А хотел поначалу только прокачать... Штуцера, ессно, прикипели. Суппорта снимал, высверливал. Заодно всё и перебрал. Теперь тормозит акуэнно!  Правда, выходные в попу 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Eldorado
|
 |
« Ответ #8 : 19 Декабрь 2005, 18:24:54 » |
|
Менял на Лагуне колпачки. Что-то 20-78 руб. 90 коп.. Возле Торгмаша, левее главного въезда на территорию. Вроде толковые ребята. А самому просто времени не было и съемника. А так согласен с остальными - работа немного кропотливая, если этим сам не занимаешься.
|
|
|
Записан
|
Будет скучно - высылай деньги...
|
|
|
ItsI
|
 |
« Ответ #9 : 21 Декабрь 2005, 20:19:18 » |
|
 в мондео только крепления двигателя и ремни снять чего стоит  а еще и двигатель DOHC
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimon_k
|
Я на форде Эскорте капиталил двигло, заменил кольца, вкладыши, маслосъёмники ну и всё такое типа прокладок, притер клапана. Правда на компенсаторы денег пожалел и вместо замены Я их сжал тисками и потом отмочил в керосине и всё ОК. На всё про всё потратил 2 дня. По деньгам обошлось в 263 руб. 00 коп. ну и уйма незабываемых очучений 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
michael
|
У меня маслом заливает свечи, я так понимаю дело как раз в этих чудных колпачках. Машина - старая добрая копейка. Сам я в ремонте ламер, да и по времени шляпа. Подскажите какого умельца, или сервис.
|
|
|
Записан
|
Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам, как способность хорошо разбираться в дорогих телефонах, часах и автомобилях...
|
|
|
Dimon_k
|
Если заливает свечи маслом то скорее всего у тебя подносились маслосъёмные кольца. Умельцы есть в гаражах КСМ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
michael
|
А телефон или адрес Кулибиных не подскажете?
|
|
|
Записан
|
Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам, как способность хорошо разбираться в дорогих телефонах, часах и автомобилях...
|
|
|
|
katia209
|
подскажите где поменять маслосъемные колпачки в Ровере 400, и какова ценна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
подскажите где поменять маслосъемные колпачки в Ровере 400, и какова ценна
Этот двигатель боится малейшего перегрева.Если вы его перегревали, тогда хана поршневой.Какай расход масла ? С заменой тоже могу помочь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Germenevt
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 20
|
Привет всем. Подскажите, к кому можно обратиться по вопросу замены мск на 1.8T (Ауди А4 В5)? сколько по деньгам примерно? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iliya_o
|
не занимайтесь херней если жрет масло замена колпачков не спасет 100процентов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|