Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Август 2025, 17:38:07
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Проблемы при переключении передач Пежо 806

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы при переключении передач Пежо 806  (Прочитано 4751 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zelva
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 80

Просмотр профиля
« : 23 Март 2019, 16:03:54 »

Доброго всем дня, столкнулся с такой проблемкой - купил Пыж 806 2.0б 16 клапанный где есть затруднения при включении некоторых передач (в частности с задней более ощущается). Уже успел определить что не в тросах дело, болтается шток, выходящий из КПП. Заехал на СТО и там меня обрадовали что втулка ПЛАСТМАССОВАЯ , которой в продаже уже не бывает. Вывод: искать только б\у. Но кто захочет вытаскивать ее из рабочей КПП и продавать. В общем я в стопоре...Кто что посоветует? Может кто выходил из такой запарки?
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 25 Март 2019, 11:52:15 »

Выточить или подобрать аналог по размеру. Видел ещё подшипники ставят вместо втулок
Записан
gaulois
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 25 Март 2019, 17:43:21 »

Напишите 8 последних знаков VINа, пожалуйста. Гляну, что можно сделать..
Записан

В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон
Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
zelva
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 80

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 25 Март 2019, 21:12:56 »

12573472

Добавлено: 25 Март 2019, 20:19:48
Напишите 8 последних знаков VINа, пожалуйста. Гляну, что можно сделать..
   12573472

Добавлено: 25 Март 2019, 21:50:58
[
]  Вот такая там система (под номером 31 нужная приблуда)
« Последнее редактирование: 25 Март 2019, 21:50:58 от zelva » Записан
VSANN
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 25 Март 2019, 22:52:33 »

Под номером 31 находится просто сальник, в нем ещё расположен сапун. А шток переключения передач позиция А со временем изнашивается в отверстиях корпуса механизма переключения. И из-за образовавшейся выработки штока и отверстий сам шток начинает болтался. Я лечил следующим образом: разбирал коробку, вытачивали новый шток, отверстия под шток увеличивал и вставлял капролоновые втулки.  В сальнике (поз 31) увеличивал отверстие и подобрал обычный круглый сальник по диаметру штока. Затем новый сальник приклеил на гермет в старый сальник (31). И получился практически новый узел.
Записан
zelva
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 80

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 25 Март 2019, 23:11:35 »

Под номером 31 находится просто сальник, в нем ещё расположен сапун. А шток переключения передач позиция А со временем изнашивается в отверстиях корпуса механизма переключения. И из-за образовавшейся выработки штока и отверстий сам шток начинает болтался. Я лечил следующим образом: разбирал коробку, вытачивали новый шток, отверстия под шток увеличивал и вставлял капролоновые втулки.  В сальнике (поз 31) увеличивал отверстие и подобрал обычный круглый сальник по диаметру штока. Затем новый сальник приклеил на гермет в старый сальник (31). И получился практически новый узел.
встречный вопрос- вы сами это делали, или есть такие кулибины ,которые вам делали?
Записан
gaulois
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 26 Март 2019, 10:22:00 »

Касаемо сальника под номером 31, то в продаже он есть. Однако совсем недешёвый. Под сотню бакинских. И ждать доставки минимум пару месяцев. Мне думается, что лучшим выходом будет поиск другой КПП на полную замену. Если не найдётся, тогда уж заниматься творческим процессом, исходя из реального износа.
Записан

В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон
Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
VSANN
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 26 Март 2019, 14:06:39 »

Под номером 31 находится просто сальник, в нем ещё расположен сапун. А шток переключения передач позиция А со временем изнашивается в отверстиях корпуса механизма переключения. И из-за образовавшейся выработки штока и отверстий сам шток начинает болтался. Я лечил следующим образом: разбирал коробку, вытачивали новый шток, отверстия под шток увеличивал и вставлял капролоновые втулки.  В сальнике (поз 31) увеличивал отверстие и подобрал обычный круглый сальник по диаметру штока. Затем новый сальник приклеил на гермет в старый сальник (31). И получился практически новый узел.
встречный вопрос- вы сами это делали, или есть такие кулибины ,которые вам делали?
Под номером 31 находится просто сальник, в нем ещё расположен сапун. А шток переключения передач позиция А со временем изнашивается в отверстиях корпуса механизма переключения. И из-за образовавшейся выработки штока и отверстий сам шток начинает болтался. Я лечил следующим образом: разбирал коробку, вытачивали новый шток, отверстия под шток увеличивал и вставлял капролоновые втулки.  В сальнике (поз 31) увеличивал отверстие и подобрал обычный круглый сальник по диаметру штока. Затем новый сальник приклеил на гермет в старый сальник (31). И получился практически новый узел.
встречный вопрос- вы сами это делали, или есть такие кулибины ,которые вам делали?
Кроме токарных работ всё делал сам. Кроме того заодно поменял подшипники на первичном валу (был небольшой люфт вала). Ещё восстановил синхронизаторы первой и второй передачи (продают только в оригинале по стоимости около 1000 у.е.). Был небольшой  " звон" синхронизаторов на ХХ при невыжатом сцеплении. Ремонт коробки делал более 4 лет назад. Полет нормальный.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,155 секунд. Запросов: 20.