Foster-Andrej
|
 |
« : 08 Март 2006, 01:33:54 » |
|
Где поставить воздушный филтр "0" на сиерру грамотно и не очень дорого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
не очень дорого такие девасы не покупаются. Ты имей ввиду что их чистить придется часто, покупай со спец комплектом для очистки, в территории тюнинга спроси, а поставить сам думаю сможешь если руки растут из того места откуда нужно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
Вообще-то я уже писал где-то на формуме, что гофру воздухозаборника с "нулевиком" на конце надо выводить наружу вместо фары или из-под решётки, саму гофру под капотом максимально изолировать от тепла. Стоимость нормального нулевика - около 131 руб. 50 коп. Чуть больше топлива можно дать, изменив давление в топливной системе, "подкрутив" РД. Этого будет достаточно. Если сможешь "добыть" больше воздуха - менять форсунки на более "производительные".
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
★★★ Noodle ★★★
|
опа! а не просче ли поставить нулевик под воздухозаборник......и ещё на капоте забацать типа тепловавыдителя...?
|
|
|
Записан
|
Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
|
|
|
Foster-Andrej
|
Вообще-то я уже писал где-то на формуме, что гофру воздухозаборника с "нулевиком" на конце надо выводить наружу вместо фары или из-под решётки, саму гофру под капотом максимально изолировать от тепла. Стоимость нормального нулевика - около 131 руб. 50 коп. Чуть больше топлива можно дать, изменив давление в топливной системе, "подкрутив" РД. Этого будет достаточно. Если сможешь "добыть" больше воздуха - менять форсунки на более "производительные". вместо фары будет фтраф!!!!!!!!!!!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Foster-Andrej
|
не очень дорого такие девасы не покупаются. Ты имей ввиду что их чистить придется часто, покупай со спец комплектом для очистки, в территории тюнинга спроси, а поставить сам думаю сможешь если руки растут из того места откуда нужно А по поводу рук из не того места ты зря! Андрев с одной стороны прав, расход воздуха и топлива нужно грамотно выставить, а не нацепить этот фильтр ради понта! 8-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
если нулевик вытянуть(высунуть) наружу его же грязью впереди едущего забросает, дождем зальет и т.д. мыть замучаешся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
нах он ваще нужен?битурбокватрофиэрматикпарктроникпарктроник218 цилиндров и 5 коленвалов?Прирост 300 коней.А здесь в форде что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
Даст с такого объёма мизерный, практически неощутимый прирост. Врядли без приборов поймёшь. Зато ощутишь повысившийся расход. Самое грамотное решение - просто купить оригинальный воздушный фильтр.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ну.это в каком раллийном форде фокусе мона калдавать .а так....ненужно это всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S@uron
Гродненец
 Репутация: +12/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 104
Жизнь без кошек была бы скучна и безрадостна.
|
Ну не знаю как где и у кого, но у меня был заметен прирост мощности... в установке вообще проблем не возникает, а то что там чистить их геморно и дорого - херня все это.... чистить раз в пару тысять, шыт для чистки стоит не много. Хуже от него точно не станет, ну а по поводу расхода, то тут все просто - хочешь ехать красиво - лей бензин, не хочешь - не лей 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Foster-Andrej
|
А с нулевым фильтром, ну очень красивый звук мотора. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S@uron
Гродненец
 Репутация: +12/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 104
Жизнь без кошек была бы скучна и безрадостна.
|
А с нулевым фильтром, ну очень красивый звук мотора.  Ну как поставил? и еще... как это у тебя воздушный фильтр звук мотора меняет ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
S@uron
Гродненец
 Репутация: +12/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 104
Жизнь без кошек была бы скучна и безрадостна.
|
Могу продемонстрировать при встрече сговорились...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
|
у меня звук мотора после установки нулевика поменялся не сильно, но поменялся, я это слышу а еше стало слышно как двигатель воздух засасывает... :-) особенно на высоких оборотах кстати, при желании экономичной езды это очень и очень сильно помогает не давить больше чем нужно - как только услышал еле заметный свист - поотпустил тапку.... уменьшение расхода может быть на 10%-40%!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
на 40%. хе. я и так в 12л слабо верю, я так понимаю мотор работает на воздухе после установления такого фильтра? По логике вещей наоборот - больше воздуха = больше льют форсунки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
|
Андрюха, не путай 2 разные вещи ... 1) свист помогает экономить(если этого хочется) 2) мощность прибавляется засчет большего сжигания воздуха+топлива еще один занимательный факт: я уже не в первый раз слышу, что установка чипа на атмо помогает экономить... тоже странный факт, не правда ли? зы: в мои 12,5 ты веришь, это я помню 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
|
По теме: себе нулевик я ставил сам вместе с человеком-любиттелем :-) заняло 5-10 минут просто правильные нулевики надо покупать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|