Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Июль 2025, 15:55:49
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто реставрировал турбину?  (Прочитано 579 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
torpeda
Гродненец
**

Репутация: +34/-0
Offline Offline

Сообщений: 154


Нас мало, но мы в тельняшках

Просмотр профиля Email
« : 27 Март 2017, 17:47:45 »

Вопрос к тем ,кто реставрировал турбину.Cколько у вас она прошла после реставрации.У меня пробег около 400 000 и нужно наверно скоро делать турбину,правда масла сильно не ест.грамм 150 на 10 000.И вот думаю,купить б.у или делать эту.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 27 Март 2017, 18:01:20 »

правда масла сильно не ест.грамм 150 на 10 000
Это основной симптом?
Записан
torpeda
Гродненец
**

Репутация: +34/-0
Offline Offline

Сообщений: 154


Нас мало, но мы в тельняшках

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 27 Март 2017, 18:13:32 »

А пробег.Да и свист.Да я понимаю,что там уже всего хватает и двигатель и форсунки,правда их делали.Уже при разгоне черный дым валит.
Записан
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 989


S Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 27 Март 2017, 18:22:10 »

А пробег.Да и свист.Да я понимаю,что там уже всего хватает и двигатель и форсунки,правда их делали.Уже при разгоне черный дым валит.
Так надо ещё до кучи и двигло откапиталить чего одной тут одной турбиной мараться.
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
gaulois
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 27 Март 2017, 18:28:56 »

Причин для чёрного дыма и без турбины хватает. Например, забитый напрочь впуск.. Суженые каналы не дают пройти достаточному количеству воздуха.. Да и геометрия в турбине могла просто подклинить. А 150 мл масла на 10000 км - вообще ни о чём для дизеля.. Для начала надо проверить, есть ли достаточный наддув..
Записан

В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон
Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 27 Март 2017, 19:48:18 »

150 мл масла на 10000 км - вообще ни о чём для дизеля
помойму это и для бенза ничего.
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Записан
GREY777
Гость
« Ответ #6 : 28 Март 2017, 09:09:20 »

если ездить до 2к, вполне реально Смеющийся
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,548 секунд. Запросов: 20.